+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Техническая поддержка

Круглосуточная помощь 24/7 по работе с программным комплексом Такси-Мастер. Ваша служба работает без простоев, сохраняет клиентов и прибыль

Преимущества техподдержки Такси-Мастер

Круглосуточная помощь 24/7

Техподдержка работает даже в праздники и Новый год

Только нужные службе услуги

У службы есть баланс часов, и она сама решает, на какие работы техподдержки их потратить

Услуги для развития службы такси

В пакеты техподдержки входят не только услуги, поддерживающие бесперебойную работу службы, но и услуги для развития бизнеса

Чек-лист для обеспечения непрерывной работы службы такси

8 важных советов как обеспечить стабильную работу такси и не поседеть при форс-мажоре

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия

Техническая поддержка — это гарантия слаженной работы бизнеса и уверенность в завтрашнем дне. Вы можете в любое время получить быструю помощь и консультацию, а также задуматься о внедрении нового функционала. Кроме того, регулярное сопровождение бизнеса специалистами позволяет шагать в ногу со временем, внедрять в работу инновационные технологии

Техподдержка — гарантия бесперебойной работы службы 24/7

Помощь при аварийных ситуациях

Аварии — это любые ситуации, которые мешают полноценной работе службы такси. Они происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора.

Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя

Обновление программного комплекса

Регулярное обновление — это новые возможности для развития. В программе Такси-Мастер несколько раз в год появляются новые функции, ускоряется работа различных модулей, улучшается водительское приложение. Новый функционал соответствует последним требованиям рынка и повышает скорость работы

Мониторинг работоспособности сервисов и компонентов Такси-Мастер

Система мониторинга контролирует состояние программного комплекса и уведомляет, если один из его компонентов вышел из строя.

Руководитель службы такси получает сообщение по СМС или электронной почте о возникновении внештатной ситуации и принимает меры по её устранению. Таким образом сокращается время возможных простоев в работе службы

Создание и хранение бэкапов

Бэкапы — это резервные копии важных данных. С помощью бэкапов служба такси быстро восстановит работу в случае внештатных ситуаций.

Все бэкапы хранятся на серверах разработчика Такси-Мастер в зашифрованном виде. Таким образом служба дополнительно обезопасит коммерческую информацию от кражи и недобросовестной конкуренции

Корректировка настроек программы и телефонии

Несколько сотен стандартных настроек позволяют гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер в каждой службе такси. Руководитель службы решает, каким образом необходимо изменить логику работы программы, а специалист технической поддержки выставляет нужные настройки с учётом их взаимных зависимостей.

Корректировка настроек телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса

Совершенствуйте сервис с услугами техподдержки

Автоматическое определение оператора мобильной связи клиента

Сервис TM MNP позволяет автоматически определять оператора связи клиента и совершать отзвон с нужной SIM-карты.

Перед каждым звонком сервис запрашивает данные о номере клиента в базе перенесённых номеров и определяет, с какой SIM-карты звонить клиенту. Процесс автоматизирован и занимает доли секунды

Автопереключение водительских приложений и сервисов на изменяемый IP-адрес вашего сервера Такси-Мастер

Помогает избежать простоя из-за изменения IP-адреса в случае подключения к другому интернет-провайдеру или переезда диспетчерской. С помощью сервиса TM DNS служба такси получает доменное имя, которое достаточно один раз занести в настройки водительских приложений, Центра обмена заказами «TMMarket» и сервиса «TaxoPhone».

Водителям не придется вручную перенастраивать IP-адрес в приложении

Выделенная телефонная линия для обращений

Преимущество обращений по выделенной линии в том, что служба такси получает решение вопросов в кратчайшие сроки.

На звонки отвечают ведущие специалисты технической поддержки с большим опытом в настройке программного комплекса

БАЗОВАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА

СТОИМОСТЬ 50 000 ₽ за год

20 часов

на любые работы специалистов

Первый уровень обслуживания (SLA-1)

базовые скорость реакции и срок решения задач

Любые работы техподдержки:

помощь при авариях, обновления, настройки, бэкапы, доработки, мониторинг работоспособности и др. — доступны каждой службе такси

Важные для бизнеса сервисы
  • TM MNP — настройка сервиса по определению оператора связи — позволит службе экономить на телефонии десятки тысяч рублей в месяц
  • Облачные бэкапы сохранят важные данные программного комплекса и телефонии от чрезвычайных ситуаций в службе
  • TM DNS — настройка доменного имени для беспроблемного подключения водителей к системе — позволяет избежать простоев такси

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Базовая техническая поддержка

Единый набор услуг с первым уровнем обслуживания, который получает каждая служба при покупке техподдержки. При наличии базовой поддержки служба такси получает консультации, обновления и решение задач, связанных с настройкой и работой программного комплекса.

Можно выбрать комфорт обслуживания

Уровни обслуживания — SLA — определяют скорость решения задач и удобство взаимодействия с техподдержкой. Служба такси может выбрать один из четырёх уровней обслуживания, который будет наиболее комфортен для решения её задач.

Первые три месяца бесплатно

Первые три месяца после приобретения программного комплекса Такси-Мастер услуги техподдержки предоставляются бесплатно с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания. Далее — работы техподдержки оказывются платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.

Услуга
SLA-1
базовый
SLA-2
25 000 ₽ за год
SLA-3
100 000 ₽ за год
SLA-4
300 000 ₽ за год
Реакция на инцидент 12 часов 8 часов 1 час 1 час
Реакция на настройку 72 часа 48 часов 12 часов 12 часов
Бэкапы Один в месяц
Хранится один бэкап
Один в неделю
Хранятся два бэкапа
Не чаще одного в сутки (время по согласованию)
Хранятся три бэкапа
Не чаще одного в сутки (время по согласованию)
Хранятся три бэкапа
Выделенный специалист Нет Нет Нет Да
Каналы связи Единый личный кабинет Единый личный кабинет, телефон Единый личный кабинет, телефон Единый личный кабинет, телефон
Время общения По настройкам: будни, с 8:00 до 17:00 по МСК
По инцидентам: круглосуточно (по телефону)
Работы по настройкам в ночное время доступны по предварительной записи
Круглосуточно Круглосуточно Круглосуточно

Дополнительные часы

Часы техподдержки всегда можно докупить в удобном для вас объёме. Дополнительные часы не сгорают, а переносятся на следующий год при продлении техподдержки.

5 доп. часов (минимальное количество)

8 000 ₽

20 дополнительных часов

25 000 ₽

100 дополнительных часов

100 000 ₽

Разовая техподдержка при авариях

Если у службы нет базовой техподдержки, но услуги понадобились,чтобы получить экстренную помощь, она может купить разовую техподдержку.

10 000 ₽

за одно обращение

2 часа

на все работы

+2000 ₽

за каждый дополнительный час работ

Отзывы клиентов Такси‑Мастер о технической поддержке
Начните пользоваться услугами техподдержки
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Начните пользоваться техподдержкой

Мы подберем для вас подходящий пакет и выгодные условия

3
Оцените
эффективность

Бесперебойная работа службы такси и новые возможности для развития вашего бизнеса

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях техподдержки Такси-Мастер