В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами, которые помогут создать вам визитку для такси: выбрать фон, подставить название, телефон, логотип и т.д. Зачастую эти сервисы предлагают устаревший дизайн визиток, который не будет работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе. |
Помимо визитной карточки есть масса других альтернативных способов продвижения службы и привлечения новых клиентов, но визитка по-прежнему остается одним из самых популярных. Продвижение службы с помощью визитной карточки эффективно по следующим причинам:
Грамотно оформленная визитка привлечет новых клиентов с минимальными инвестициями в продвижение. Если вы хотите разработать визитку самостоятельно, то следует учесть некоторые нюансы в дизайне и оформлении.
Шрифт, цвет, изображения помогут выразить индивидуальность вашей службы и отличить от других. Не стоит использовать черный шрифт на желтом фоне или изображение шашек такси. Точно так же оформлены визитки многих других служб такси.
В оформлении визитки вашей службы лучше использовать не больше двух–трех цветов. Это могут быть цвета логотипа службы.
Название службы и телефон должны хорошо читаться, поэтому расположите их на контрастном однотонном фоне. Также не всегда на визитке такси должен быть автомобиль, чтобы понять, чья это визитка.
Не пытайтесь втиснуть на визитку сразу всю информацию о службе: историю открытия, приоритеты, преимущества, все номера телефонов и т.п. Это можно узнать, например, на сайте. Расположите только важные данные: логотип, один-два контактных телефона, адрес сайта или групп в соцсетях.
Текст должен удобно читаться. Расположите текст на однотонном контрастном фоне. Используйте один лаконичный шрифт без обводок и курсива. Так клиент сразу выделит глазами важную информацию и запомнит ее: название, телефон, сайт.
При разработке фирменного стиля служб такси дизайнеры Такси–Мастер также разрабатывают макеты визиток. Все визитки соответствуют вышеперечисленным правилам, индивидуальны и отличаются друг от друга. На визитках расположена только нужная информация, которая легко читается и запоминается.
Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.
Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.
Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.
С 30 мая по 30 сентября специалисты Такси–Мастер продвигали приложение службы «TAXI 24» из города Буйнакск в интернете. Расскажем, каких результатов удалось достичь, почему 42 рубля за каждого привлеченного клиента это дешево, какие ошибки в продвижении допускают многие службы такси.