Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Техническая поддержка

Круглосуточная помощь 24/7 по работе с программным комплексом Такси-Мастер. Ваша служба работает без простоев, сохраняет клиентов и прибыль

Преимущества техподдержки Такси-Мастер

Круглосуточная помощь 24/7

Техподдержка работает даже в праздники и Новый год

Гибкая система тарифов

Каждый клиент сможет выбрать подходящий ему пакет техподдержки на выгодных условиях

Услуги для развития службы такси

В пакеты техподдержки входят не только услуги, поддерживающие бесперебойную работу службы, но и услуги для развития бизнеса

Чек-лист для обеспечения непрерывной работы службы такси

8 важных советов как обеспечить стабильную работу такси и не поседеть при форс-мажоре

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия

Техническая поддержка — это гарантия слаженной работы бизнеса и уверенность в завтрашнем дне. Вы можете в любое время получить быструю помощь и консультацию, а также задуматься о внедрении нового функционала. Кроме того, регулярное сопровождение бизнеса специалистами позволяет шагать в ногу со временем, внедрять в работу инновационные технологии

Техподдержка — гарантия бесперебойной работы службы 24/7

Помощь при аварийных ситуациях

Аварии — это любые ситуации, которые мешают полноценной работе службы такси. Они происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора.

Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя

Обновление программного комплекса

Регулярное обновление — это новые возможности для развития. В программе Такси-Мастер несколько раз в год появляются новые функции, ускоряется работа различных модулей, улучшается водительское приложение. Новый функционал соответствует последним требованиям рынка и повышает скорость работы

Мониторинг работоспособности сервисов и компонентов Такси-Мастер

Система мониторинга контролирует состояние программного комплекса и уведомляет, если один из его компонентов вышел из строя.

Руководитель службы такси получает сообщение по СМС или электронной почте о возникновении внештатной ситуации и принимает меры по её устранению. Таким образом сокращается время возможных простоев в работе службы

Создание и хранение бэкапов

Бэкапы — это резервные копии важных данных. С помощью бэкапов служба такси быстро восстановит работу в случае внештатных ситуаций.

Все бэкапы хранятся на серверах разработчика Такси-Мастер в зашифрованном виде. Таким образом служба дополнительно обезопасит коммерческую информацию от кражи и недобросовестной конкуренции

Корректировка настроек программы и телефонии

Несколько сотен стандартных настроек позволяют гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер в каждой службе такси. Руководитель службы решает, каким образом необходимо изменить логику работы программы, а специалист технической поддержки выставляет нужные настройки с учётом их взаимных зависимостей.

Корректировка настроек телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса

Совершенствуйте сервис с услугами техподдержки

Автоматическое определение оператора мобильной связи клиента

Сервис TM MNP позволяет автоматически определять оператора связи клиента и совершать отзвон с нужной SIM-карты.

Перед каждым звонком сервис запрашивает данные о номере клиента в базе перенесённых номеров и определяет, с какой SIM-карты звонить клиенту. Процесс автоматизирован и занимает доли секунды

Автопереключение водительских приложений и сервисов на изменяемый IP-адрес вашего сервера Такси-Мастер

Помогает избежать простоя из-за изменения IP-адреса в случае подключения к другому интернет-провайдеру или переезда диспетчерской. С помощью сервиса TM DNS служба такси получает доменное имя, которое достаточно один раз занести в настройки водительских приложений, Центра обмена заказами «TMMarket» и сервиса «TaxoPhone».

Водителям не придется вручную перенастраивать IP-адрес в приложении

Аудит бизнеса

Бизнес-эксперт анализирует работу службы такси и выявляет проблемные моменты, из-за которых компания теряет прибыль.

Служба получает пошаговый план по решению проблем, в том числе технические рекомендации по настройке программного комплекса

Выделенная телефонная линия для обращений

Преимущество обращений по выделенной линии в том, что служба такси получает решение вопросов в кратчайшие сроки.

