Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.
Если в вашем городе есть река, железнодорожный переезд, автострада, объезд, разводные мосты, то часты ситуации, когда к точке заказа напрямую не проехать. И если заказ находится от водителя на расстоянии 100-150 метров, то реальное расстояние, которое должен преодолеть водитель до адреса подачи, может достигать нескольких километров.
Службам такси в таких городах лучше всего организовать автораздачу по стоянке. Это идеальный вариант для «нестандартных» городов, в которых много объездных путей.
Эффект:
Например, в Нижнем Новгороде много объездов, поэтому использование раздачи по GPS может вызвать некорректную работу вашей службы. Расстояние от водителя до клиента, по данным GPS, всего 50 м. Однако, фактический путь до пассажира составит около 3 км, поскольку водителю придется объехать мост, чтобы развернуться.
Если вы решили открыть еще одну службу такси в своем городе, то используйте скрипты автораздачи, видимости заказов и формирования СМС-сообщений. Так, к примеру, в одной службе такси у вас применяется метод раздачи заказов по стоянкам. В другой вам необходим быстрый вывоз заказов и большое количество водителей на линии, в большинстве случаев - частных, которым удобнее работать в режиме свободного выбора заказов. В результате применения скриптов видимости и автораздачи вы можете совместить различные методы распределения заказов между двумя разными службами в рамках одного программного комплекса.
Эффект:
У вас эффективно настроена работа обеих служб такси в рамках одной программы. Кроме того, имеется возможность дополнительно развивать различную логику перехода заказов из одной службы в другую. Одна - престижная, другая - для вывоза недорогих заказов. В будущем переход между ними водителей можно использовать как мотивацию.
Используйте скрипты автораздачи и видимости заказов. В ситуации частых отказов от заказов не обязательно явно наказывать водителей рублем, служба может реализовать систему нематериального наказания водителей. Например, если водитель отказывается от 3 заказов в течение какого-то определенного времени, то ему понижается приоритет. Отрицательный приоритет не позволяет водителю брать дорогие заказы или отключает его от автораздачи. Для повышения приоритета водителю нужно выполнить определенные условия, к примеру несколько недорогих заказов.
Эффект:
Вы убиваете двух зайцев - наказываете проштрафившегося водителя и повышаете вывоз недорогих или неудобных заказов.
Для того, чтобы мотивировать водителей работать в нужное вам время, эффективнее всего использовать следующий скрипт автораздачи. Если водитель выходит на работу в часы пик и выполняет определенное количество заказов, то он получает приоритет, позволяющий ему, например, видеть дорогие заказы раньше, чем водителям без повышенного приоритета. Если водитель не выходит на работу в часы пик, то чтобы ему получить такой же приоритет, нужно выполнить Х дешевых заказов.
Эффект:
Высокий процент вывоза клиентов за счет наполнения службы в часы пик водителями.
Используйте метод подбора экипажа по GPS, то есть ближайшего по карте.
Эффект:
Используйте скрипт автораздачи, который позволит задать заказам такси из мобильного приложения приоритет в поиске автомобиля, а также искать автомобили в большем радиусе, чем для «обычных» заказов.
Эффект:
Клиент активнее пользуется мобильным приложением, так как рано или поздно понимает, что процент успешных поездок куда выше, чем при заказе обычным способом.
Если в вашей службе такси уникальная ситуация или особенные задачи, то их можно решить с помощью гибких настроек программного комплекса Такси-Мастер.
В программе более 180 параметров, которые можно комбинировать и использовать в автораздаче. Кроме того, есть и параметры динамических приоритетов, а также видимости заказов. Всего - около 550.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.
На тренинг в Екатеринбург приехало 100 участников из 6 стран, чтобы пообщаться, поделиться новостями, обменяться опытом и увезти с собой идеи для развития бизнеса.