Вам также могут быть интересны возможности СМС-уведомлений.
Без обращения в техподдержку и написания скриптов можно существенно сэкономить. Многие процессы, которые раньше можно было реализовать в Такси-Мастер только с помощью скриптов и техподдержки, теперь руководитель или системный администратор могут занести в Систему событий и настроить самостоятельно. Если обратиться в техподдержку и включить в Систему ещё и скрипты, то можно создавать более сложные процессы в Такси-Мастер.
Заранее настроенные правила позволяют Системе событий реагировать, оповещать и принимать меры относительно событий в службе. Даже без участия руководителя. Не придётся тратить время и ресурсы на выяснение причин проблемы. Можно существенно сэкономить, повысить лояльность клиентов и быстро решать конфликтные ситуации.
Система событий будет выявлять случаи, когда заказ завершился аномально быстро или сумма заказа изменилась уже после завершения поездки. Система занесёт такой заказ в отдельный тип в Журнале событий, оповестит ответственных лиц, применит меры в отношении обманщиков. Проблемы быстро решаются даже без личного вмешательства руководителя или диспетчера службы, дальнейшие случаи обмана предотвращаются.
Настроить автоматическую проверку штрафов, ОСАГО и других важных параметров. Раньше приходилось отслеживать такие действия вручную. Система событий делает это автоматически и регулярно.
Система может динамически повышать стоимость заказов в зависимости от количества отказов. Если клиент часто отказывается от заказа — он невыгоден службе. Система событий автоматически добавит такому клиенту атрибут, который повысит стоимость следующего заказа на 50 рублей, и отправит уведомление, что количество отказов превышено.
Контролировать въезд и время нахождения водителя в заранее отмеченных зонах города. К примеру, Система мгновенно оповестит диспетчера, если водитель задерживается на мойке или заправке, а водителю отправит уведомление, что он нарушает график работы.
Один из примеров, в котором проявляется вся мощь Системы событий — это настройка, которая поможет вернуть клиентов с дорогими заказами.
Например, если клиент отказывается от заказа стоимостью выше 400 рублей, Система событий сразу же уведомит об этом оператора и подскажет, что нужно срочно позвонить клиенту, чтобы выяснить причины отказа.
Такое легко настроить с помощью простого правила Системы событий: при отмене заказа выше определенной суммы уведомить о нём оператора. Таким образом, без обращения в техподдержку и написания скриптов можно существенно сэкономить, повысить лояльность клиентов и получить дополнительный доход.
Функционал Системы событий направлен в том числе и на то, чтобы служба такси могла самостоятельно «ловить» обманщиков. Например, когда заказ завершается успешно через 4 минуты после начала, но реального пробега в нём нет. Это значит, что скорее всего водитель схитрил: он выключил счётчик сразу после посадки пассажира, самостоятельно назначил стоимость поездки и заплатил меньший процент службе такси.
Система событий будет выявлять случаи, когда заказ завершился аномально быстро. Она занесёт такой заказ в отдельный тип в Журнале событий, где оператор сможет проверить пробег по заказу.
Более того Система событий не только выявляет обман, но и позволяет незамедлительно принять меры по отношению к обманщику. Например, в случае, когда водитель аномально быстро завершает заказ, можно сразу отправить ему уведомление или понизить приоритет.
Таким образом, проблемы быстро решаются даже без личного вмешательства руководителя или диспетчера службы, дальнейшие случаи обмана предотвращаются.
Ещё один пример, как Система событий помогает предотвратить мошенничество в службе такси. Операторы могут договориться с водителями, чтобы присваивать деньги с заказов. Например, оператор в программе может изменять сумму завершённой поездки на меньшую, тогда водителю будут возвращаться деньги на счёт.
Раньше отследить вручную такие действия почти невозможно, для этого нужно постоянно проверять суммы в завершённых заказах и на счетах водителей. Система событий делает это автоматически и регулярно. Она знает о любых изменениях с заказами и сразу сигнализирует об изменениях стоимости или других параметров в завершённых заказах.
