В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами, которые помогут создать вам визитку для такси: выбрать фон, подставить название, телефон, логотип и т.д. Зачастую эти сервисы предлагают устаревший дизайн визиток, который не будет работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе. |
Помимо визитной карточки есть масса других альтернативных способов продвижения службы и привлечения новых клиентов, но визитка по-прежнему остается одним из самых популярных. Продвижение службы с помощью визитной карточки эффективно по следующим причинам:
Грамотно оформленная визитка привлечет новых клиентов с минимальными инвестициями в продвижение. Если вы хотите разработать визитку самостоятельно, то следует учесть некоторые нюансы в дизайне и оформлении.
Шрифт, цвет, изображения помогут выразить индивидуальность вашей службы и отличить от других. Не стоит использовать черный шрифт на желтом фоне или изображение шашек такси. Точно так же оформлены визитки многих других служб такси.
В оформлении визитки вашей службы лучше использовать не больше двух–трех цветов. Это могут быть цвета логотипа службы.
Название службы и телефон должны хорошо читаться, поэтому расположите их на контрастном однотонном фоне. Также не всегда на визитке такси должен быть автомобиль, чтобы понять, чья это визитка.
Не пытайтесь втиснуть на визитку сразу всю информацию о службе: историю открытия, приоритеты, преимущества, все номера телефонов и т.п. Это можно узнать, например, на сайте. Расположите только важные данные: логотип, один-два контактных телефона, адрес сайта или групп в соцсетях.
Текст должен удобно читаться. Расположите текст на однотонном контрастном фоне. Используйте один лаконичный шрифт без обводок и курсива. Так клиент сразу выделит глазами важную информацию и запомнит ее: название, телефон, сайт.
При разработке фирменного стиля служб такси дизайнеры Такси–Мастер также разрабатывают макеты визиток. Все визитки соответствуют вышеперечисленным правилам, индивидуальны и отличаются друг от друга. На визитках расположена только нужная информация, которая легко читается и запоминается.
Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.
Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.
В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.
Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.