Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.
Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.
Фирменный стиль помогает службе выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость. Дизайнеры Такси–Мастер разработали брендбук с фирменным стилем для службы такси «Авангард». Служба осталась очень довольна и разрешила нам рассказать об их опыте.
Хорошая иконка помогает быстро найти приложение службы такси в маркетах и в телефоне. Поделимся рекомендациями для создания запоминающейся иконки, которая поможет увеличить количество установок приложения и число созданных через него заказов.
Вместе с сервисом «TaxoPhone» службы такси получают не только мобильное приложение, но и комплекс услуг по продвижению. Расскажем, что делают специалисты Такси-Мастер для роста заказов из приложения.
Директор службы такси в г. Губкин смог завоевать 80% рынка в своем городе. Он рассказал несколько своих составляющих успеха. Сегодня мы публикуем для вас один из проверенных вариантов стать лидером.
Служба такси получит больше заказов из мобильного приложения, если его страницы в AppStore и GooglePlay выглядят более привлекательно и дружелюбно, чем у конкурентов. Используйте семь рекомендаций, для того чтобы повысить популярность приложения вашей службы.
Многие службы такси успешно продвигаются в социальных сетях. Они находят новых клиентов, сокращают затраты на рекламу и увеличивают прибыль. Чем социальные сети могут быть полезны для вашей службы такси.
В 1,5 раза ежегодно растет доля платежей по банковским картам при поездках в такси. Уже сегодня каждая пятая поездка оплачивается банковской картой
С 4 по 7 апреля 2017 года прошёл тренинг для руководителей такси и таксопарков «Акселератор такси Сочи». Расскажем об интересных моментах, впечатлениях участников и покажем фотографии.
Как заставить клиентов пользоваться только вашими услугами? Сейчас многие компании для удержания и привлечения клиентов используют интересные акции. Что нужно сделать, чтобы провести идеальную рекламную акцию, которая привлечет еще больше клиентов?