Несмотря на обилие онлайн-методов продвижения и рекламы таксопарка, визитки по-прежнему являются действующим и эффективным инструментом рассказать о вашей службе такси. Определенные категории пассажиров предпочитают иметь физическую карточку службы у себя под рукой, в своей визитнице или в кошельке, а не искать телефон в интернете. Главная задача – сделать так, чтобы визитка работала: доносила до пассажира исключительно нужную информацию и привлекала внимание. В этой статье мы расскажем вам, какой должна быть правильно составленная визитка такси, и как разработать ее макет самостоятельно или с помощью онлайн-сервисов. |
Помимо того, что они банально удобны в использовании и хранении, красивые визитки такси еще и недороги в производстве – затраты на изготовление даже большой партии визиток могут быть ниже, чем рекламные расходы.
Кроме этого, визитки содержат именно тот необходимый минимум информации, который нужен для заказа такси. Ни броских рекламных слоганов, над которыми могут долго думать маркетологи, ни сложного дизайна, только напоминание о вашей службе такси и возможности для вызова автомобиля.
Ну и, наконец, визитки такси можно достаточно быстро распространить, если вы хотите, чтобы вашими пассажирами стали посетители конкретных мест – ресторанов, театров, больниц, аэропортов. Достаточно оставить карточки вашей службы на информационной стойке, и люди, которые хотят заказать такси, обязательно их увидят.
Интернет предоставляет нам много возможностей для этого. Онлайн-сервисы позволяют скачать шаблоны визиток такси бесплатно или за небольшую сумму. Готовые шаблоны визитки для фотошопа нередко распространяются в сообществах, посвященных работе с программой фотошоп. Можно скачать пустой образец визитки из поисковика и вписать туда данные своей службы.
Тем не менее, мы не рекомендуем пользоваться бесплатными сервисами, и вот почему:
Не зная особенностей размещения информации на визитке, легко «перегрузить» ее элементами, рисунками и не сочетающимися между собой цветами.
Готовый шаблон необходимо будет где-то распечатать. Проще всего заказать и дизайн, и изготовление визиток в одном месте.
Стоимость заказа качественного шаблона визитки у профессиональных дизайнеров ненамного отличается от цены, которую вы заплатите за возможность скачать то, что сами создали в онлайн-сервисе. При этом вы можете быть уверены, что дизайнеры учтут все ваши пожелания и сделают действительно красивую и запоминающуюся визитку, которую ваши пассажиры не выбросят сразу после поездки.
Помните об ограниченном пространстве для изображения. Не пытайтесь поместить на маленький прямоугольник всю вашу дружную команду – фотографии и лица людей плохо смотрятся на визитках. Если хотите разместить на визитке картинку – лучше брать не фотографию, а стилизованное изображение.
Не используйте сразу множество цветов. Золотое правило дизайна – брать не больше 2-3 сочетающихся между собой контрастных оттенков. Если взять больше, фон получится слишком пестрым, кричащим, и пассажирам будет сложнее разобрать информацию.
Не «играйте со шрифтами». Сложные шрифты с вензелями, курсивы, рукописные шрифты плохо смотрятся на визитках. Ваша задача – сделать текст лаконичным и читаемым.
Не пытайтесь написать на визитке сразу всю информацию о вашей службе такси. Есть немало примеров, когда на визитке хотели написать сразу несколько телефонов, сайт, ссылки на группы в социальных сетях, логотип, картинку и слоган. Это перебор. Самое важное, что должно быть на визитке – логотип или название вашего таксопарка и один действующий номер телефона. Если вы принимаете заказы через соцсети – можно указать их.
Если у вас совсем нет идей – всегда можно остановиться на «классическом» варианте визиток: черно-желтый фон, шашечки, автомобиль такси. Минусы – такие дизайны существуют у сотен других служб такси, в том числе в вашем городе. Подумайте над тем, как можно его разнообразить – мы предлагаем такие варианты:
1. Используйте нестандартные, но при этом не кричащие цвета: серый, темно-синий, сдержанный зеленый. На таком фоне хорошо будет читаться контрастный текст – оранжевый, белый, желтый, салатовый.
2. Придерживайтесь контрастных элементов. Например, красный с розовым – неконтрастные цвета, розовый текст на красном фоне будет выглядеть ужасно. Как и фиолетовые буквы на черном фоне. Важно: если у вас темный фон, текст должен быть светлым и наоборот.
3. Идеальный вариант – если дизайн вашей визитки перекликается с дизайном вашего сайта и выполнен в тех же цветах.
Команда дизайнеров «Такси-Мастер» готова с нуля разработать фирменный стиль вашей службы такси: лаконичный продающий сайт, красивые и запоминающиеся визитки. Наши художники учтут все ваши пожелания, и вам не придется беспокоиться о сочетании цветов, элементов, шрифтов и стилей. Доверьте разработку визиток такси профессионалам!
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.