Каждый клиент Такси-Мастер получает бесплатное внедрение программного комплекса в удаленном режиме
Специалисты внедрения учитывают все особенности бизнес-процессов конкретной службы
Персонал службы обучают специалисты Такси-Мастер, что способствует быстрому погружению в рабочий процесс
Служба такси экономит время, не пытаясь разобраться в настройках самостоятельно, и быстро приступает к работе
После внедрения специалисты тестируют программу на полное и корректное функционирование
В среднем внедрение длится около двух недель, после чего служба такси может приступить к полноценной работе и оценить результат
Для чего внедрять, принципы успешного внедрения, как проходит внедрение и что важно на каждом этапе
Некоторые руководители служб такси опасаются, что после окончания внедрения останутся наедине с новыми вопросами и задачами. Но вы можете быть уверены: специалисты Такси-Мастер оказывают необходимую помощь и поддержку круглосуточно!
Служба такси будет получать помощь по работе с программным комплексом от специалистов технической поддержки: в течение трех месяцев бесплатно и круглосуточно по пакету «Гарантия», далее — в соответствии с выбранным пакетом техподдержки.
Служба такси готовит офис и технику: компьютеры, Интернет, телефония, платежные терминалы и другие устройства должны бесперебойно работать. Заблаговременная техническая и организационная подготовка службы такси позволяет внедрить программу в установленный срок
Руководитель службы подробно рассказывает персональному менеджеру о процессе приема заказов, тарифах, системе поощрения клиентов, работе с водителями. Менеджер помогает заполнить анкету по настройке программного комплекса. При необходимости служба обращается за услугами бизнес-консультанта Такси-Мастер, если есть потребность оптимизировать бизнес-процессы
Специалист отдела внедрения Такси-Мастер настраивает программный комплекс, телефонию, водительские приложения, а также при необходимости может импортировать данные из предыдущего программного обеспечения После этого проверяются запуск и скорость работы программы, создание и выполнение заказов, звонки, отправка СМС и другие параметры. Затем настройку оценивает специалист отдела технического контроля
Параллельно с настройкой системы специалист отдела внедрения обучает персонал. Обучение проводится в удобное время в режиме конференц-связи, например, через Скайп. Обучаться необходимо, потому что программа для автоматизации такси устроена сложнее, чем многие привычные нам программы
Служба такси приступает к опытной эксплуатации: принимает и выполняет небольшой объем заказов. Задача этапа — выявить и устранить возможные ошибки в настроенных в программном комплексе бизнес-процессах службы
Успешное завершение опытной эксплуатации и исправление выявленных трудностей говорят о том, что служба такси готова перейти к самостоятельной работе с программным комплексом
Все работы проводятся удаленно и в среднем занимают до двух недель. При желании вы можете приобрести услугу выездного внедрения. Наш специалист выезжает непосредственно в офис вашей службы такси и проводит все необходимые работы на месте. Такой вариант обеспечивает прямой контакт с консультантами и разработчиками и позволяет сократить сроки внедрения
Состав пакетов внедрения |
СТАНДАРТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Подойдет для служб со стандартными бизнес-процессам |
РАСШИРЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Рекомендуем для служб, которые хотят перейти с другой программы на Такси-Мастер, при этом сохранить базы данных и все бизнес-процессы из предыдущей программы. |
ПРЕМИУМ ВНЕДРЕНИЕ
• Идеально для крупных служб со сложной логикой бизнес-процессов. |
Бесплатно | 50 000 ₽ | 300 000 ₽ | |
---|---|---|---|
Настройка программы Такси-Мастер | + | + | + |
Настройка сценария телефонии |
Стандартный |
Персональный |
Персональный |
Настройка оборудования (шлюзов) |
Только из списка рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделе |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Персональные доработки программы (тарифы, отчеты и др.) |
Только из каталога скриптов, не более 3 |
Не более 3 из каталога скриптов и 2 персональные доработки |
Не более 3 из каталога скриптов и до 5 персональных доработок |
Импорт справочников из другого ПО | — |
Импорт из Excel |
Импорт из баз данных или Excel, написание скрипта выгрузки данных |
Обучение сотрудников службы такси |
Обучение 1 специалиста |
Обучение старших специалистов: системный администратор, диспетчер и т.д. |
Групповые обучения для диспетчеров, профессиональная подготовка системного администратор |
Количество настраиваемых городов на этапе внедрения | 1 | 2 | Без ограничений |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | — | + | + |
Персональный менеджер отдела внедрения | + | + | + |
Закрепление команды внедрения, состоящей из менеджера проекта, технического специалиста и бизнес-консультанта | — | — | + |
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
Мы настроим программный комплекс с учетом всех особенностей вашей службы такси
Оптимизация ключевых бизнес-процессов и бесперебойная работа службы такси
Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях внедрения Такси-Мастер