+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Путь к сердцу клиента такси через бонусы
20.02.2016

Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает?

Игры разума

Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально. Бонусные системы лояльности процветают благодаря нашим инстинктам.

Эффект владения

Инстинкт собственника срабатывает даже тогда, когда будущий приз еще не принадлежит нам. Осознание того, что клиенту положена бесплатная поездка, побуждает сделать все, чтобы ее получить.

Чем ближе заветная цель, тем активнее мы к ней стремимся

И снова инстинкты: чем ближе бесплатная поездка, тем больше стимул воспользоваться услугой такси. Это в начале XX века было доказано опытным путем на грызунах: чем ближе еда, тем быстрее он к ней бежит.

Геймификация процесса потребления

Поездка в такси именно в вашей службе превращается в увлекательную погоню за новыми баллами или призами.

Согласитесь, клиент быстро забывает, когда и где ему предоставили скидку, однако всегда помнит, куда ему нужно вернуться за недостающими бонусами, призом и прочими «бесплатными» подарками.

Как не проиграть

Помимо расчетов вам понадобится учесть следующие моменты.

Информационная поддержка: человеческий фактор и экономическая составляющая

Каким способом клиенты узнают о старте и условиях «игры»?

Хорошо, если это одна дополнительная СМС к заказу (умножьте стоимость смс на количество заказов). Но, возможно, это еще и время ваших операторов и даже водителей, к которым появится много уточняющих вопросов: «А сколько у меня бонусов?», «А сколько можно списать?», «А можно списать все?».

Ориентация на клиента

Каждый населенный пункт имеет свои особенности. Залог успеха в том, чтобы их учесть. Возможно, ваши клиенты оценят:

  • дополнительный сервис;
  • привилегии в обслуживании;
  • пакеты услуг;
  • внезапные подарки.

Возможно, вы найдете партнёра в другой сфере бизнеса, чьи услуги/товары будут интересны вашим клиентам, и предложите их в качестве приза на взаимовыгодных условиях.

Соответствия ожиданиям

Если вы откажетесь от выполнения обещаний, это принесет разочарование клиентам, а вам испортит репутацию.

Современные технологии

Бонусные карточки сегодня морально устарели и уступили место мобильным приложениям.

С помощью мобильного приложения вы сможете полноценно реализовать свою программу лояльности. В своем приложении клиент в любое время сможет проверить бонусный счет и воспользоваться накопленными баллами для оплаты поездки.

Главный козырь

Когда вы предоставляете клиенту скидку в размере 10%, вы действительно теряете десятую часть выручки, в то время, как клиент вероятно не оценит скидку с поездки размером в 10%, а вы потеряете 10% выручки с каждого «чека».

Когда вы предоставляете клиенту бонус в виде 10% от стоимости поездки в будущем, то получаете лояльного и увлеченного клиента, который захочет возвращаться снова и снова за очередными бонусами (бесплатной поездкой). Кроме того, вы получите:

  • полную оплату всех девяти поездок и увеличите количество заказов;
  • бесплатная поездка обойдется вам по себестоимости (бензин+ поощрение водителю);
  • если клиент не заинтересован в участии, а лишь разово воспользовался услугой, вы ничего не потеряете.

Таким образом, себестоимость 10% бонуса = 3% скидки

Интересно, что в отличие от скидок, которые в основном привлекают тех, кто гоняется за низкой стоимостью и сиюминутной выгодой, бонусы работают на повышение лояльности к вашей службе такси. Благодаря бонусной программе растет число заказов и ваша прибыль. Кроме того, если вы проявите фантазию в организации вашей игры с клиентом, бонусная система может послужит хорошим рекламным ходом, сделает вашу службу узнаваемой.

Используете мобильное приложение для реализации вашей бонусной системы такси, и  клиенты с удовольствием будут заказывать поездки, копить бонусы, рассказывать об этом друзьям, и главное — выбирать вашу службу снова и снова!

Интересуют свежие идеи? Пишите на marketing@bitmaster.ru, и мы поделимся интересными решениями совершенно бесплатно. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем о том, как бонусы помогут вашей службе такси!

 

Читайте также:
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

179
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

761
17.04
Каким был Акселератор такси Сочи 2018

Руководители и работники служб такси в четвёртый раз собрались на тренинге, чтобы получить ценные знания и обменяться опытом с коллегами по бизнесу из разных городов и стран. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи с 4 по 7 апреля 2018 года.

220
16.03
Почему службе такси выгодно отдать диспетчерскую на аутсорсинг

Служба такси с помощью контакт-центров (call-центров) в определённых случаях может сэкономить на содержании собственной диспетчерской. Представители компаний «Телеком-такси» и «Телепилот» рассказали, когда выгодно передать приём и обработку звонков на аутсорсинг и на каких условиях можно подключиться к контакт-центрам.

157