Для полноценного начала работы вашей службы такси мы проведем стандартное внедрение программы с полной настройкой функционала
Бесплатно в течение 3 месяцев по пакету “Гарантия”, далее — в соответствии с выбранным пакетом техподдержки
Бесплатные Веб-кабинеты в течение 6 месяцев:
• Кабинет организации
• Кабинет партнера
• Кабинет клиента
• Кабинет аналитика
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ
Для пакетов Бизнес и Премиум продвижение мобильного приложения для пассажиров в рамках пакета “На старт” бесплатно в течение 3 месяцев, далее — в соответствии с выбранным пакетом
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер, а также от крупных бирж и генераторов заказов
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами
Состав пакетов внедрения |
СТАНДАРТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Подойдет для служб со стандартными бизнес-процессам |
РАСШИРЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Рекомендуем для служб, которые хотят перейти с другой программы на Такси-Мастер, при этом сохранить базы данных и все бизнес-процессы из предыдущей программы. |
ПРЕМИУМ ВНЕДРЕНИЕ
• Идеально для крупных служб со сложной логикой бизнес-процессов. |
Бесплатно | 600 $ | 3 700 $ | |
---|---|---|---|
Настройка программы Такси-Мастер | + | + | + |
Настройка сценария телефонии | Стандартный |
Персональный |
Персональный |
Настройка оборудования (шлюзов) | Только из списка рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Персональные доработки программы (тарифы, отчеты и др.) | Только из каталога скриптов, не более 3 |
Не более 3 из каталога скриптов и 2 персональные доработки |
Не более 3 из каталога скриптов и до 5 персональных доработок |
Импорт справочников из другого ПО | — | Импорт из Excel |
Импорт из баз данных или Excel, написание скрипта выгрузки данных |
Обучение сотрудников службы такси | Обучение 1 специалиста |
Обучение старших специалистов: системный администратор, диспетчер и т.д. |
Групповые обучения для диспетчеров, профессиональная подготовка системного администратор |
Количество настраиваемых городов на этапе внедрения | 1 | 2 | Без ограничений |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | — | + | + |
Персональный менеджер отдела внедрения | + | + | + |
Закрепление команды внедрения, состоящей из менеджера проекта, технического специалиста и бизнес-консультанта | — | — | + |
Узнайте, как проходит внедрение программы Такси-Мастер и что важно на каждом этапе
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Увеличилось ли количество заказов после того как перешли на программу?
ー Да, на 40% как минимум.
Как операторы оценивают программу?
ーНормально, хорошо, им нравится. Говорят, что легко работать.
Как водители отнеслись к мобильному приложению?
ーВодители довольны приложением. Претензий к автоматизации не было.»
«В самом начале у меня были вопросы, а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.»
«До 2013-2014 года мобильное приложение от предыдущего разработчика было хорошее, оно устраивало и нас как компанию, и клиентов. Дальше, когда рынок начал меняться, развиваться, это приложение не обновлялось на протяжении лет десяти. В принципе поэтому мы и перешли на Такси-Мастер, потому что у вас есть мобильное приложение, и оно есть не только для галочки — мы можем его настраивать, в нём есть функционал, который важен для нас.»
«За последние 3-4 года мы очень сильно сдали позиции, потому что у нас не было мобильного приложения и мы не могли развиваться вместе с рынком. Последние 6 лет мы работали с другой компанией, нас не все там устраивает и мы решили перейти на Такси-Мастер. Нас не устраивало, что не было безналичной оплаты, и главное, клиентского приложения. »
«Taxophone у нас уже второй год. Плюсы — можно создать заказ в 2 клика. Недавно добавили функцию — выбирать заказы из истории и добавлять заказы в любимые, это позволяет создать быстро новый заказ. Минусы, для меня — слишком много анимации — машинки двигаются, окна выскакивают, но это сугубо индивидуально»