Каков главный критерий удачного логотипа? Конечно, узнаваемость бренда. Наилучшим образом работают те лого, которые мгновенно вызывают в памяти ассоциацию с компанией: надкушенное яблоко, яйцо на красном фоне, силуэт прыгающей пумы, желтая буква «м». Необязательно даже писать название бренда, чтобы сразу же его вспомнить. |
В такси работает тот же принцип. Логотип такси, даже если это локальная служба, а не крупный агрегатор, должен быть узнаваемым и запоминающимся. Но как этого добиться?
В этой статье мы рассмотрим самые частые ошибки, допускаемые при разработке логотипа для такси, и расскажем, как сделать по-настоящему хорошее лого.
Если у вас есть фирменный стиль, то логотип должен быть с ним связан. Что такое фирменный стиль? Простыми словами он означает, что есть выбранные 2-3 цвета, которые ассоциируются с вашей службой такси, узнаваемый шрифт, какие-то элементы дизайна, которые вы используете и в оформлении сайта, и в соцсетях, и на визитках. Если люди запоминают ваш фирменный стиль, и часто сталкиваются с вашей символикой и онлайн, и офлайн, ваш таксопарк быстрее станет известен, а значит, принесет больше клиентов и прибыли.
А ошибки эти следующие:
Все это действительно влияет на узнаваемость бренда и лояльность клиентов: люди хотят быстро считывать информацию, они на подсознательном уровне лучше воспринимают «то хорошее такси, где еще значок такой, ну ты помнишь…»
В одном лого используйте название вашей службы – а в другом нет, просто графические элементы и цвета. Оба должны ассоциироваться именно с вами и легко читаться. Через какое-то время станет понятно, какой логотип предпочитают люди, и тогда можно оставить один, тот самый, удачный.
Какие можно использовать графические элементы:
Ну и есть еще одно негласное правило: разработку единого фирменного стиля, включая логотип, лучше всего доверить профессиональным дизайнерам. Команда «Такси-Мастер» долгое время занимается созданием продающих логотипов и дизайнов, и наши специалисты имеют отличный опыт разработки логотипов для служб такси. От вас потребуется только бриф (короткий рассказ о вашей службе с перечислением необходимых параметров) или техническое задание – и запоминающийся, узнаваемый фирменный стиль и логотип будет готов.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.