С помощью качественной карты в службе такси можно ускорить обработку заказа и обеспечить быструю подачу автомобиля. Если карта подобрана плохо, то служба теряет заказы, клиентов и прибыль. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильно выбранной карты.
Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.
Большинство пассажиров такси пользуется интернетом в повседневной жизни, поэтому найти клиентов в службу такси в интернете легко. Заплатить за создание сайта и показ баннеров — и готово. Немногие службы такси знают об одном из современных способов привлечения клиентов без постоянных затрат — реферальной системе.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Игры разума.
Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Конечно, вы знаете, что путь к сердцу клиента лежит через бонусы и скидки.
Эти понятия перемешались в нашем сознании, они очень похожи: и то, и другое нацелено на клиента, и то, и другое — статьи расходов вашей службы. Однако различия все же есть. Разберемся, в чем они состоят.
Наш опыт показывает, что правила хорошего тона иногда обходятся дорого. Ваша служба еще на старте, а вы уже работаете на имидж? Ваши операторы безупречно вежливы и внимательны, желают клиентам приятного дня и всегда готовы тратить время на выяснение их потребностей? Поздравляем, большинство ваших клиентов уже навсегда забыли номер вашей службы.
Как понять, почему клиенты обращаются в ваше такси? Чем их переманивают другие службы?