+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Техническая поддержка

Круглосуточная помощь 24/7 по работе с программным комплексом Такси-Мастер. Ваша служба работает без простоев, сохраняет клиентов и прибыль

Преимущества техподдержки Такси-Мастер

Круглосуточная помощь 24/7

Техподдержка работает даже в праздники и Новый год

Гибкая система тарифов

Каждый клиент сможет выбрать подходящий ему пакет техподдержки на выгодных условиях

Услуги для развития службы такси

В пакеты техподдержки входят не только услуги, поддерживающие бесперебойную работу службы, но и услуги для развития бизнеса

Техническая поддержка — это гарантия слаженной работы бизнеса и уверенность в завтрашнем дне. Вы можете в любое время получить быструю помощь и консультацию, а также задуматься о внедрении нового функционала. Кроме того, регулярное сопровождение бизнеса специалистами позволяет шагать в ногу со временем, внедрять в работу инновационные технологии

Техподдержка — гарантия бесперебойной работы службы 24/7

Помощь при аварийных ситуациях

Аварии — это любые ситуации, которые мешают полноценной работе службы такси. Они происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора.

Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя

Обновление программного комплекса

Регулярное обновление — это новые возможности для развития. В программе Такси-Мастер несколько раз в год появляются новые функции, ускоряется работа различных модулей, улучшается водительское приложение. Новый функционал соответствует последним требованиям рынка и повышает скорость работы

Мониторинг работоспособности сервисов и компонентов Такси-Мастер

Система мониторинга контролирует состояние программного комплекса и уведомляет, если один из его компонентов вышел из строя.

Руководитель службы такси получает сообщение по СМС или электронной почте о возникновении внештатной ситуации и принимает меры по её устранению. Таким образом сокращается время возможных простоев в работе службы

Плановый технический осмотр

Плановый технический осмотр выявляет ошибки в работе программы, помогает службе такси поддерживать стабильную работу и обрабатывать больше заказов.

Специалист технической поддержки удаленно подключается к программному комплексу Такси-Мастер, проверяет его работоспособность и предоставляет рекомендации по настройке

Создание и хранение бэкапов

Бэкапы — это резервные копии важных данных. С помощью бэкапов служба такси быстро восстановит работу в случае внештатных ситуаций.

Все бэкапы хранятся на серверах разработчика Такси-Мастер в зашифрованном виде. Таким образом служба дополнительно обезопасит коммерческую информацию от кражи и недобросовестной конкуренции

Корректировка настроек программы и телефонии

Несколько сотен стандартных настроек позволяют гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер в каждой службе такси. Руководитель службы решает, каким образом необходимо изменить логику работы программы, а специалист технической поддержки выставляет нужные настройки с учётом их взаимных зависимостей.

Корректировка настроек телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса

Совершенствуйте сервис с услугами техподдержки

Автоматическое определение оператора мобильной связи клиента

Сервис TM MNP позволяет автоматически определять оператора связи клиента и совершать отзвон с нужной SIM-карты.

Перед каждым звонком сервис запрашивает данные о номере клиента в базе перенесённых номеров и определяет, с какой SIM-карты звонить клиенту. Процесс автоматизирован и занимает доли секунды

Автопереключение водительских приложений и сервисов на изменяемый IP-адрес вашего сервера Такси-Мастер

Помогает избежать простоя из-за изменения IP-адреса в случае подключения к другому интернет-провайдеру или переезда диспетчерской. С помощью сервиса TM DNS служба такси получает доменное имя, которое достаточно один раз занести в настройки водительских приложений, Центра обмена заказами «TMMarket» и сервиса «TaxoPhone».

Водителям не придется вручную перенастраивать IP-адрес в приложении

Запись персональных звуковых файлов

Службы такси используют индивидуальные звуковые файлы в голосовом меню для повышения лояльности клиентов. Пассажиры получают информацию о скидках и акциях, условиях поездки, дополнительных услугах.

Звуковые файлы помогают службе экономить время диспетчеров на общении с потенциальными водителями. Достаточно один раз записать и установить в автоинформатор аудиофайл с подробным описанием вакансии водителя

Аудит бизнеса

Бизнес-эксперт анализирует работу службы такси и выявляет проблемные моменты, из-за которых компания теряет прибыль.

Служба получает пошаговый план по решению проблем, в том числе технические рекомендации по настройке программного комплекса

Водительское приложение в фирменном стиле службы

Единый фирменный стиль говорит о службе как о стабильной компании, которая занимает значимое место на рынке и заслуживает доверие.

Индивидуальное оформление водительского приложения помогает поддержать фирменный стиль и повышает статус компании в глазах водителей

Выделенная телефонная линия для обращений

Преимущество обращений по выделенной линии в том, что служба такси получает решение вопросов в кратчайшие сроки.

