В такси с 26 октября 2020 года в России требуется усилить режим дезинфекции. Об этом сказано в постановлении Главного санитарного врача А.Ю. Поповой. Из-за этой меры таксистов могут чаще останавливать на дороге и проверять, надевают ли они и их пассажиры маски во время поездки. Чтобы не платить штрафы, службе такси проще усилить собственные меры предосторожности. Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами. |
Push-уведомления в качестве новостей
Через настройки в Такси-Мастер служба может наполнять раздел «Новости» в своём приложении и сообщать об этом всем пользователям через push-уведомления. Составьте текст новости, где объясняете, почему пассажиры должны носить маску и перчатки, и делайте регулярные push-рассылки для клиентов.
Настройка раздела «Новости» в Такси-Мастер для клиентского приложения
|
|
Push-уведомления в качестве предупреждения во время создания заказа
В настройках Такси-Мастер можно создать шаблонное уведомление, которое будет автоматически отправлено пользователю при определённом статусе заказа. Для этого нужно создать новое состояние заказа, например, «Масочный режим», добавить для него короткое сообщение. Пока действуют масочный режим, заказам будет присваиваться это состояние, и клиенты будет получать оповещение при создании заказа.
Настройка состояния заказа в Такси-Мастер
Push-уведомление, которое получает клиент при заказе в приложении
Для голосового меню
Через настройки ТМ Кол-центра можно загрузить заранее сделанную аудиозапись с коротким напоминанием о масках для пассажиров. Пусть эта запись воспроизводится при первичных входящих звонках в службу.
Для Голосового робота
На платформе Голосового робота можно изменить его речевой скрипт: дописать к тексту приветствия ещё и напоминание о масочном режиме. Робот будет проговаривать нужный текст при каждом звонке.
Водители могут получать новости от службы такси в своих рабочих приложениях. Рассылку новостей можно создать в настройках раздела «Водители» в Такси-Мастер. Водитель получит push-уведомление из приложения.
Настройка новостей для водителей в Такси-Мастер
![]() |
![]() |
Через настройки Такси-Мастер можно добавить в водительское приложение новый пункт для причины отказа от заказа, например, «Пассажир без маски». Также можно настроить нулевой штраф для водителя за отказ от заказа при выборе этого пункта, но в этом случае следует контролировать водителей и проверять справочник отказов, чтобы выявлять аномалии.
Настройка причины отказа в Такси-Мастер
Выбор причины отказа от заказа в водительском приложении
Если у пассажира не окажется с собой маски и перчаток, водитель сможет продать их в качестве дополнения к заказу. Для этого в Такси-Мастер можно создать новый атрибут, например, «Маска медицинская», и добавить его в качестве услуги в новый расширенный тариф. Водитель сможет выбрать его в своём приложении, и к стоимости поездки добавится стоимость маски.
Настройка атрибута в Такси-Мастер
Настройка нового тарифа с дополнительной услугой
![]() |
![]() |
В мобильных приложениях служб такси, которые работают на Такси-Мастер, уже есть Google Pay и совсем скоро появится Apple Pay. Благодаря этим сервисам службы могут предложить своим клиентам удобную и безопасную оплату поездок. Давайте посмотрим, какие выгоды при этом получит сама служба такси.
Руководитель службы такси может использовать мобильное приложение на базе Taxophone как платформу для размещения партнерской рекламы. Узнайте, как с помощью партнерской рекламы продвигать службу такси и получать дополнительную прибыль.
Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.
Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.