Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
Кейс по автоматизации перевозок сотрудников на алмазном предприятии
08.11.2017

Кейс по автоматизации перевозок сотрудников на алмазном предприятии

Холдинг «Алроса» работает в Якутии и является лидером по добыче алмазов в мире. У предприятия есть такси со своим автопарком, водителями и диспетчером. Полгода назад в «Алроса» внедрили Такси-Мастер, для того чтобы упростить работу корпоративного такси.

Автоматизация перевозок сотрудников
Панорама подземного рудника «Мир» в «Алроса», г. Мирный, Якутия. © АЛРОСА

АК «Алроса» (ПАО) — российская государственная горнорудная компания, которая нацелена на комплексное решение приоритетных национальных задач по освоению природных ресурсов. Группа работает в девяти странах мира и десяти регионах России.


Экономия расходов

Обслуживанием автодорог в холдинге занимается Мирнинское управление автомобильных дорог АК «Алроса» (ПАО). Специалисты компании смогли сэкономить до 30% на транспортных расходах после внедрения программного комплекса Такси-Мастер.

На программном комплексе Такси-Мастер в холдинге начали работать в ноябре 2016 года вначале в тестовом режиме. Затем по истечении трех месяцев приобрели программу в собственность. Сейчас есть планы по расширению штата водителей и автопарка.

За время работы на программе в компании удалось привести в порядок парк автомобилей, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, оптимизировать работу на предприятии, а главное — сэкономить деньги.

speech-bubble-with-quotation-mark

Мы поговорили с Алексеем Давыдовым, начальником отдела автоматизации и связи МУАД АК «Алроса», и узнали, как получилось упорядочить бизнес-процессы.

— Почему вы решили автоматизировать работу?
— На нашем предприятии есть парк легкового автотранспорта. При оценке эффективности управления был выявлен ряд недочетов в его использовании. То есть мы не всегда знали, где какой автомобиль находится, насколько каждый автомобиль загружен работой. Появилась необходимость пересмотреть наши бизнес-процессы и упростить работу автопарка.

— Почему выбрали Такси-Мастер?
— Наше предприятие — особенное. Серьезная служба безопасности досконально проверяет каждого подрядчика. Необходимо было организовать сотрудничество максимально прозрачно и грамотно. Очень немногие компании могут соответствовать нашим критериям.

Мы долго рассматривали различные предложения на рынке, выбирали между различными программами. В итоге выбрали лучшее для нас предложение на данный момент. Прежде всего, подкупила простота в использовании, мы быстро во всем разобрались, очень дружелюбный интерфейс. И конечно же, самое оптимальное соотношение цены и качества.

Поставили пробную версию Такси-Мастер и решили остановиться на ней. Она более доступная, простая и понятная, работать с ней было удобно, поэтому впоследствии решили приобрести программу в собственность.

— Как прошло внедрение программы?
— Процесс внедрения прошел очень хорошо, терпеливые ребята. Понятно и доходчиво все объяснили, отнеслись с вниманием. При том что процесс был достаточно сложный, из-за специфики нашей работы, все удалось решить благодаря слаженному и четкому взаимодействию. Даже было проведено обучение для одного нашего диспетчера.

Мы сейчас, после работы с Такси-Мастер на протяжении чуть больше полугода, все еще открываем для себя новые и новые возможности программы. Смотрим, что и как лучше использовать, пытаемся все постепенно изучать и внедрять в работе. На данный момент программа полностью отвечает нашим требованиям. Работать с ней здорово и удобно. И водители, и диспетчер довольны.

— Как используется корпоративное такси?
— Мы используем парк автомобилей для поездок как по городу, так и между городами. Очень важно было определять местоположение каждого автомобиля, который движется на участок. Есть места, где сотовая связь не ловит. Было найдено решение: в программу добавили несколько карт вместо одной, которая была сначала. В итоге теперь мы всегда видим на карте, где кто находится.

— Какие задачи позволила решить программа?
— То, что нам удалось разобраться с хаосом, который был до этого на автопарке — уже огромная победа. После анализа полугода работы с программой, мы выявили ощутимую экономию в части пробега автомобилей, топлива, организации рабочего времени и в целом в реальном денежном эквиваленте.

— Какие планы на будущее?
— Сейчас есть потребность еще больше расширять корпоративный автопарк примерно в два раза. Теперь у нас есть отличный инструмент контроля за ним.

экономия транспортных расходов Алроса



Оставьте заявку на консультацию по автоматизации такси в крупной компании
Ответим на ваши вопросы о том, как упростить перевозку сотрудников на предприятии с помощью программного комплекса Такси-Мастер.

 


Читайте также:
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

1165
01.08
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

1734
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

2625
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

1851