Голосовой робот в такси | Программа Такси-Мастер
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Голосовой робот

robot
Сервис для обработки звонков без участия диспетчера и оператора: распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер

Получите бесплатные рекомендации, как увеличить заказы в службе такси с помощью голосового робота

Заполните форму заявки, для того чтобы скачать pdf-файл с рекомендациями

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


Вам также могут быть интересны возможности системы приоритетов при распределении заказов такси.

Как работает голосовой робот

1
Подключение и настройка

Специалисты Такси-Мастер подключают голосового робота и настраивают телефонию в вашей службе такси таким образом, чтобы переадресовать входящие звонки на робота по заранее определенному сценарию

2
Обработка звонков

Голосовой робот принимает звонок, спрашивает адрес подачи и назначения, распознает атрибуты, называет предварительную стоимость поездки и подтверждает создание заказа. В комментарии к заказу робот заносит номер подъезда, к которому подать автомобиль, если клиент сообщает эту информацию

3
Создание заказа, сбор статистики

Сервис создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер с необходимыми параметрами и данными. В статистике голосового робота учитывается факт создания заказа. Посмотреть статистику можно в Едином личном кабинете

Нужен ли вашей службе такси голосовой робот? Узнайте в коротком видеоролике →

Проблемы с обработкой звонков по телефону в службе такси

1
Большие затраты на прием звонков

Диспетчеру, который отвечает на звонки и заводит заказы в программный комплекс, требуется рабочее место, зарплата. Необходимо закупать и постоянно обслуживать технику для работы диспетчера

2
Потеря клиентов в часы пик

Служба не успевает принять все заказы по телефону: в часы пик пассажиры долго висят на линии в ожидании ответа оператора. Хорошо, если у службы есть другие способы для заказа такси, например, сайт или мобильное приложение. Но чаще всего, если клиент не может дозвониться, он уйдет к конкуренту

Варианты решений: сравним затраты на обработку звонков

Для того чтобы принимать больше заказов по телефону, служба такси может рассмотреть три варианта:

программа для работы такси без диспетчера
1. Оператор в офисе
от 30000 руб./мес.
  • зарплата за смены + премии за количество заказов

  • аренда площади в офисе

  • покупка и обслуживание техники

oper2.png
2. Удаленный оператор
от 5000 руб./мес.
  • зарплата за обработанные заказы

oper3.png
3. Голосовой робот
  • Фиксированная стоимость 3 руб. за 1 созданный заказ в программе Такси-Мастер

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОСОВОГО РОБОТА В СЛУЖБЕ ТАКСИ
1
ПЕРЕВОД НА РОБОТА В ЧАСЫ ПИК, ПРАЗДНИКИ, ВЫХОДНЫЕ ДНИ

  • Служба успевает обработать больше звонков в моменты пиковых нагрузок: утром, вечером, а также при внезапном всплеске заказов из-за дождя, снегопада или других обстоятельств 
  • С помощью робота служба примет максимальное количество заказов, которые можно передать собственным водителям или продать другим службам с помощью обменников

2
КОГДА ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ НЕ В ЧАСЫ ПИК

  • На робота переводятся звонки, которые попали в очередь или не были приняты оператором 
  • Клиентам не приходится долго висеть на линии в очереди, они быстро заказывают такси, остаются довольными и обращаются в службу в следующий раз

3
ФОРС-МАЖОР С ОПЕРАТОРОМ

Служба не будет терять заказы, если оператор ушел на больничный или не вышел на работу. Вместо него все заказы обработает голосовой робот, а загрузка других операторов останется прежней

4
ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОПЕРАТОРА

Если у оператора неполадки с компьютером или иные технические сбои, то это не снизит количество принятых звонков в службе. Доверьте эту функцию роботу, и технические неполадки будут не страшны. Служба не будет терять заказы, работа продолжится в обычном режиме

5
РОБОТ — НОЧНОЙ СТОРОЖ

  • Звонки поступают роботу только ночью — актуально для служб с небольшим количеством заказов в ночное время 
  • У службы появляется возможность сократить издержки на зарплату ночному оператору
  • Служба может не выводить операторов в ночную смену, для того, чтобы увеличить их количество на линии днем в часы пик

