Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Голосовой робот

robot
Cервис для обработки звонков без диспетчера: распознает адреса подачи и назначения, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер

Как работает голосовой робот

1
Подключение и настройка

Специалисты Такси-Мастер подключают голосового робота и настраивают телефонию в вашей службе такси таким образом, чтобы переадресовать входящие звонки на робота по заранее определенному сценарию

2
Обработка звонков

Голосовой робот принимает звонок, спрашивает адрес подачи и назначения, называет предварительную стоимость поездки и подтверждает создание заказа. В комментарии к заказу робот заносит номер подъезда, к которому подать автомобиль (если клиент сообщает эту информацию)

3
Создание заказа, сбор статистики

Сервис с помощью «CommonApi» создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер

Преимущества голосового робота

Оставьте заявку и мы отправим вам презентацию с инструкцией, как получать больше заказов с сервисом Голосовой Робот

ОТЗЫВ ДИРЕКТОРА ТАКСИ О ГОЛОСОВОМ РОБОТЕ

Служба такси «Форсаж» на рынке уже 17 лет, 12 из которых работает на программном обеспечении Такси-Мастер.

Хаял Исмаилов
Хаял Исмаилов, руководитель службы такси «Форсаж», г. Когалым, Россия
Бывают рабочие моменты, когда диспетчер нагрубит, не уследит и просто упустит заказ, а робот все сделает автоматически.
Благодаря голосовому роботу мы не теряем клиентов. Если диспетчер разговаривает с одним пассажиром, то робот принимает заказ у другого. Также если диспетчер отлучается на обед, то сразу же подключается робот. Это очень удобно! Наш голосовой робот работает по схеме «Адрес подачи и адрес назначения». Пока данная схема нам полностью подходит.
Я лично общался с пассажиром. Он вызывал такси ночью и был очень удивлен, когда на звонок ответил робот. До этого с таким «диспетчером» клиент не сталкивался. Остался доволен, ведь сумму робот назвал корректно.

Нужен ли службе такси
голосовой робот?

Несмотря на распространение мобильных приложений и ботов, именно телефонный звонок в диспетчерскую продолжает оставаться самым популярным способом заказа. По статистике, от 70 до 95% заказов такси совершается по телефону

Проблемы, с которыми сталкиваются службы при обработке заказов по телефону

1
Большие затраты

Диспетчеру, который отвечает на звонки и заводит заказы в программный комплекс, требуется рабочее место, зарплата

2
Потеря клиентов в часы пик

Служба не успевает принять все заказы по телефону: в часы пик пассажиры долго висят на линии в ожидании ответа оператора. Хорошо, если у службы есть другие способы для заказа такси, например, сайт или мобильное приложение. Но чаще всего, если клиент не может дозвониться, он уйдет к конкуренту

Варианты решений

Для того чтобы принимать больше заказов по телефону, служба такси может рассмотреть три варианта:

  • Взять на работу в офис одного или нескольких операторов
  • Привлечь удаленных операторов на время пиковых нагрузок
  • или воспользоваться голосовым роботом



Сравним затраты на обработку звонков

oper.png

Оператор в офисе

от 30 000 рублей в месяц

  • зарплата за смены + премии за количество заказов

  • аренда площади в офисе

  • покупка и обслуживание техники

oper2.png

Удаленный оператор

от 5 000 рублей в месяц

  • зарплата за обработанные заказы

oper3.png

Голосовой робот

Фиксированная стоимость: 2,9 руб. за 1 заказ, созданный в Такси-Мастер


Как использовать голосового робота в службе такси

1) Полная замена операторов

oper3.png
Такси без диспетчеров

Голосовой робот принимает абсолютно все звонки, поступающие в вашу службу такси. Создайте диспетчерскую вне офиса и без диспетчеров!

Мы поможем вам настроить прием заказов через мобильное приложение, Telegram-бота, сайт, группу ВКонтакте, а также голосового робота, который будет принимать 100% звонков в вашу службу такси в круглосуточном режиме

prem.png
Замена операторов на отдельном номере

Робот принимает все звонки на отдельном номере, но при желании клиенты могут переключиться на оператора. Привлекайте внимание молодежи к вашей службе с помощью «робономера». Запускайте рекламу, например: «Заказывай такси у робота! Звони 123-123».

