Хорошая иконка помогает быстро найти приложение службы такси в маркетах и в телефоне. Поделимся рекомендациями для создания запоминающейся иконки, которая поможет увеличить количество установок приложения и число созданных через него заказов. |
|
Для того чтобы иконка приложения хорошо считывалась и запоминалась, не стоит создавать сложное изображение с множеством мелких деталей. Не нужно писать телефон для заказа такси, и даже название службы будет лишним. Мелкие элементы не будут видны на экране телефона и только затруднят восприятие.
![]() ![]() Неудачная иконка: увеличенный и реальный размер |
![]() ![]() Удачная иконка: увеличенный и реальный размер |
Не используйте кислотные и кричащие цвета или разноцветье. Цвета значка также должны повторяться в самом приложении, на сайте-визитке и на экране-заставке. Это позволит поддерживать фирменный стиль, который повышает узнаваемость службы такси.
![]() |
![]() |
Проверьте, чтобы элементы иконки не терялись ни на светлом, ни на тёмном, ни на разноцветном фоне, поскольку у пользователя в телефоне может быть заставка любой цветовой гаммы.
![]() |
Не нужно создавать иконку из фотографии, потому что растровое изображение по-разному отображается на разных носителях и может исказиться.
![]() |
![]() |
Хорошо, если иконка позволяет пользователю с первого взгляда понять и запомнить, какая функция у приложения. Так с заказом такси будут ассоциироваться шашки, машины, символы координат на карте и т.п.
![]() |
![]() |
Попытка подражать иконкам конкурентов или просто популярных приложений обречена на неудачу: пользователь не сможет быстро найти приложение именно вашей службы такси в маркетах и в меню своего телефона. Изучите иконки конкурентов и создайте вариант, который будет отличаться от них.
![]() |
![]() |
Создание иконки для мобильного приложения доступно клиентам Такси-Мастер вместе с сервисом «TaxoPhone». Иконки рисует профессиональный дизайнер. Он учитывает пожелания клиента и совмещает их со стандартами и правилами создания иконок. У дизайнера есть опыт разработки многих десятков иконок приложений служб такси. Это помогает создавать иконки, которые привлекут пользователей и подтолкнут скачать мобильное приложение вашей службы.
![]() |
— Создавая иконку, я опираюсь на свой опыт и тенденции в дизайне: правильное расставление акцентов и компоновка элементов, минимализм. Главное, не перегрузить пользователя информацией, иначе мы ему не запомнимся и он просто пройдёт мимо. |
Для того чтобы получить качественную иконку, рекомендуем службам такси следовать пунктам нашей инструкции:
1. Заполните бриф, который пришлёт вам специалист по продвижению Такси-Мастер. Бриф состоит из 6 вопросов. Они помогут дизайнеру понять, как вы представляете иконку. На основе ваших пожеланий дизайнер отрисует один вариант изображения по правилам создания иконок. Подойдите к заполнению брифа ответственно, постарайтесь отвечать как можно полнее. Это поможет максимально точно передать дизайнеру ваши пожелания по оформлению иконки и быстрее прийти к взаимопониманию.
![]() |
![]() |
|
Примеры вопросов в брифе на создание иконки в Такси-Мастер |
|
2. Попробуйте от руки нарисовать то, что вы хотите видеть на иконке вашего приложения, или выберите примеры иконок, дизайн которых вам нравится. Это может быть абстрактная форма или изображение, например, автомобиля или шашек такси. Прикрепите этот вариант к брифу.
3. Согласуйте иконку. Вы сможете до 3 раз внести правки в дизайн.
![]() |
— Мне важно, чтобы клиент не запутался в выборе вариантов дизайна и работа с иконкой не затянулась. Это позволит техническим специалистам быстрее перейти к сборке приложения. Поэтому мы допускаем только 3 правки дизайна, чтобы приложение как можно раньше начало работать и приносить доход. |
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.