Служба такси получит больше заказов из мобильного приложения, если его страницы в AppStore и GooglePlay выглядят более привлекательно и дружелюбно, чем у конкурентов. Используйте семь рекомендаций, для того чтобы повысить популярность приложения вашей службы.
Первым делом сформируйте перечень ключевых фраз, по которым клиенты будут искать ваше приложение. Ключевые слова — это популярные запросы, которые пользователи вводят в строку поиска. В дальнейшем найденные фразы помогут правильно составить название и описание приложения, пригодятся для запуска контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс.Директ.
Подберите ключевые слова для продвижения приложения в сервисе https://wordstat.yandex.ru
Название приложения должно быть коротким, не более трех-четырех слов. Для того чтобы составить название быстро и правильно, воспользуйтесь шаблоном: «такси + название службы + город». Например: Такси 777777 Набережные Челны Такси Лидер Балезино Такси Фунтик Югра
При первом знакомстве с приложением пользователь видит на экране телефона только одну-две строки из описания. Расскажите здесь о преимуществах приложения именно вашей службы или поместите призыв к действию.
После того как пользователь нажмет на ссылку «Читать далее», описание приложения полностью раскроется. Используйте в подробном описании ключевые слова, для того чтобы приложение находилось в результатах поиска как можно выше. Расскажите о полезных функциях, которые облегчат заказ такси, а также о преимуществах вашей службы.
Подробное описание приложения «Грозненского такси»
В магазинах приложений нет больших возможностей для оформления текста. Однако можно воспользоваться некоторыми фишками, чтобы подробное описание приложения легко читалось. К примеру, делите текст на маркированные списки, используйте специальные символы, выделяйте слова жирным шрифтом или пишите большими буквами.
Подробное описание приложения «Такси Столица»
Подробное описание приложения Такси «Престиж»
Задача скриншотов — не просто показать внешний вид приложения, но и рассказать о преимуществах заказа такси именно в вашей службе. Добавьте на изображение макет телефона, яркий фон и цепляющий заголовок для привлечения внимания клиентов. Дизайн скриншотов должен быть уникальным, для того чтобы ваше приложение отличалось от приложений других служб и запоминалось пользователям.
Скриншоты мобильного приложения службы «А Такси»
Скриншоты мобильного приложения Такси «Фишка»
Иконка — это первое, что бросается в глаза пользователю, когда он ищет приложение в маркетах. Иконка должна вызывать прямую ассоциацию с такси и отличаться от иконок конкурентов в результатах поиска по вашему городу.
Как получить привлекательную иконку и скриншоты приложения?
Службы такси, которые работают на программном комплексе Такси-Мастер, получают яркие иконки и скриншоты с уникальным дизайном в рамках комплексного продвижения мобильного приложения «TaxoPhone». В результате продвижения службы получают до 25% всех заказов через приложение. Оставьте заявку по тел. +7 (499) 112-44-98 или по эл.почте marketing@bitmaster.ru. Мы свяжемся с вами и расскажем подробнее о вариантах продвижения приложения вашей службы такси.
После того как пассажир заказал такси и совершил поездку, он оценивает удобство работы с приложением. Пользователи ставят от одной до пяти звезд и пишут отзывы в свободной форме. Обязательно отвечайте на негативные комментарии, для того чтобы показать вашу заботу о клиентах. Кроме того пользователи, которые получают ответы на свои отзывы, могут изменить мнение о приложении и поставить более высокую оценку. Хорошие отзывы также не оставляйте без внимания. Поблагодарите за высокую оценку и пожелайте успешных поездок. Так вы продемонстрируете высокую заинтересованность службы такси в мнении клиентов и поддержите их лояльное отношение.
Специалисты Такси-Мастер отвечают на все комментарии пользователей в рамках услуги по продвижению мобильного приложения «TaxoPhone» в пакетах «Форсаж» и «Ускорение»
В статье мы рассказали о самых базовых рекомендациях по оформлению страницы приложения службы такси в маркетах. Начните применять советы уже сегодня, для того чтобы увеличить популярность приложения.
Однако для того чтобы приложение вашей службы стабильно занимало первые строки в результатах поиска и приносило много заказов, требуется провести целый комплекс мероприятий по продвижению: запускать рекламу в социальных сетях, рекламные кампании в Яндекс.Директ и Goggle Adwords, анализировать действия пользователей на основе статистики AppMetrica и т.д.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.