Заметили, что уменьшилось количество заказов, созданных с помощью Голосового робота? Проблема не всегда заключается в клиентах, которым зачастую проще сразу переключиться на диспетчера. Несмотря на то, что Голосовой робот — это автоматизированный сервис, стоит проверить его условия работы, которые могут мешать исправному созданию заказа. Для увеличения количества заказов воспользуйтесь специальной инструкцией. Инструкция была создана на основе анализа и прослушивания звонков, поступающих на Голосовой робот. |
Шум на линии одна из главных проблем для распознавания Голосовым роботом речи клиента. Если для диспетчера это не так критично, то робот должен четко слышать речь клиента для дальнейшего распознавания.
Бывает, когда шум или громкие фоновые звуки слышны со стороны звонящего, пассажира: шум от дороги, чужие разговоры на фоне, музыка. На это служба такси никак не может повлиять, но может устранить шум, различные гулы или щелчки, со своей стороны. Для этого прослушайте звонки, поступающие на робота. Присутствует ли шум на линии? Возможно, он относится к межстанционному шуму, поэтому попробуйте временно переключиться на другого провайдера, чтобы сравнить качество сигнала связи.
Шум на линии мешает работе Голосового робота
Голосовой робот может распознавать любые предложения и слова клиента. Все данные, которые он распознает, он сравнивает с базой адресов, пунктами назначения и справочником атрибутов в программном комплексе Такси-Мастер. Если Голосовой робот не получает соответствующего ответа, например, на запрос «Парк Кирова», потому что его нет в базе пунктов назначения, заказ не будет создан. Проверьте, заполните и актуализируйте базы данных своей службы такси.
Актуальная база данных службы помогает Голосовому роботу корректно оформить заказ
Чем сложнее сценарий разговора Голосового робота с клиентом, и чем длиннее разговор, тем больше вероятность ошибки распознавания роботом речи клиента. Есть клиенты, которые не хотят долго разговаривать с роботом и просят соединить их с оператором. Короткий сценарий и четкие фразы от Голосового робота способствуют большему количеству созданных с помощью него заказов.
Убедитесь, что сценарий разговора Голосового робота с клиентом эффективный. Для этого обратитесь в техподдержку Такси-Мастер и сверьтесь с параметрами, которые установлены в настройках робота:
Робот — это робот, автоматизированный сервис. Неправильно имитировать его речь под речь живого человека. Робот работает по определенным алгоритмам, его речь должна быть конкретной.
Примерный сценарий разговора должен выглядеть так:
Голосовой робот может распознавать атрибуты заказа, но для их распознавания необходимо прописать ключевые фразы. Например, атрибут «детское кресло» может содержать фразы «с детьми, дети, с ребенком, детское кресло» и т.д. Также, если клиент не назвал атрибут, а он важен для создания заказа, робот может спросить про него у клиента.
Большое количество ключевых фраз для атрибутов помогут Голосовому роботу в разговоре с клиентом правильно их определить
Важно помнить, что для робота главное краткость и четкость. Если вопрос требует уточнения, например, «Сколько лет ребенку?», это увеличит время разговора и потребует больше информации от клиента. В этом случае при распознавании данного атрибута звонок можно переводить диспетчеру для уточнения деталей, либо не разграничивать атрибут «детское кресло» по разным категориям возраста.
Идеально, когда ответ клиента на вопрос робота, кроме вопросов об адресах, будет содержать «Да» или «Нет». Процент созданных заказов с помощью Голосового робота значительно вырастет.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.