Многие службы такси работают с корпоративными клиентами: это выгодные заказы на постоянной основе, поэтому для таксопарков такие пассажиры – желанный контингент. Но привлечение клиентов в корпоративное такси – задача, требующая особого подхода.
В этой статье мы расскажем, как работает корпоративное такси, где искать клиентов и какие тонкости есть в работе с такими заказами.
Крупные компании, сотрудники которых проводят много времени в поездках, нередко заключают со службами такси договор. Условия и тарифы такого договора у каждой службы свои: кто-то предлагает скидки, кто-то – ежемесячную регулярную оплату и безлимитные поездки. Как правило, корпоративные поездки подразумевают фиксированную стоимость заказа, заранее установленную договором, выделенную линию для заказа машины по телефону и подробную детализацию каждой поездки со всеми отчетами.
Все это – необходимые условия работы такси с юридическими лицами, поскольку такие клиенты настроены на высокое качество услуг, хороший сервис и надежных водителей.
Для начала следует определиться: работа с какой компанией будет выгодной для вашей службы? Ориентируйтесь примерно на следующие показатели:
У клиента большой и стабильный объем поездок, количество которых можно заранее спрогнозировать. Например, каждый день, в одно и то же время, такси развозит персонал на работу и домой, раз в неделю – менеджера в аэропорт, два раза в месяц – юристов в госучреждения и т.д.
Это крупная организация, известная в пределах города или региона. Тогда факт вашего сотрудничества с такой компанией будет только в плюс вашему таксопарку и поможет в будущем привлечь других похожих клиентов.
Корпоративный клиент готов сотрудничать на условиях предоплаты и понимает, что услуги регулярного, но удобного по всем пунктам такси будут стоить соответствующих денег.
Как итог – работа с такой организацией должна быть для вашего парка настолько выгодной, чтобы приносить доход даже при большом количестве авралов и внезапных незапланированных поездок.
Теперь, когда вы определили своего клиента, необходимо доказать ему, что сотрудничать с вами удобно и выгодно. Отправьте коммерческое предложение на почту организациям из вашего списка, затем позвоните менеджерам.
Важно: для продвижения корпоративного такси вашей службе необходимо выглядеть солидно. Когда ваши клиенты будут искать информацию о вас в интернете – а они несомненно будут это делать, – у вас должен быть хороший сайт с подробным описанием ваших преимуществ и цен и разделом для корпоративных клиентов. Кроме того, не лишними будут активные социальные сети с большим количеством подписчиков, таргетированная и контекстная реклама, нативная реклама на городских форумах и т.д. Чем больше упоминаний о вашей службе в сети найдет корпоративный заказчик, тем охотнее он согласится с вами работать.
Конечно, содержание сайта, запуск рекламы и ведение социальных сетей – это вложения, но они необходимы, и они окупятся. Подробнее о продвижении службы такси вы можете прочитать в статье «Как раскрутить такси: 5 важных шагов».
Для юрлиц вам нужно заранее продумать варианты оплаты поездок. Это могут быть:
Фиксированные тарифы. Они могут действовать при условии, например, регулярной развозки сотрудников в одно и то же время по одному и тому же маршруту;
Оплата за каждую поездку по километражу. Подходит для риэлторских организаций, работники которых ездят много, но каждый раз на разные расстояния;
Почасовая оплата – если у корпоративного клиента много коротких поездок, но водитель вынужден простаивать и ждать пассажира. Например, если это юристы или бухгалтера, которым нужно сначала в налоговую, потом в суд, потом в офис, потом куда-нибудь еще.
Оказание услуг по бартеру, если вам интересны такие услуги.
Выгоднее всего работать по полной или частичной предоплате – так вы будете избавлены от просрочек и задержек.
Чтобы с вами было удобно сотрудничать, вам нужен в штате специалист, который будет заниматься именно работой с корпоративными клиентами. Это может быть старший оператор или менеджер, который будет в курсе всех условий договора. В числе его обязанностей:
Самый простой и эффективный способ организации работы такси с корпоративным клиентом – программный комплекс «Такси-Мастер», одна из функций которого – Кабинет клиента. Те службы такси, которые уже работают с нами, могут использовать Кабинет, чтобы:
Разгрузить бухгалтерию и операторов. В Кабинете клиента можно заранее вбить все детали заказов, установить количество и расписание поездок, настроить регулярное составление отчетов. Программа запомнит выбранные вами настройки, и вам не придется тратить время ваших сотрудников на бумажную работу. Если же потребуется изменить что-то, изменения займут несколько минут и пару кликов на компьютере.
Обеспечить и себе и клиенту удобный доступ к поездкам. Кабинет клиента – это простой и понятный интерфейс, который выглядит как окно в браузере. В нем можно работать удаленно с помощью доступов. Имея доступ, клиент может сам создавать и планировать поездки, сам добавлять и удалять сотрудников, которым разрешено пользоваться корпоративным такси, просматривать отчеты и счета.
Мы предлагаем вам все инструменты для поиска корпоративных клиентов, продвижения вашей службы такси и работы с юрлицами.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.