+7 (499) 709-84-87
/
/
Секреты Такси-Мастер

Блог

В этом разделе собраны статьи о настройке и опыте применения отдельных функций программного продукта Такси-Мастер для создания, развития и продвижения бизнеса такси.
08.09
Чек-лист по выбору разработчика программы для такси

Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?

664
01.09
3 популярных проблемы бизнеса такси с неочевидными причинами

Для повышения эффективности службы такси руководители хотят найти суперспособ. Например, запустить креативную рекламу или изменить настройки: видимости, раздачи, обработки заказов. Узнайте, почему в 90% случаев нужна не новая супернастройка, а правильная организация базовых процессов.

90
16.08
Как эффективнее работать с корпоративными клиентами в службе такси?

Большинство служб такси работает с корпоративными клиентами. Важно как находить таких клиентов, так и проводить с ними грамотную работу, повышая средний чек заказа и увеличивая продолжительность сотрудничества. Как привлечь больше крупных заказчиков и упростить работу с ними?

80
07.08
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

57
27.07
Узнайте вашего менеджера Такси-Мастер

У каждой службы такси, которая работает на программном комплексе Такси-Мастер, есть персональный менеджер. Познакомьтесь с ними поближе и узнайте, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.

70
25.07
Почему службе такси стоит работать с удаленными диспетчерами

Диспетчеры в службе такси могут работать не только в офисе, но и дома, поскольку для приема заказов требуется лишь компьютер с выходом в интернет. Руководители нескольких служб рассказали, почему они сотрудничают с удаленными диспетчерами или планируют это сделать в ближайшее время.

65
26.06
Закон об онлайн-кассах для службы такси. Инструкция по применению

С 1 июля 2017 года службы такси должны привести свою работу в соответствие с законом 54-ФЗ об «Онлайн-кассах». Рассмотрим несколько различных вариантов действий в связи с принятием нового закона в зависимости от конкретной ситуации в службе такси.

160
21.06
Кто такой персональный менеджер и чем он помогает вашей службе такси?

При работе с программами автоматизации у служб такси возникает много вопросов. Грамотно настроить работу помогает персональный менеджер. К примеру, в Такси-Мастер он закреплен за каждой службой, работающей на программном комплексе. Чем персональный менеджер может быть полезен?

59
09.06
Выгодные способы раздачи заказов водителям

Многие службы такси теряют много времени и сил, чтобы выбрать вариант распределения заказов между водителями. Система раздачи заказов - это идеология вашей фирмы. Если правильно автоматизировать раздачу заказов, то можно в разы увеличить прибыль службы. Разберем плюсы и минусы каждого варианта и предложим наиболее выгодный для вас.

60
31.05
6 преимуществ персонального голосового меню в службе такси

Большинство служб такси использует в голосовом меню телефонии стандартные аудиофайлы. Для того чтобы выгодно отличаться от конкурентов, некоторые службы используют индивидуальные записи. Узнайте, как снизить затраты и повысить прибыль такси с помощью персонального голосового меню.

49
29.05
Как наладить партнерские отношения между службами такси в одном городе

Руководители служб такси поделились опытом сотрудничества с другими службами. Посмотрите, как партнерство помогает противостоять сетевым службам и агрегаторам, повысить вывоз и качество обслуживания клиентов.

50
18.05
Как защитить службу такси от вируса-шифровальщика

В последнее время многие компании терпят убытки от вируса «WannaCry». Он шифрует все файлы на компьютере и требует выкуп за расшифровку. Разберемся, как обезопасить данные о водителях и клиентах службы такси от заражения вирусом.

42
16.01
Чек-лист: как успешно внедрить программу для автоматизации в службе такси

Вы выбираете или уже приобрели программный комплекс для автоматизации службы такси. Расскажем, как правильно внедрить программу, чтобы быстрее приступить к приёму заказов и получать прибыль.

73
29.11
7 новых услуг в технической поддержке Такси-Мастер

Мы добавили в пакеты техподдержки новые услуги, которые помогут службам такси работать эффективнее и обезопасить бизнес от непредвиденных ситуаций. Узнайте о дополнительных преимуществах, которые появятся у служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.

39
22.11
9 видов услуг технической поддержки Такси-Мастер

Техническая поддержка помогает службе такси не только работать без простоев, но и постоянно развиваться. Проверьте, пользуетесь ли вы всеми услугами, которые входят в ваш пакет техподдержки.

42

Получите полезные материалы
для бизнеса бесплатно

Отправим вам комплект из 3 полезных материалов для развития вашего бизнеса:
1. Инструкция по работе оператора службы
2. Настройка бонусных программ в службе
3. Чек-лист для обеспечения непрерывной работы службы

Узнавайте о новостях из соцсетей