+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
/
Блог о бизнесе такси

Блог

Здесь мы рассказываем о том как создать и развивать бизнес такси, как использовать программый комплекс Такси-Мастер в работе.
08.09
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

4950
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

4429
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

5813
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

2365
17.04
Каким был Акселератор такси Сочи 2018

Руководители и работники служб такси в четвёртый раз собрались на тренинге, чтобы получить ценные знания и обменяться опытом с коллегами по бизнесу из разных городов и стран. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи с 4 по 7 апреля 2018 года.

981
16.03
Удаленная диспетчерская такси:почему это выгодно

Служба такси с помощью контакт-центров (call-центров) в определённых случаях может сэкономить на содержании собственной диспетчерской. Представители компаний «Телеком-такси» и «Телепилот» рассказали, когда выгодно передать приём и обработку звонков на аутсорсинг и на каких условиях можно подключиться к контакт-центрам.

655
16.02
Как создать правильную иконку мобильного приложения для заказа такси

Хорошая иконка помогает быстро найти приложение службы такси в маркетах и в телефоне. Поделимся рекомендациями для создания запоминающейся иконки, которая поможет увеличить количество установок приложения и число созданных через него заказов.

535
26.01
Как службе такси подготовиться к Чемпионату мира по футболу 2018

Не каждая служба такси сможет развозить гостей Чемпионата мира по футболу 2018. Придётся подготовить автопарк и водителей. Расскажем, каким требованиям должны соответствовать такси и почему не все службы согласны с пользой этих требований.

434
19.01
Как 5 специалистов Такси-Мастер продвигают приложения служб такси

Вместе с сервисом «TaxoPhone» службы такси получают не только мобильное приложение, но и комплекс услуг по продвижению. Расскажем, что делают специалисты Такси-Мастер для роста заказов из приложения.

423
11.01
Акселератор такси Сочи 2018

Приглашаем вас на четвёртый международный тренинг для руководителей служб такси и таксопарков Акселератор такси. Он пройдёт в Сочи с 4 по 7 апреля 2018 года. Тренинг поможет изучить тенденции современного рынка такси, узнать о лучших практиках успешных служб и вывести свой бизнес на новый уровень.

459
19.12
Чек-лист: как подготовить службу такси к Новому году

В новогодние праздники количество заказов в службе такси возрастает в 2-3 раза, пропорционально растёт и прибыль. Задержка в обработке заказов и простой в работе означают потерю дохода. Наш чек-лист поможет подготовить службу такси к усиленным нагрузкам в новогодние каникулы.

228
07.12
Кейс по продвижению приложения службы такси «Пятёрочка», г. Сарапул

Специалисты Такси-Мастер помогли на 103% увеличить количество заказов из мобильного приложения такси «Пятёрочка» благодаря мероприятиям по продвижению. Расскажем, как удалось достичь такого результата.

437
24.11
Что получили службы такси от техподдержки Такси-Мастер в 2017 году

Техподдержку Такси-Мастер в 2017 году использовали 93% наших клиентов. Мы хотим подвести итоги этого года и выяснить, в каких случаях службам такси пригодилась помощь техподдержки.

297
08.11
Кейс по автоматизации перевозок сотрудников на алмазном предприятии

Холдинг «Алроса» работает в Якутии и является лидером по добыче алмазов в мире. У предприятия есть такси со своим автопарком, водителями и диспетчером. Полгода назад в «Алроса» внедрили Такси-Мастер, для того чтобы упростить работу корпоративного такси.

257
25.10
Как организовать работу удалённых операторов службы такси

В прошлой статье мы рассмотрели преимущества от сотрудничества с удалёнными диспетчерами. Расскажем, как организовать их работу с максимальной пользой для службы такси.

339

Получите полезные материалы
для бизнеса бесплатно

Отправим вам комплект из 3 полезных материалов для развития вашего бизнеса:
1. Инструкция по работе оператора службы
2. Настройка бонусных программ в службе
3. Чек-лист для обеспечения непрерывной работы службы

Узнавайте о новостях из соцсетей