С 4 по 7 апреля 2017 года прошёл тренинг для руководителей такси и таксопарков «Акселератор такси Сочи». Расскажем об интересных моментах, впечатлениях участников и покажем фотографии.
Тренинги «Акселератор такси» — это обучение от экспертов, кейсы реальных служб и площадка для обмена опытом руководителей бизнеса такси. В Сочи состоялся уже третий тренинг, который собрал более 100 директоров, диспетчеров и системных администраторов служб такси из России, СНГ и Европы.
Акселератор такси Подмосковье, май 2016 | 55 участников | 25 городов |
Акселератор такси Казахстан, сентябрь 2016 | 51 участник | 20 городов |
Акселератор такси Сочи, апрель 2017 | 103 участника | 55 городов |
Многие руководители служб такси приехали на тренинг за день до начала основной программы и участвовали во встрече «Без галстуков». Мы познакомились друг с другом, поиграли в «Интуицию» и выяснили самых проницательных участников.
Во встрече «Без галстуков» 4 апреля 2017 приняли участие более 60 представителей служб такси
Участники встречи «Без галстуков» 4 апреля 2017
Основная программа тренинга стартовала 5 апреля 2017 с доклада об актуальных тенденциях и статистических данных бизнеса такси. Посмотрели, в каком состоянии находится рынок такси в России, что происходит с сетевиками и агрегаторами, как развиваются технологии и как в этих условиях действовать службам такси.
Директор по продукту Такси-Мастер Максим Галимов рассказал о состоянии рынка такси
Наибольшее впечатление на участников произвел обучающий курс «Аналитика в бизнесе такси: сколько стоят ваши большие данные». Эксперты показали, как найти слабые и сильные места в работе с заказами и водителями на основе анализа статистических данных службы такси. Полученные знания помогут руководителям служб оптимизировать бизнес и принимать верные управленческие решения.
По отзывам участников, наибольшее впечатление на них произвел курс «Аналитика в бизнесе такси»
На секции «Психология пассажира и водителя» рассмотрели практические приемы мотивации и манипуляции пассажирами и водителями. Узнали, как понять потребности клиентов и предоставить сервис, соответствующий их ожиданиям.
Эксперты Такси-Мастер Ирина Мещерякова и Никита Киселев рассказали о пошаговом плане по привлечению и удержанию клиентов и водителей
Во второй день тренинга 6 апреля 2017 поговорили об источниках дополнительных заказов для служб такси. Узнали, как привлечь клиентов без рекламы, какие направления перевозок стоит открыть, как сотрудничать с другими службами в городе при помощи обмена заказами.
Анна Савуневич, менеджер продукта Центр обмена заказами «TMMarket», рассказала о перспективных направлениях в получении заказов для служб такси
Руководитель службы такси в Чите Василий Бутаков поделился кейсом по повышению эффективности обработки заказов за счет сотрудничества со службами такси в других городах
Руководители и диспетчеры продолжили обучение на секции «Как обойти лидера на поворотах» и получили информацию о неожиданных приемах маркетинга и рекламы для службы такси, о программах лояльности и бонусных системах для увеличения количества заказов.
О рекламе и маркетинге для службы такси рассказала Вера Бурнышева, руководитель отдела маркетинга Такси-Мастер
Системные администраторы участвовали в параллельном треке и узнали об эффективной работе программного комплекса Такси-Мастер, полезных фишках и лайфхаках, секретах настройки телефонии и Oktell. Полученные знания помогут службам такси обеспечить бесперебойную работу и экономить на звонках.
Илья Никитин, ведущий специалист отдела технической поддержки Такси-Мастер, поделился секретами по настройке программного комплекса
В перерывах между докладами участники консультировались с экспертами по различным вопросам работы службы такси: автоматизации, маркетингу, обмену заказами и многим другим.
Традиционно на каждом тренинге «Акселератор такси» больше всего желающих получить консультацию собирается около Ильи Никитина, ведущего специалиста отдела технической поддержки Такси-Мастер
По настройке цифровой телефонии для службы такси консультировал Артем Леконцев, руководитель отдела внедрения Такси-Мастер и специалист по телефонии с семилетним опытом
Руководители служб такси из России и Казахстана поделились опытом развития бизнеса, показали на цифрах и примерах, как удалось достичь высоких показателей работы.
Наталья Ким, исполнительный директор службы такси «Успех» в г. Нальчик, рассказала о том, что изменилось в работе службы после участия в тренингах «Акселератор такси»
Женис Досов, руководитель «Такси Народное» в г. Караганда, поделился опытом масштабирования службы такси и запуска собственного мобильного приложения, показал необычные рекламные ходы
Б/зЮ
Александр Дещеня, руководитель службы «Губкинское такси» в г. Губкин, рассказал о том, как удалось завоевать 80% рынка в городе
Вечером 5 апреля, после завершения деловой программы тренинга, все отправились на рыбалку на Ачигварском озере. Поймали форель и карпа, наговорились от души, обсудили все наболевшие вопросы по бизнесу такси.
Рыбалка на Ачигварском озере
Максим Кулагин, руководитель службы такси «26 регион», г. Буденновск: «Мне очень сильно понравилось. Нужное мероприятие, получил колоссальное количество информации и разных мнений. Перенял очень хороший опыт у других участников. Понравился доклад Жениса Досова из Караганды о работе его службы. Даже напросился к нему в Казахстан на обмен опытом. У нас таксопарки похожие, у него тоже свои машины, станции техобслуживания, автомойки, заправки и т.д. И у меня это все есть. Много чего можно перенять, посмотреть как работает другой крупный таксопарк».
Марина Бугаева , администратор службы такси «Друзья», г. Нижний Новгород: «Впечатления от тренинга — положительные. Запомнилось, чтобы было очень много полезной информации. Понравился принцип работы у «Губкинского такси», о котором рассказал Александр Дещеня. В плане работы он всё правильно делает, жаль, что к нам это не применимо. А так очень интересное выступление. Мне понравилось всё, что касается рабочих моментов в такси — это было достаточно грамотно. Спикеры рассказывали всё доступно, понятно и на примерах. Удалось и с коллегами пообщаться, я выясняла на месте, как применить их опыт, что нужно сделать в моей службе».
Павел Михайлов , заместитель директора службы «Такси Чайка», г. Псков «Огромный плюс мероприятия, что собралось так много представителей служб такси из самых разных городов, объединенных продуктом Такси-Мастер, и была возможность пообщаться лично, в чем-то это было даже важнее. Для такого обмена опытом хотелось бы иметь больше времени. Конкуренции между участниками тренинга нет, следовательно все достаточно свободно рассказывают о своих "фишках" в работе и даже ценовых составляющих, хотелось бы иметь больше времени на такое общение».
Все фотографии с тренинга «Акселератор такси Сочи» смотрите в группе Такси-Мастер во Вконтакте https://vk.com/album-99157886_244019842.
Оставьте заявку на участие на сайте http://accelerator.taxi. Мы отправим вам приглашение на следующий тренинг «Акселератор такси», как только станут известны дата и место проведения.
Читайте также:
Итоги тренинга «Акселератор такси Подмосковье» в мае 2016 года.
Итоги тренинга «Акселератор такси Казахстан» в сентябре 2016 года.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.