Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси
01.11.2019

4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси


Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или значок с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.



Для чего службам такси собственный логотип

В вопросе фирменного стиля всё взаимосвязано: ваша служба должна быть узнаваема и в интернете, и в оффлайн-рекламе, и на дорогах города. Чем более узнаваема служба, тем она более известна, а значит клиенты чаще заказывают ваше такси, и прибыль растет.

лого такси: плохой пример
Если нет единого логотипа,
то клиентам сложно запомнить службу
и узнать ее на любых рекламных носителях

лого такси как часть фирменного стиля
С единым логотипом в разных рекламных 
материалах служба становится
более узнаваемой


РАЗРАБОТАЕМ
ЛОГОТИП
ДЛЯ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ
ТАКСИ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПОЗВОЛИТ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ СЛУЖБЫ


Логотип для такси: 4 характерные ошибки

Некоторые службы допускают ошибки в своем брендировании и продвижении:

  1. Разрабатывают непонятные логотипы, которые не ассоциируются с такси; 
  2. Копируют варианты конкурентов; 
  3. Логотип такси для сайта, визитки, автомобиля и оффлайн-рекламе различаются. 
  4. Создают сложный дизайн, которые не запоминаются пассажирами.  

Каждый из этих факторов негативно сказывается на узнаваемости вашей службы. Даже такая мелочь, как логотип, влияет на количество заказов и лояльность клиентов. Когда в онлайн и оффлайн продвижении используются разные логотипы — у клиентов не складывается единое представление о вашей службе, они путаются и перестают ассоциировать тот или иной логотип именно с вашим такси. То же самое касается сложных и непонятных дизайнов.

знак такси фото: плохой пример
Пример использования логотипа,
который не ассоциируется с такси

сложный логотип такси
Пример использования сложного логотипа 
с обилием информации, которая тяжело
считывается



Логотип для службы такси: 3 обязательных правила при создании

Логотип — это часть фирменного стиля вашей службы. Как правило разработкой фирменного стиля и его составляющих занимаются профессиональные дизайнеры, имеющие большой опыт и достойное портфолио. Для начала сотрудничества с дизайнерами вам необходимо составить техническое задание (сокращенно ТЗ) или заполнить бриф, в котором указать необходимые параметры. 

1. Создайте 2 варианта: с названием службы и без. Логотип может состоять просто из графических элементов или с использованием названия вашей службы. Оба варианта должны быть читабельны и легко запоминаться. 

2. Используйте фирменные цвета службы. Сочетание черного и желтых цветов в фирменном стиле службы — самый распространенный вариант, которым уже никого не удивишь. Ваша задача — выделиться среди других служб такси. Попробуйте отойти от привычного сочетания и попробовать что-то новое и нестандартное. 

3. Добавьте узнаваемые символы. Популярные элементы в виде «машинки» и «шашки» можно обыграть по-другому, чтобы не быть похожими на остальные службы. Либо вовсе обойтись без них и придумать какую-то свою фишку, которая обыгрывает ваше уникальное предложение или название службы. Так вы сможете круто выделиться среди конкурентов.

логотип такси на авто
Пример использования 
нехарактерного цвета (красный)
логотип такси для визиток пример
Пример гармоничного встраивания 
названия в логотип



Таким образом, правильно разработанный логотип — это символ службы, часть ее фирменного стиля. Логотип играет важную роль в узнаваемости службы и влияет на количество заказов. Вот почему так важно подойти к разработке логотипа со всей ответственностью.

 


У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

212
24.10.2019
Визитки такси: 5 правил создания продающего дизайна

В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.

440
16.10.2019
Как раскрутить такси: 5 важных шагов

Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.

522
03.10.2019
Кейс по продвижению мобильного приложения службы «TAXI 24», г.Буйнакск

С 30 мая по 30 сентября специалисты Такси–Мастер продвигали приложение службы «TAXI 24» из города Буйнакск в интернете. Расскажем, каких результатов удалось достичь, почему 42 рубля за каждого привлеченного клиента это дешево, какие ошибки в продвижении допускают многие службы такси.

1019
Комментарии для сайта Cackle