6
ОЖИДАЕТСЯ РОСТ ЗАКАЗОВ

Если прогнозируется рост заказов, например, во время проведения городских мероприятий, но нет возможности нанять дополнительного оператора, то голосовой робот восполнит нехватку кадров. Переведите часть заказов на голосового робота, и тогда нагрузка будет равномерно распределена между операторами и роботом

7
ЗАМЕНА ОПЕРАТОРОВ НА ОТДЕЛЬНОМ НОМЕРЕ

  • Робот принимает все звонки на отдельном номере, но клиенты могут переключиться на оператора
  • Прием звонков на выделенном номере — это способ оценить эффективность робота и принять решение о том, стоит ли использовать его более активно

8
ПОМОЩНИК СЛУЖБЫ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

  • Если служба работает только с мобильным приложением, но возникла потребность принимать заказы по телефону, то голосовой робот примет все поступающие звонки 
  • Мы поможем вам настроить приём заказов через мобильное приложение, Telegram-бота, сайт, группу Вконтакте и голосового робота

9
БУДЬТЕ В ТРЕНДЕ ДЛЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

Привлекайте заказы от молодежи с помощью нестандартного способа обработки заказов. Запускайте рекламу: «Заказывай такси у робота! Звони 123-123»

БИЗНЕС-ЭФФЕКТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВОГО РОБОТА В СЛУЖБЕ ТАКСИ
1
РОСТ ПРИБЫЛИ

за счет увеличения количества принятых заказов

2
СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

благодаря полному или частичному отказу от труда операторов

3
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

благодаря интересному способу приема заказов, который привлекает внимание пассажиров к службе

4
ВЫШЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

за счет более эффективной обработки их запросов, а в случае проблем — более быстрого переключения на оператора

5
СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ЗВОНКА

благодаря снижению числа запросов на распознавание речи к нашим поставщикам (Яндекс и Гугл)

6
СОКРАЩЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ РАЗГОВОРА

за счет быстрой обработки заказа роботом

Преимущества голосового робота для службы такси

bot3.png
Робот при необходимости переводит на оператора — служба не теряет клиента

Клиенты всегда могут отказаться от разговора с роботом и переключиться на оператора. Для этого необходимо нажать кнопку в телефоне либо произнести слова «оператор», «диспетчер» или другую фразу, которую предложит робот

bot2.png
Робот понимает адреса и пункты в вашем городе

Голосовой робот распознает адреса подачи и назначения, а также пункты без адреса, к примеру, «Автовокзал» или «Музей Калашникова». Для этого робот использует сервисы Google, адресную базу и карту того программного комплекса Такси-Мастер, в котором будет создан заказ. Если вы дополняете карту новыми адресами и пунктами, то робот их тоже определит

bot.png
Подходит для служб с несколькими филиалами в одном или в разных городах

Голосовой робот подставляет в заказ нужные города и группы экипажей в зависимости от того, на какой номер телефона позвонил клиент

bot4.png
Звонки записываются

Записи разговоров клиентов с голосовым роботом сохраняются в программном комплексе. Данным заказам присваивается атрибут «голосовой робот», для того чтобы руководитель службы или оператор могли прослушать именно эти звонки в карточке заказа

bot5.png
Несколько попыток для создания заказа

Если робот задает вопросы клиенту и не получает ответ либо не может распознать речь, то предпринимает три попытки задать вопросы повторно. После третьей неудачной попытки произойдет переключение на оператора. Количество попыток может быть изменено, если это требуется вашей службе

bot6.png
Постоянно улучшается качество распознавания речи

Голосовой робот постоянно обучается распознавать новые адреса и другие запросы не только ваших клиентов, но и клиентов других служб такси. Это возможно за счет того, что робот находится не на сервере службы такси, а в облаке. Обновления робота становятся моментально доступны службе, чтобы вы могли улучшить качество обслуживания пассажиров

Такси без диспетчера: схемы работы голосового робота

Голосовой робот может вести диалог с пассажиром по нескольким схемам. Они настраиваются в зависимости от потребностей вашей службы такси. 
Мы можем создать гибкий сценарий для вашего робота: добавить любые атрибуты, включить проговаривание любых фраз, которые вам нужны. 
Робот может спросить у клиента и зафиксировать в заказе следующую информацию:



