Тарифы такси. Считаем пороги
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
03.02.2016

Тарифы такси. Считаем пороги

В прошлом году мы обещали продолжить тему построения и расчета тарифов. В этом выпуске рассмотрим пороги: какие виды бывают, и как рассчитывается их стоимость.

Каждая служба такси подбирает для себя наиболее удобный, выгодный или просто привычный тариф. Часто для расчета стоимости устанавливаются пороги — значения, после которых стоимость поездки увеличивается.

Посмотрите короткое видео, которое поможет быстро узнать всё о тарифах в такси:

Пороги по километражу

Для примера возьмем три интервала с заданной стоимостью В пределах каждого интервала расчет стоимости ведется по фактически пройденному километражу.

  • 0-5 км — 10 руб/км
  • 5-10 км — 11 руб/км
  • 10-15 км — 12 руб/км
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

При расчете стоимости умножаем количество километров на стоимость интервала.

Например, 4 км*10 руб.=40 руб.

Если количество километров превысило порог, то рассчитываем стоимость каждого интервала по соответствующему тарифу.

Проехали 7 км. Тогда 5 км*10 руб. + 2 км*11 руб. = 72 рубля — итоговая стоимость поездки.

Пороги по интервалам

Также берем для примера три интервала с заданной стоимостью. Стоимость интервала — это сумма, которая начисляется за поездку в пределах конкретного интервала.

  • 0-5 км — 50 руб/км
  • 5-10 км — 60 руб/км
  • 10-15 км — 70 руб/км

В этом случае, когда количество километров достигаем порогового значения, то складываются стоимости всех интервалов, в которые попадает пройденное расстояние.

Например, экипаж проехал 13 километров. Это расстояние попадает сразу в три интервала. Поэтому стоимости каждого интервала складываются:
50 + 60 + 70 = 180 руб. — итоговая стоимость поездки.



Пороги следующего интервала

Возьмем те же интервалы, но с другой заданной стоимостью:

  • 0-5 км — 50 руб/км
  • 5-10 км — 120 руб/км
  • 10-15 км — 150 руб/км

Когда количество пройденных километров достигает порога, происходит автоматический переход в другую стоимостную категорию.

Например, экипаж проехал 7 километров. Это расстояние входит сразу в два порога: 0-5 км — 50 руб/км и 5-10 км — 120 руб/км.

В этом случаем мы ничего не умножаем и не складываем, а просто берем стоимость интервала, в котором сейчас находимся — 120 рублей.

В следующей статье мы выясним, как происходит расчет стоимости, если необходимо одновременно учитывать пороги и включенный километраж. Следите за новостями!

Хотите прямо сейчас узнать все подробности создания и настройки индивидуальных тарифов? Пишите на marketing@bitmaster.ruЗвоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Уже являетесь нашим клиентов? Обращайтесь сразу в техподдержку на support@bitmaster.ru. Наши специалисты работают круглосуточно.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
03.05.2024
Как рекламировать такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

50994
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3856
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1829
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

4012