Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог
/
Секреты Такси-Мастер

Блог

В этом разделе собраны статьи о настройке и опыте применения отдельных функций программного продукта Такси-Мастер для создания, развития и продвижения бизнеса такси.
27.06.2019
5 способов увеличить количество заказов с помощью Голосового робота

Заметили, что уменьшилось количество заказов, созданных с помощью Голосового робота? Голосовой робот – это автоматизированный сервис, поэтому стоит проверить его условия работы, которые могут мешать исправному созданию заказа. Для увеличения количества заказов воспользуйтесь специальной инструкцией.

751
22.11.2018
Как перейти с другой программы на Такси-Мастер: популярные вопросы

Каждый руководитель службы такси, приняв решение перейти со старого программного обеспечение на Такси-Мастер, перед покупкой задает нашим специалистам ряд вопросов по установке и обслуживанию новой программы. На самые популярные вопросы мы ответили в этой статье.

1717
19.01.2018
Как 5 специалистов Такси-Мастер продвигают приложения служб такси

Вместе с сервисом «TaxoPhone» службы такси получают не только мобильное приложение, но и комплекс услуг по продвижению. Расскажем, что делают специалисты Такси-Мастер для роста заказов из приложения.

1254
24.11.2017
Что получили службы такси от техподдержки Такси-Мастер в 2017 году

Техподдержку Такси-Мастер в 2017 году использовали 93% наших клиентов. Мы хотим подвести итоги этого года и выяснить, в каких случаях службам такси пригодилась помощь техподдержки.

797
08.11.2017
Кейс по автоматизации перевозок сотрудников на алмазном предприятии

Холдинг «Алроса» работает в Якутии и является лидером по добыче алмазов в мире. У предприятия есть такси со своим автопарком, водителями и диспетчером. Полгода назад в «Алроса» внедрили Такси-Мастер, для того чтобы упростить работу корпоративного такси.

717
05.10.2017
5 способов оптимизировать бизнес такси с атрибутами в Такси-Мастер

С помощью атрибутов в программе Такси-Мастер службы такси увеличивают прибыль с заказов, вывоз и ускоряют работу. Расскажем, что такое атрибуты и как их использовать.

1048
08.09.2017
Чек-лист по выбору разработчика программы для такси

Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?

18668
01.09.2017
3 популярных проблемы бизнеса такси с неочевидными причинами

Для повышения эффективности службы такси руководители хотят найти суперспособ. Например, запустить креативную рекламу или изменить настройки: видимости, раздачи, обработки заказов. Узнайте, почему в 90% случаев нужна не новая супернастройка, а правильная организация базовых процессов.

1338
16.08.2017
Как эффективнее работать с корпоративными клиентами в службе такси?

Большинство служб такси работает с корпоративными клиентами. Важно как находить таких клиентов, так и проводить с ними грамотную работу, повышая средний чек заказа и увеличивая продолжительность сотрудничества. Как привлечь больше крупных заказчиков и упростить работу с ними?

1999
07.08.2017
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

957
27.07.2017
Узнайте вашего менеджера Такси-Мастер

У каждой службы такси, которая работает на программном комплексе Такси-Мастер, есть персональный менеджер. Познакомьтесь с ними поближе и узнайте, чем они могут быть полезны вашему бизнесу.

1646
25.07.2017
Почему службе такси стоит работать с удаленными диспетчерами

Диспетчеры в службе такси могут работать не только в офисе, но и дома, поскольку для приема заказов требуется лишь компьютер с выходом в интернет. Руководители нескольких служб рассказали, почему они сотрудничают с удаленными диспетчерами или планируют это сделать в ближайшее время.

848
21.06.2017
Кто такой персональный менеджер и чем он помогает вашей службе такси?

При работе с программами автоматизации у служб такси возникает много вопросов. Грамотно настроить работу помогает персональный менеджер. К примеру, в Такси-Мастер он закреплен за каждой службой, работающей на программном комплексе. Чем персональный менеджер может быть полезен?

1033
09.06.2017
Выгодные способы раздачи заказов водителям

Многие службы такси теряют много времени и сил, чтобы выбрать вариант распределения заказов между водителями. Система раздачи заказов - это идеология вашей фирмы. Если правильно автоматизировать раздачу заказов, то можно в разы увеличить прибыль службы. Разберем плюсы и минусы каждого варианта и предложим наиболее выгодный для вас.

1441
31.05.2017
6 преимуществ персонального голосового меню в службе такси

Большинство служб такси использует в голосовом меню телефонии стандартные аудиофайлы. Для того чтобы выгодно отличаться от конкурентов, некоторые службы используют индивидуальные записи. Узнайте, как снизить затраты и повысить прибыль такси с помощью персонального голосового меню.

676

1 2 3
Получите полезные материалы
для бизнеса бесплатно

Отправим вам комплект из 3 полезных материалов для развития вашего бизнеса:
1. Инструкция по работе оператора службы
2. Настройка бонусных программ в службе
3. Чек-лист для обеспечения непрерывной работы службы

Узнавайте о новостях из соцсетей