1
АДРЕС ПОДАЧИ И АДРЕС НАЗНАЧЕНИЯ

Робот запрашивает минимум информации для выполнения заказа

2
ГОРОД ПОДАЧИ, ГОРОД НАЗНАЧЕНИЯ

Подходит для создания междугородных заказов, если служба подключена к «tmmarket межгород» в центре обмена заказами

3
СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ

Робот сразу называет стоимость поездки, либо проговаривает информацию о способе расчета стоимости, либо предлагает соединить с оператором

4
ПЕРЕВОД НА ОПЕРАТОРА

Робот переводит звонок на оператора в определенных случаях, например, после трех неудачных попыток создания заказа через робота

5
АТРИБУТЫ

Можно уведомить робота о багаже или детском кресле. робот озвучит пассажиру нужные атрибуты и добавит их к заказу. например, в службе востребованы поездки с детским креслом. в таком случае робот спросит, нужно ли клиенту кресло

ПОДРОБНЕЕ О ПРИМЕНЕНИИ АТРИБУТОВ ТАКСИ-МАСТЕР СМОТРИТЕ В НАШЕМ ВИДЕО

Стоимость и условия подключения

Стоимость:

  • 3 рубля за один заказ, созданный в Такси-Мастер
  • Подключение и настройка бесплатно (при наличии любого действующего пакета технической поддержки)

Требования для подключения:

  • Программный комплекс Такси-Мастер версии не ниже 3.4
  • Наличие статического IP-адреса
  • Телефония TMCallCenter версии не ниже 2.13
  • Потребуется докупить внутренние линии телефонии по 2500 руб./линия. Их количество зависит от числа звонков, которые обрабатывает робот в один момент времени
ОТЗЫВ ДИРЕКТОРА ТАКСИ О ГОЛОСОВОМ РОБОТЕ

Служба такси «Форсаж» на рынке уже 17 лет, 12 из которых работает на программном обеспечении Такси-Мастер.

Хаял Исмаилов
Хаял Исмаилов,
руководитель службы такси «Форсаж»,
г. Когалым, Россия
Бывают рабочие моменты, когда диспетчер нагрубит, не уследит и просто упустит заказ, а робот все сделает автоматически.
Благодаря голосовому роботу мы не теряем клиентов. Если диспетчер разговаривает с одним пассажиром, то робот принимает заказ у другого. Также если диспетчер отлучается на обед, то сразу же подключается робот. Это очень удобно! Наш голосовой робот работает по схеме «Адрес подачи и адрес назначения». Пока данная схема нам полностью подходит.
Я лично общался с пассажиром. Он вызывал такси ночью и был очень удивлен, когда на звонок ответил робот. До этого с таким «диспетчером» клиент не сталкивался. Остался доволен, ведь сумму робот назвал корректно.
Хаял Исмаилов
Мухамед Мехтиев,
руководитель службы «Грозненское такси»,
г. Грозный, Россия

Служба «Грозненское такси» начала свою работу 1 января 2016 года сразу на программе Такси-Мастер.

Недавно «Грозненское такси» подключили Голосовой робот — это отличная поддержка операторам, потому что, как бы хорошо они не работали, все равно упускают некоторые заказы. За небольшой срок работы Голосового робота, мы с уверенностью можем сказать, что половина звонков, которые мы раньше теряли, сейчас возвращаются обратно. Уверены, что это количество будет только расти и мы уже не упустим ни одного звонка. После того как мы ввели в работу Голосового робота клиенты начали активно писать в соцсетях о том, что давно надо было это сделать. Робот всем очень понравился. В дальнейшем мы планируем открывать службы такси и в других городах, где обязательно будем использовать Голосовой робот. Кроме того, мы будем рекомендовать Голосовой робот и другим службам такси.

Бесплатно протестируйте голосового робота
1
Оставьте заявку по тел. +7 (499) 112-44-98

2
Мы с вами свяжемся

3
Ответим на вопросы
Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о использовании голосового робота и подключении к нему