Прием звонков на выделенном номере — это способ оценить эффективность робота и принять решение о том, стоит ли использовать его более активно



2) Частичная замена операторов

prem2.png
Перевод на робота в час пик

На робота переводятся звонки, которые попали в очередь или не были приняты оператором. Служба успевает обработать больше звонков в моменты пиковых нагрузок: утром, вечером, а также при форс-мажоре —  внезапном всплеске заказов. Клиентам не приходится долго висеть на линии, они быстро заказывают такси, остаются довольными и обращаются в службу в следующий раз

prem3.png
Робот — ночной сторож

Звонки поступают роботу только ночью - актуально для служб с небольшим количеством заказов в ночное время. У службы появляется возможность сократить издержки на зарплату ночному оператору. Служба может закрыть ночную смену для того, чтобы увеличить количество операторов на линии днем в часы пик


Бизнес-эффект от использования голосового робота в службе такси

1

Рост прибыли за счет увеличения количества принятых заказов

2

Сокращение издержек благодаря полному или частичному отказу от труда операторов

3

Увеличение клиентской базы благодаря интересному способу приема заказов, который привлекает внимание пассажиров к службе

4

Поддержание лояльности клиентов за счет быстрой обработки звонков текущих клиентов

Преимущества голосового робота для службы такси

bot3.png
Робот при необходимости переводит на оператора — служба не теряет клиента

Клиенты всегда могут отказаться от разговора с роботом и переключиться на оператора. Для этого необходимо нажать кнопку в телефоне либо произнести слова «оператор», «диспетчер» или другую фразу, которую предложит робот

bot2.png
Робот понимает адреса и пункты в вашем городе

Голосовой робот распознает адреса подачи и назначения, а также пункты без адреса, к примеру, «Автовокзал» или «Музей Калашникова». Для этого робот использует сервисы Google, адресную базу и карту того программного комплекса Такси-Мастер, в котором будет создан заказ. Если вы дополняете карту новыми адресами и пунктами, то робот их тоже определит

bot.png
Подходит для служб с несколькими филиалами в одном или в разных городах

Голосовой робот подставляет в заказ нужные города и группы экипажей в зависимости от того, на какой номер телефона позвонил клиент

bot4.png
Звонки записываются

Записи разговоров клиентов с голосовым роботом сохраняются в программном комплексе. Данным заказам присваивается атрибут «голосовой робот», для того чтобы руководитель службы или оператор могли прослушать именно эти звонки в карточке заказа

bot5.png
Несколько попыток для создания заказа

Если робот задает вопросы клиенту и не получает ответ либо не может распознать речь, то предпринимает три попытки задать вопросы повторно. После третьей неудачной попытки произойдет переключение на оператора. Количество попыток может быть изменено, если это требуется вашей службе

bot6.png
Постоянно улучшается качество распознавания речи

Голосовой робот постоянно обучается распознавать новые адреса и другие запросы не только ваших клиентов, но и клиентов других служб такси. Это возможно за счет того, что робот находится не на сервере службы такси, а в облаке. Обновления робота становятся моментально доступны службе, чтобы вы могли улучшить качество обслуживания пассажиров

Такси без диспетчера: схемы работы голосового робота

Голосовой робот может вести диалог с пассажиром по нескольким схемам. Они настраиваются в зависимости от потребностей вашей службы такси. Робот может спросить у клиента и зафиксировать следующую информацию:



1

Адрес подачи

Максимально быстрый сценарий обработки заказа, поскольку робот запрашивает у клиента минимум информации

2

Адрес подачи и адрес назначения

Оптимальный сценарий — подходит службам такси, которым важно сообщить водителям точку назначения


3

Город подачи,  город назначения, адрес подачи, адрес назначения

Сценарий подходит для обработки междугородних заказов, если служба подключена к междугороднему обмену в Центре обмена заказами «TMMarket»


4

Стоимость поездки, по счетчику, перевод на оператора

Робот сразу называет стоимость поездки либо проговаривает информацию о способе расчета стоимости, либо предлагает соединить с оператором


Стоимость и условия подключения

Стоимость:

  • 2,9 рубля за один заказ, созданный в Такси-Мастер
  • Подключение и настройка бесплатно 

Требования для подключения:

  • Программный комплекс Такси-Мастер версии не ниже 3.2
  • Наличие статического IP-адреса
  • Телефония TMCallCenter версии не ниже 2.12
  • Потребуется докупить внутренние линии телефонии по 2500 руб./линия. Их количество зависит от числа звонков, которые обрабатывает робот в один момент времени
Начните использовать голосового робота
1
Узнайте подробнее о возможностях

Свяжитесь с нами по тел. +7 (499) 112-44-98, мы ответим на ваши вопросы о применении голосового робота в вашей службе такси

2
Протестируйте голосового робота

Убедитесь, что голосовой робот принимает звонки, понимает и распознает вашу речь и способен заменить диспетчера в службе такси

3
Воспользуйтесь преимуществами

Голосовой робот поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о использовании голосового робота и подключении к нему