Конечно, вы знаете, что путь к сердцу клиента лежит через
Конечно, вы знаете, что путь к сердцу клиента лежит через
Скидки — экономия от уже совершенной поездки. Клиент получает скидку, потому что выполнил ваше условие заказал такси, например, в ночь с воскресенья на понедельник, именно после 0100. А если условия не прописаны, то просто потому, что он выбрал вашу службу такси.
Бонусы — выгода от будущих поездок. Регулярно заказывая автомобиль именно в вашей службе такси, клиент получает возможность сэкономить все больше и больше в следующий раз. Для постоянного клиента скидка — это предсказуемая экономия здесь и сейчас, так как процент скидки заранее известен, а бонусы — неопределенная возможность сэкономить в призрачном будущем. Про бонусы мы уже писали в одной из наших статей, сегодня раскроем особенности скидок.
Сегодня рынок насыщен скидками. Клиент понимает, что ни одна организация не будет работать себе в ущерб, однако «бесплатный сыр» все еще привлекает множество людей. Действенность мышеловок обоснована особенностями психологии; страх потери, любовь к соревновательному процессу и собственнические инстинкты делают свое дело.
img src=uploadwpминьоши-1024x640.jpg
Научно доказано наше сознание больше всего боится принять неверное решение и потерять на этом деньги. Человек думает «Если что-то дается бесплатно, то никакого риска для моего бюджета нет». Поэтому люди любят не просто скидки, при которых они все-таки что-то платят за покупку, а подарки, когда платить вообще ничего не надо.
Простой пример. Какой выбор сделаете вы за 150 рублей купите подарочную карту номиналом 300 рублей или бесплатно получите сертификат на 100 рублей Вопреки очевидной выгоде, большинство выбирает второй вариант.em
Скидки хороши своей простотой вы устанавливаете условия и снижаете стоимость поездки в такси на размер скидки. Но надо помнить, что скидки — это временная мера с точечным воздействием, которая позволяет оперативно поднять спрос (например, повысить количество загородных заказов) и не может применяться постоянно. При применении скидок учитывайте поведение и ожидания ваших клиентов, а также оценивайте, a href=httpswww.taximaster.rublogarticlekak-izbezhat-tsenovykh-voynкакое влияние окажет введение скидок на ваши доходыa. Вот несколько наших рекомендации по применению скидочных программ
Не используйте слово «скидка»
Используйте синонимы или коротко опишите суть акции
Дайте пояснения, чтобы клиент не гадал о причинах вашей щедрости
img src=uploadwpподозревака.jpg
Дайте возможность заработать скидку
Например
Переведите процент в конкретную цифру
Как правило, скидка до 15% «не цепляет», поэтому, если есть возможность, говорите о сэкономленной сумме или приведите понятную клиенту аналогию. Например, «скидка 15% — поездка по стоимости чашки кофеплитки шоколада».
Найдите возможность ввести бесплатные поездки вместо скидок
Помните, клиенты любят «бесплатные» поездки! Сделайте им такой подарок, но пусть это будет пятый или седьмой заказ в вашей службе.
Обязательно ограничивайте период скидок
Скидки уместны в рамках какой-то акции, они должны выдаваться при определенных условиях и обязательно должны быть ограничены по времени. Постоянная скидка для всех клиентов — это не скидка, а просто снижение цены. Клиент это понимает и уже расценивает скидку не как выгодное предложение, а как обычное явление.
Бонусная система помогает удержать постоянного клиента и заинтересовать нового, но ее реализация требует грамотного подхода как на экономическом, так и техническом уровне. Об особенностях организации бонусной системы читайте в следующем выпуске.
Акселератор в очередной раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи 2022 с 12 по 15 апреля 2022 года.
Для всех служб такси в России обязательно оформление и регистрация либо как ИП, либо как ООО. Для служб такси, численность штата которых составляет не более 15 человек, а выручка за год - не более 60 миллионов, можно использовать патент.
Больше половины служб такси после проведения аудита в фирме понимают, что между количеством входящих звонков и заявок огромная разница. Причин тому может быть несколько: плохое качество связи, плохо обученные операторы, отсутствие культуры общения и мотивации. Рассказываем, как составить скрипты для диспетчера такси.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.