Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.
Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.
С 30 мая по 30 сентября специалисты Такси–Мастер продвигали приложение службы «TAXI 24» из города Буйнакск в интернете. Расскажем, каких результатов удалось достичь, почему 42 рубля за каждого привлеченного клиента это дешево, какие ошибки в продвижении допускают многие службы такси.
Служба такси получит больше заказов из мобильного приложения, если его страницы в AppStore и GooglePlay выглядят более привлекательно и дружелюбно, чем у конкурентов. Используйте семь рекомендаций, для того чтобы повысить популярность приложения вашей службы.
Клиенты вас постоянно оценивают. Они обращают внимание на скорость подачи автомобиля, вежливость операторов, стоимость поездки. Недавно добавился еще один пункт в списке запросов пассажиров: можно ли заказать такси через сайт или приложение.
Сегодня начинаем новую рубрику «Обмен опытом» — это интервью с людьми из бизнеса такси Тема выпуска — мобильные приложения для такси. Своей историей работы с мобильным приложением поделился Дмитрий, управляющий Такси 22222 (Башкортостан).
Вы задумывались над тем, сколько смартфонов живет в каждой семье? А сколько таких семей в городе? 80% из них — ваши потенциальные клиенты, которые периодически пользуются услугами такси.