На звонки отвечают ведущие специалисты технической поддержки с большим опытом в настройке программного комплекса

Пакеты технической поддержки

Первые полгода услуги техподдержки, входящие в пакет «Гарантия», предоставляются бесплатно. За это время вы сможете хорошо узнать наш продукт, а специалисты компании сделают все возможное для создания оптимальных условий работы с Такси-Мастер

По истечении бесплатного периода можно выбрать один из 3 пакетов. Выбор зависит от требований ко времени реакции на обращения службы такси, от количества персональных доработок и необходимости в других видах услуг

При наличии пакета технической поддержки служба такси быстро получает консультации и решение задач, связанных с работой программного комплекса

Услуга «Гарантия»
30 000 Руб
«Решение»
60 000 Руб
«VIP»
150 000 Руб
Помощь при аварийных ситуациях
Аварии происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора. Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя
Безлимит Безлимит Безлимит
Обновление программного комплекса
В новых версиях добавляется новый функционал, повышается скорость работы, устраняются ошибки, поддерживается совместимость с картографическими, платежными и другими сервисами. Службы такси получают новые возможности для развития, если регулярно обновляют программный комплекс
Безлимит Безлимит Безлимит
TM MNP (по заявке клиента)
Позволяет автоматически определять оператора связи клиента и совершать отзвон с нужной SIM-карты, благодаря этому экономить на услугах связи. Сервис подключается бесплатно по заявке клиента, но требуется настройка телефонии. В пакете «Гарантия» настройка телефонии платная — 4000 ₽. В пакетах «Решение» и «VIP» настройка телефонии уже включена в стоимость, поэтому для подключения ТМ MNP в этих пакетах доплат не требуется
*Для подключения сервиса TM MNP требуется настройка телефонии. В пакете «Гарантия» настройка телефонии платная — 4000₽
Безлимит Безлимит Безлимит
TM DNS
Помогает избежать простоя из-за изменения IP-адреса в случае подключения к другому интернет-провайдеру или переезда диспетчерской. С помощью TM DNS служба такси получает доменное имя, которое достаточно один раз занести в настройки водительских приложений, Центра обмена заказами и мобильного сервиса. Водителям не придется вручную перенастраивать IP-адрес в приложении
+ + +
Запись персональных звуковых файлов
Используется как бесплатный рекламный канал. Позвонив в службу, клиент получает информацию о скидках и акциях, условиях поездки, дополнительных услугах. Диспетчер экономит время на общении с пассажирами
+ + +
Создание и хранение бэкапов
Бэкапы - резервные копии важных данных, необходимые в работе программного комплекса и телефонии. С помощью бэкапов служба такси быстро восстановит работу в случае скачков напряжения в электросети, поломок оборудования и после других внештатных ситуаций
1 раз/месяц 1 раз/неделя по запросу
Мониторинг работоспособности сервисов и компонентов Такси-Мастер
Система контролирует состояние программного комплекса и уведомляет, если один из его компонентов вышел из строя. Руководитель службы такси получает сообщение о возникновении внештатной ситуации и принимает меры по её устранению
эл. почта эл. почта эл. почта, sms, звонок
Создание технического задания на персональный тариф
Руководитель службы такси обращается к персональному менеджеру Такси-Мастер и сообщает пожелания к новому тарифу в программном комплексе. По итогам устной беседы менеджер составляет техническое задание на разработку тарифа, согласовывает с руководителем службы и передает в работу программисту
- + +
Плановый технический осмотр
Оптимизирует и помогает службе такси поддерживать стабильную работу и обрабатывать больше заказов. Специалист технической поддержки удаленно подключается к программному комплексу Такси-Мастер, проверяет его работоспособность и предоставляет рекомендации по настройке
- 4 раза/год Безлимит
Корректировка настроек программы и телефонии
Несколько сотен стандартных настроек позволяют каждой службе такси гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер. Корректировка настроек цифровой телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса
за доп. плату Безлимит Безлимит
Персональные доработки
Помогают построить работу программного комплекса в соответствии с рыночными условиями в конкретном регионе. Благодаря доработкам службе такси легче предложить выгодные тарифы для пассажиров, привлекательные условия работы для водителей и опередить конкурентов
*Безлимит включает не более одной единовременной доработки
за доп. плату 3 доработки Безлимит
Аудит бизнеса
Бизнес-эксперт анализирует работу службы такси и выявляет проблемные моменты, из-за которых компания теряет прибыль. Служба получает пошаговый план по решению проблем, в том числе технические рекомендации по настройке программного комплекса
*Безлимит включает не более одного кейса в один момент времени
за доп. плату за доп. плату Безлимит
Водительское приложение в фирменном стиле службы
Индивидуальное оформление водительского приложения помогает поддержать фирменный стиль и повышает статус компании в глазах водителей. Единый фирменный стиль говорит о службе как о стабильной компании, которая занимает значимое место на рынке и заслуживает доверие
- - +
Выделенная телефонная линия для обращений
Служба такси получает решение вопросов в кратчайшие сроки. На ваши звонки отвечают ведущие специалисты технической поддержки с большим опытом в настройке программного комплекса
- - +
Отчет о работе по итогам года
Годовой отчёт помогает руководителю увидеть направления для развития службы такси. К примеру, статистика по аварийным обращениям говорит о том, какое именно оборудование пора модернизировать и стоит ли подключить дополнительные каналы интернета и телефонии
- - +
Высший приоритет в обслуживании
Обращения в отдел технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение зависит от пакета технической поддержки. Чем выше пакет техподдержки, тем быстрее служба получает консультации по настройке программного комплекса, персональные доработки, установку обновлений и другие услуги
- - +
Доступ в личный кабинет техподдержки
Удобно отслеживать выполнение заявок в личном кабинете. Служба видит историю работы по каждому обращению и экономит время на поиске нужной заявки в большом потоке электронных писем
- - +
Начните пользоваться услугами техподдержки
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Начните пользоваться техподдержкой

Мы подберем для вас подходящий пакет и выгодные условия

3
Оцените
эффективность

Бесперебойная работа службы такси и новые возможности для развития вашего бизнеса

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях техподдержки Такси-Мастер