Система событий снимает необходимость настраивать какие-либо действия по заказу через TM Callcenter (Oktell), она самостоятельно обращается к телефонии. Руководителю или системному администратору службы больше не нужно разбираться в сложных настройках TM Callcenter или обращаться в техподдержку, стандартные решения по оповещению клиентов легко настраиваются внутри Такси-Мастер.
Например, если заказ не взяли в течение пяти минут, Система событий «скажет» TM Callcenter, что нужно сделать отзвон клиенту и повысить приоритетность заказа. Клиент получит автоотзвон о том, что машин пока нет, и если он согласится ждать, то водитель, который возьмёт заказ, получит более высокий приоритет.
Раньше чтобы автоматически изменить неберущийся заказ, службе нужно было создать скрипт для телефонии. Система событий сможет упростить этот процесс. Служба сэкономит на техподдержке, ускорит реакцию на неберущиеся заказы и, в итоге, сократит число конфликтов и поддержит лояльность пассажиров.
Ещё один способ, как можно использовать Систему событий взамен скриптов в Oktell и долгой настройки групп клиентов в Такси-Мастер: Система может динамически повышать стоимость заказов в зависимости от количества отказов.
Например, клиент два раза подряд отказался от заказа — он невыгоден службе. После третьего отказа Система событий автоматически добавит такому клиенту атрибут, который повысит стоимость следующего заказа на 50 рублей, и отправит уведомление, что количество отказов превышено.
Настроить это действие служба такси теперь может самостоятельно внутри программного комплекса. Не придётся тратить время и ресурсы ни на сложные скрипты телефонии, ни на настройку групп клиентов. Служба всегда сохранит выгоду от работы с клиентами.
НО ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ ЖЕ ПРИДЁТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ТАКСИ-МАСТЕР
С Cистемой событий руководитель или системный администратор службы такси могут самостоятельно автоматизировать простые процессы, которые используют данные внутри программного комплекса. Чтобы расширить возможности работы программы с внутренними данными и добавить процессы, где необходимо обращаться к данным из внешних источников, нужны дополнительные программные сценарии — скрипты. Чтобы создать скрипт и занести его в Такси-Мастер, нужно обратиться в техподдержку.
Несколько шаблонных скриптов для системы событий специалисты техподдержки уже подготовили, не придётся ждать их разработки, остаётся только внедрить в Систему событий. С их помощью можно реализовать ещё более сложные и интересные процессы.
Система событий может автоматически проверять на сервисе ГИБДД, есть ли штрафы на автомобилях службы такси. Если штраф есть, Система уведомит о нём нужного водителя и запишет сумму на его штрафной счёт.
Проверять срок действия водительского удостоверения. Предупреждать водителя, что необходимо в ближайшее время заменить удостоверение или, если срок действия удостоверения истёк, блокировать водителя и уведомлять ответственных лиц.
Проверять срок действия полиса ОСАГО или разрешения на работу в службе такси. Система событий будет сверять эти данные на сервисе типа РСА.
Отслеживать задержки рейсов и менять время подачи трансфера. Система событий будет проверять на стороннем сервисе, во сколько прибывает рейс, если рейс задерживается — скажет водителю увеличить время до подачи
Менять цены по погоде. В непогоду Система событий сможет автоматически менять тариф или добавлять к заказам атрибут, повышающий стоимость.
Учитывать важные дополнения к заказу. Скрипт в системе событий сможет «читать» поля адресов и комментария в каждом заказе из приложения. Например, если в комментарии написано, что пассажир с детьми, скрипт распознает слово «дети» и присвоит заказу атрибут «Детское кресло» или сменит тариф на «Детский». А если в каком-то из полей есть нецензурное слово, Система событий обратит внимание оператора на этот заказ или просто закроет его.