В прошлом году мы обещали продолжить тему построения и расчета тарифов. В этом выпуске рассмотрим пороги: какие виды бывают, и как рассчитывается их стоимость.
Каждая служба такси подбирает для себя наиболее удобный, выгодный или просто привычный тариф. Часто для расчета стоимости устанавливаются пороги — значения, после которых стоимость поездки увеличивается.
Для примера возьмем три интервала с заданной стоимостью В пределах каждого интервала расчет стоимости ведется по фактически пройденному километражу.
При расчете стоимости умножаем количество километров на стоимость интервала.
Например, 4 км*10 руб.=40 руб.
Если количество километров превысило порог, то рассчитываем стоимость каждого интервала по соответствующему тарифу.
Проехали 7 км. Тогда 5 км*10 руб. + 2 км*11 руб. = 72 рубля — итоговая стоимость поездки.
Также берем для примера три интервала с заданной стоимостью. Стоимость интервала — это сумма, которая начисляется за поездку в пределах конкретного интервала.
В этом случае, когда количество километров достигаем порогового значения, то складываются стоимости всех интервалов, в которые попадает пройденное расстояние.
Например, экипаж проехал 13 километров. Это расстояние попадает сразу в три интервала. Поэтому стоимости каждого интервала складываются:
50 + 60 + 70 = 180 руб. — итоговая стоимость поездки.
Возьмем те же интервалы, но с другой заданной стоимостью:
Когда количество пройденных километров достигает порога, происходит автоматический переход в другую стоимостную категорию.
Например, экипаж проехал 7 километров. Это расстояние входит сразу в два порога: 0-5 км — 50 руб/км и 5-10 км — 120 руб/км.
В этом случаем мы ничего не умножаем и не складываем, а просто берем стоимость интервала, в котором сейчас находимся — 120 рублей.
В следующей статье мы выясним, как происходит расчет стоимости, если необходимо одновременно учитывать пороги и включенный километраж. Следите за новостями!
Хотите прямо сейчас узнать все подробности создания и настройки индивидуальных тарифов? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Уже являетесь нашим клиентов? Обращайтесь сразу в техподдержку на support@bitmaster.ru. Наши специалисты работают круглосуточно.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.