« Работаем с 2014 года и были одой из первых служб такси в Хургаде. За исключением местных уличных таксистов – они работали без раций, без каких-либо средств связи. Да и вообще работали непонятно как. Мы начинали работать сразу с программой. Первые 2 месяца мы пробовали много разных программ и остановились на Такси-Мастер»
«Мы работаем с Такси-Мастер уже 5 лет, до этого службы такси у нас не было. Первый запуск был с использованием программы Такси-Мастер. За 5 лет мы смогли стать лидером рынка пассажирских перевозок в республике Ингушетия и довольно успешно функционируем по сей день»
«Клиенты довольны, что к ним быстро приезжает автомобиль, что им не приходится долго ждать. Особенно, это важно в часы пик, когда заказов много, а ехать клиенту все равно нужно быстро. Вопрос решаем выводом большего числа водителей на линию»
«Хочу от лица коллектива транспортной компании Автомаяк выразить благодарность за проведения среди наших диспетчеров обучения школы операторов от Такси-Мастер. »
«После того, как мы провели Школу оператора, у нас сократилось количество конфликтных ситуаций. Операторы стали чувствовать себя уверенно, теперь на обработку звонков уходит меньше времени. Коллектив стал сплочённый, сотрудники обсуждают рабочие вопросы, появился стимул больше работать»
«Кабинетом партнера мы пользуемся с мая. У нас было несколько причин приобрести его. Первая причина ― дать партнерам возможность устраивать водителей на работу. За счет этого мы значительно расширили наш автопарк. У нас повысился вывоз, а следовательно увеличилась прибыль»
«Мы приобрели Кабинет клиента три года назад. Тогда у нас появился крупный клиент, которому были важны скорость, тишина при создании заказа и отчетность. Мы предложили данный веб-кабинет, и он всем очень понравился. Сейчас служба такси сотрудничает с несколькими крупными организациями, среди которых цветочный магазин и трансферная компания. Юридические лица любят сами руководить процессом создания заказа, это означает надежность для них. Также им важно видеть всю информацию о поездках, сотрудниках в режиме онлайн, здесь и сейчас. Все это есть в веб-кабинете. Он также удобен при создании заказов для сотрудников из других городов: нет никаких перебоев связи, клиент может быть уверен, что такси вовремя будет на месте, всегда можно посмотреть весь маршрут передвижения транспорта. Мы с мужем очень довольны веб-кабинетом, он привел нам дорогих постоянных клиентов. Если у нас не будет Кабинета клиента, мы можем их потерять»
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Увеличилось ли количество поездок после перехода на программу?
ー Да, на 40% как минимум.
Как операторы оценивают программу?
ーНормально, хорошо, им нравится. Говорят, что легко работать.
Как водители отнеслись к мобильному приложению?
ーВодители довольны приложением. Претензий к автоматизации не было.»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»
«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.»
«Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.»
«По сравнению с другими программами, которые мы рассматривали, с которыми работали, клиентское приложение от Такси-Мастер очень понравилось. Красиво оформлено, интуитивно понятный интерфейс, отлично работает. Например, через наше прошлое клиентское приложение в службу поступал один из десяти заказов, остальные висели непонятно где.»
«Рации — это постоянные головные боли, это шум в диспетчерской. Диспетчеры постоянно друг друга перебивают, ничего не слышат, не понимают, водители нервничают. Рации ломаются, не ловят. Мы решили, что пора наладить работу в нашей службе. Выбрали программу Такси-Мастер. Исчез шум в диспетчерской. Водители самостоятельно выбирают себе заказ и никто не виноват.»
«В самом начале у меня были вопросы, а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.»
На данной странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Отзывы о программе для такси разбиты по тегам для удобства навигации. Выбрав один из них, вы сможете увидеть что говорят наши клиенты о конкретных функциях продукта.