+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение и реклама
/
Визитки такси: 5 правил создания продающего дизайна
24.10.2019

Визитки такси: 5 правил создания продающего дизайна


В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами, которые помогут создать вам визитку для такси: выбрать фон, подставить название, телефон, логотип и т.д. Зачастую эти сервисы предлагают устаревший дизайн визиток, который не будет работать на привлечение новых клиентов.

В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.

Преимущества визитки: зачем службе такси визитная карточка

Помимо визитной карточки есть масса других альтернативных способов продвижения службы и привлечения новых клиентов, но визитка по-прежнему остается одним из самых популярных. Продвижение службы с помощью визитной карточки эффективно по следующим причинам:

  • визитки стоят недорого и быстро окупаются;
  • их просто использовать и распространять;
  • достигается максимальный охват аудитории;
  • удобно использовать и хранить (например, в портмоне);
  • простое и однозначное восприятие;
  • отличная длительность рекламного контакта с аудиторией.


РАЗРАБОТАЕМ
ВИЗИТКИ
ДЛЯ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ
ТАКСИ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПОЗВОЛИТ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ СЛУЖБЫ


Картинка такси на визитку: какой она должна быть

Грамотно оформленная визитка привлечет новых клиентов с минимальными инвестициями в продвижение. Если вы хотите разработать визитку самостоятельно, то следует учесть некоторые нюансы в дизайне и оформлении.

1. Дизайн визитки такси должен быть узнаваемым и запоминающимся

Шрифт, цвет, изображения помогут выразить индивидуальность вашей службы и отличить от других. Не стоит использовать черный шрифт на желтом фоне или изображение шашек такси. Точно так же оформлены визитки многих других служб такси.

визитка такси шаблон
Классический вариант визитки такси в черно-желтых цветах

2. Используйте не более 2-3 цветов в оформлении визитки

В оформлении визитки вашей службы лучше использовать не больше двух–трех цветов. Это могут быть цвета логотипа службы.

3. Название и телефон должны хорошо читаться

Название службы и телефон должны хорошо читаться, поэтому расположите их на контрастном однотонном фоне. Также не всегда на визитке такси должен быть автомобиль, чтобы понять, чья это визитка.

визитки такси шаблоны бесплатно
Визитки выполнены в нестандартных для такси цветах

4. Будьте краткими

Не пытайтесь втиснуть на визитку сразу всю информацию о службе: историю открытия, приоритеты, преимущества, все номера телефонов и т.п. Это можно узнать, например, на сайте. Расположите только важные данные: логотип, один-два контактных телефона, адрес сайта или групп в соцсетях.

5. Сделайте текст удобным для чтения

Текст должен удобно читаться. Расположите текст на однотонном контрастном фоне. Используйте один лаконичный шрифт без обводок и курсива. Так клиент сразу выделит глазами важную информацию и запомнит ее: название, телефон, сайт.

При разработке фирменного стиля служб такси дизайнеры Такси–Мастер также разрабатывают макеты визиток. Все визитки соответствуют вышеперечисленным правилам, индивидуальны и отличаются друг от друга. На визитках расположена только нужная информация, которая легко читается и запоминается.

визитки такси образцы пустые
Визитки, разработанные дизайнерами Такси–Мастер для служб такси

визитка такси шаблон скачать бесплатно word
Пример неудачных визиток. Визитки перегружены информацией: много текста и картинок, разные шрифты и цвета в оформлении

 


У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

77
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

859
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

2010
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

1961