Холдинг «Алроса» работает в Якутии и является лидером по добыче алмазов в мире. У предприятия есть такси со своим автопарком, водителями и диспетчером. Полгода назад в «Алроса» внедрили Такси-Мастер, для того чтобы упростить работу корпоративного такси.
АК «Алроса» (ПАО) — российская государственная горнорудная компания, которая нацелена на комплексное решение приоритетных национальных задач по освоению природных ресурсов. Группа работает в девяти странах мира и десяти регионах России.
Обслуживанием автодорог в холдинге занимается Мирнинское управление автомобильных дорог АК «Алроса» (ПАО). Специалисты компании смогли сэкономить до 30% на транспортных расходах после внедрения программного комплекса Такси-Мастер.
На программном комплексе Такси-Мастер в холдинге начали работать в ноябре 2016 года вначале в тестовом режиме. Затем по истечении трех месяцев приобрели программу в собственность. Сейчас есть планы по расширению штата водителей и автопарка.
За время работы на программе в компании удалось привести в порядок парк автомобилей, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, оптимизировать работу на предприятии, а главное — сэкономить деньги.
Мы поговорили с Алексеем Давыдовым, начальником отдела автоматизации и связи МУАД АК «Алроса», и узнали, как получилось упорядочить бизнес-процессы.
— Почему вы решили автоматизировать работу?
— На нашем предприятии есть парк легкового автотранспорта. При оценке эффективности управления был выявлен ряд недочетов в его использовании. То есть мы не всегда знали, где какой автомобиль находится, насколько каждый автомобиль загружен работой. Появилась необходимость пересмотреть наши бизнес-процессы и упростить работу автопарка.
— Почему выбрали Такси-Мастер?
— Наше предприятие — особенное. Серьезная служба безопасности досконально проверяет каждого подрядчика. Необходимо было организовать сотрудничество максимально прозрачно и грамотно. Очень немногие компании могут соответствовать нашим критериям.
Мы долго рассматривали различные предложения на рынке, выбирали между различными программами. В итоге выбрали лучшее для нас предложение на данный момент. Прежде всего, подкупила простота в использовании, мы быстро во всем разобрались, очень дружелюбный интерфейс. И конечно же, самое оптимальное соотношение цены и качества.
Поставили пробную версию Такси-Мастер и решили остановиться на ней. Она более доступная, простая и понятная, работать с ней было удобно, поэтому впоследствии решили приобрести программу в собственность.
— Как прошло внедрение программы?
— Процесс внедрения прошел очень хорошо, терпеливые ребята. Понятно и доходчиво все объяснили, отнеслись с вниманием. При том что процесс был достаточно сложный, из-за специфики нашей работы, все удалось решить благодаря слаженному и четкому взаимодействию. Даже было проведено обучение для одного нашего диспетчера.
Мы сейчас, после работы с Такси-Мастер на протяжении чуть больше полугода, все еще открываем для себя новые и новые возможности программы. Смотрим, что и как лучше использовать, пытаемся все постепенно изучать и внедрять в работе. На данный момент программа полностью отвечает нашим требованиям. Работать с ней здорово и удобно. И водители, и диспетчер довольны.
— Как используется корпоративное такси?
— Мы используем парк автомобилей для поездок как по городу, так и между городами. Очень важно было определять местоположение каждого автомобиля, который движется на участок. Есть места, где сотовая связь не ловит. Было найдено решение: в программу добавили несколько карт вместо одной, которая была сначала. В итоге теперь мы всегда видим на карте, где кто находится.
— Какие задачи позволила решить программа?
— То, что нам удалось разобраться с хаосом, который был до этого на автопарке — уже огромная победа. После анализа полугода работы с программой, мы выявили ощутимую экономию в части пробега автомобилей, топлива, организации рабочего времени и в целом в реальном денежном эквиваленте.
— Какие планы на будущее?
— Сейчас есть потребность еще больше расширять корпоративный автопарк примерно в два раза. Теперь у нас есть отличный инструмент контроля за ним.
Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.
Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.
В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.
Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.