На звонки отвечают ведущие специалисты технической поддержки с большим опытом в настройке программного комплекса

Пакеты технической поддержки

Первые 3 месяца после приобретения программного комплекса Такси-Мастер услуги техподдержки, входящие в пакет «Гарантия», предоставляются бесплатно. За это время вы сможете хорошо узнать наш продукт, а специалисты компании сделают все возможное для создания оптимальных условий работы с Такси-Мастер

По истечении бесплатного периода можно выбрать один из 3 пакетов. Выбор зависит от требований ко времени реакции на обращения службы такси, от количества персональных доработок и необходимости в других видах услуг

При наличии пакета технической поддержки служба такси быстро получает консультации и решение задач, связанных с работой программного комплекса

Услуга «Гарантия»
40 000 Руб
«Решение»
75 000 Руб
«VIP»
180 000 Руб
Помощь при аварийных ситуациях
Аварии происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора. Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя
Безлимит Безлимит Безлимит
Обновление программного комплекса
В новых версиях добавляется новый функционал, повышается скорость работы, устраняются ошибки, поддерживается совместимость с картографическими, платежными и другими сервисами. Службы такси получают новые возможности для развития, если регулярно обновляют программный комплекс
Безлимит Безлимит Безлимит
TM MNP (по заявке клиента)
Позволяет автоматически определять оператора связи клиента и совершать отзвон с нужной SIM-карты, благодаря этому экономить на услугах связи. Сервис подключается бесплатно по заявке клиента, но требуется настройка телефонии. Требуется оплата настройки в соответствии с классификатором запросов на обслуживание.
Безлимит Безлимит Безлимит
TM DNS
Помогает избежать простоя из-за изменения IP-адреса в случае подключения к другому интернет-провайдеру или переезда диспетчерской. С помощью TM DNS служба такси получает доменное имя, которое достаточно один раз занести в настройки водительских приложений, Центра обмена заказами и мобильного сервиса. Водителям не придется вручную перенастраивать IP-адрес в приложении
+ + +
Создание и хранение бэкапов
Бэкапы - резервные копии важных данных, необходимые в работе программного комплекса и телефонии. С помощью бэкапов служба такси быстро восстановит работу в случае скачков напряжения в электросети, поломок оборудования и после других внештатных ситуаций
1 раз/месяц 1 раз/неделя по запросу
Мониторинг работоспособности сервисов и компонентов Такси-Мастер
Система контролирует состояние программного комплекса и уведомляет, если один из его компонентов вышел из строя. Руководитель службы такси получает сообщение о возникновении внештатной ситуации и принимает меры по её устранению
эл. почта эл. почта эл. почта, sms, звонок
Корректировка настроек программы и телефонии
Несколько сотен стандартных настроек позволяют каждой службе такси гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер. Корректировка настроек цифровой телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса
за доп. плату 20 часов 40 часов
Персональные доработки
Помогают построить работу программного комплекса в соответствии с рыночными условиями в конкретном регионе. Благодаря доработкам службе такси легче предложить выгодные тарифы для пассажиров, привлекательные условия работы для водителей и опередить конкурентов
*Безлимит включает не более одной единовременной доработки
за доп. плату 3 доработки 6 доработок
Аудит бизнеса
Бизнес-эксперт анализирует работу службы такси и выявляет проблемные моменты, из-за которых компания теряет прибыль. Служба получает пошаговый план по решению проблем, в том числе технические рекомендации по настройке программного комплекса
*Безлимит включает не более одного кейса в один момент времени
- - 3 аудита в год
Выделенная телефонная линия для обращений
Служба такси получает решение вопросов в кратчайшие сроки. На ваши звонки отвечают ведущие специалисты технической поддержки с большим опытом в настройке программного комплекса
- - +
Высший приоритет в обслуживании
Обращения в отдел технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение зависит от пакета технической поддержки. Чем выше пакет техподдержки, тем быстрее служба получает консультации по настройке программного комплекса, персональные доработки, установку обновлений и другие услуги
- - +

Часы работы техподдержки можно использовать только в течение срока действия текущего пакета услуг: они не переносятся на следующий период.

Стоимость оказания услуг техподдержки в случае превышения лимита, установленного в пакете, 1000 рублей/час.

Без подписки на любой из пакетов разовое обращение за услугами техподдержки составляет 10 000 рублей и не тарифицируется по часам.

Отзывы клиентов Такси‑Мастер о технической поддержке
Начните пользоваться услугами техподдержки
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Начните пользоваться техподдержкой

Мы подберем для вас подходящий пакет и выгодные условия

3
Оцените
эффективность

Бесперебойная работа службы такси и новые возможности для развития вашего бизнеса

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях техподдержки Такси-Мастер