Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или значок с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси. |
В вопросе фирменного стиля всё взаимосвязано: ваша служба должна быть узнаваема и в интернете, и в оффлайн-рекламе, и на дорогах города. Чем более узнаваема служба, тем она более известна, а значит клиенты чаще заказывают ваше такси, и прибыль растет.
![]() Если нет единого логотипа, то клиентам сложно запомнить службу и узнать ее на любых рекламных носителях |
![]() С единым логотипом в разных рекламных материалах служба становится более узнаваемой |
Некоторые службы допускают ошибки в своем брендировании и продвижении:
Каждый из этих факторов негативно сказывается на узнаваемости вашей службы. Даже такая мелочь, как логотип, влияет на количество заказов и лояльность клиентов. Когда в онлайн и оффлайн продвижении используются разные логотипы — у клиентов не складывается единое представление о вашей службе, они путаются и перестают ассоциировать тот или иной логотип именно с вашим такси. То же самое касается сложных и непонятных дизайнов.
![]() Пример использования логотипа, который не ассоциируется с такси |
![]() Пример использования сложного логотипа с обилием информации, которая тяжело считывается |
Логотип — это часть фирменного стиля вашей службы. Как правило разработкой фирменного стиля и его составляющих занимаются профессиональные дизайнеры, имеющие большой опыт и достойное портфолио. Для начала сотрудничества с дизайнерами вам необходимо составить техническое задание (сокращенно ТЗ) или заполнить бриф, в котором указать необходимые параметры.
1. Создайте 2 варианта: с названием службы и без. Логотип может состоять просто из графических элементов или с использованием названия вашей службы. Оба варианта должны быть читабельны и легко запоминаться.
2. Используйте фирменные цвета службы. Сочетание черного и желтых цветов в фирменном стиле службы — самый распространенный вариант, которым уже никого не удивишь. Ваша задача — выделиться среди других служб такси. Попробуйте отойти от привычного сочетания и попробовать что-то новое и нестандартное.
3. Добавьте узнаваемые символы. Популярные элементы в виде «машинки» и «шашки» можно обыграть по-другому, чтобы не быть похожими на остальные службы. Либо вовсе обойтись без них и придумать какую-то свою фишку, которая обыгрывает ваше уникальное предложение или название службы. Так вы сможете круто выделиться среди конкурентов.
![]() Пример использования нехарактерного цвета (красный) |
![]() Пример гармоничного встраивания названия в логотип |
Таким образом, правильно разработанный логотип — это символ службы, часть ее фирменного стиля. Логотип играет важную роль в узнаваемости службы и влияет на количество заказов. Вот почему так важно подойти к разработке логотипа со всей ответственностью.
Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.
Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.
В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.
Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.