Для полноценного начала работы вашей службы такси мы проведем стандартное внедрение программы с полной настройкой функционала
Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания
Бесплатные Веб-кабинеты в течение 6 месяцев:
• Кабинет организации
• Кабинет партнера
• Кабинет клиента
• Кабинет аналитика
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер, а также от крупных бирж и генераторов заказов
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами
Состав пакетов внедрения |
СТАНДАРТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Подойдет для служб со стандартными бизнес-процессам |
РАСШИРЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Рекомендуем для служб, которые хотят перейти с другой программы на Такси-Мастер, при этом сохранить базы данных и все бизнес-процессы из предыдущей программы. |
ПРЕМИУМ ВНЕДРЕНИЕ
• Идеально для крупных служб со сложной логикой бизнес-процессов. |
Бесплатно | 50 000 ₽ | 300 000 ₽ | |
---|---|---|---|
Настройка программы Такси-Мастер | + | + | + |
Настройка сценария телефонии | Стандартный |
Персональный |
Персональный |
Настройка оборудования (шлюзов) | Только из списка рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Персональные доработки программы (тарифы, отчеты и др.) | Только из каталога скриптов, не более 3 |
Не более 3 из каталога скриптов и 2 персональные доработки |
Не более 3 из каталога скриптов и до 5 персональных доработок |
Импорт справочников из другого ПО | — | Импорт из Excel |
Импорт из баз данных или Excel, написание скрипта выгрузки данных |
Обучение сотрудников службы такси | Обучение 1 специалиста |
Обучение старших специалистов: системный администратор, диспетчер и т.д. |
Групповые обучения для диспетчеров, профессиональная подготовка системного администратор |
Количество настраиваемых городов на этапе внедрения | 1 | 2 | Без ограничений |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | — | + | + |
Персональный менеджер отдела внедрения | + | + | + |
Закрепление команды внедрения, состоящей из менеджера проекта, технического специалиста и бизнес-консультанта | — | — | + |
Узнайте, как проходит внедрение программы Такси-Мастер и что важно на каждом этапе
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«После того, как мы провели Школу оператора, у нас сократилось количество конфликтных ситуаций. Операторы стали чувствовать себя уверенно, теперь на обработку звонков уходит меньше времени. Коллектив стал сплочённый, сотрудники обсуждают рабочие вопросы, появился стимул больше работать»
«Кабинетом партнера мы пользуемся с мая. У нас было несколько причин приобрести его. Первая причина ― дать партнерам возможность устраивать водителей на работу. За счет этого мы значительно расширили наш автопарк. У нас повысился вывоз, а следовательно увеличилась прибыль»
«Мы приобрели Кабинет клиента три года назад. Тогда у нас появился крупный клиент, которому были важны скорость, тишина при создании заказа и отчетность. Мы предложили данный веб-кабинет, и он всем очень понравился. Сейчас служба такси сотрудничает с несколькими крупными организациями, среди которых цветочный магазин и трансферная компания. Юридические лица любят сами руководить процессом создания заказа, это означает надежность для них. Также им важно видеть всю информацию о поездках, сотрудниках в режиме онлайн, здесь и сейчас. Все это есть в веб-кабинете. Он также удобен при создании заказов для сотрудников из других городов: нет никаких перебоев связи, клиент может быть уверен, что такси вовремя будет на месте, всегда можно посмотреть весь маршрут передвижения транспорта. Мы с мужем очень довольны веб-кабинетом, он привел нам дорогих постоянных клиентов. Если у нас не будет Кабинета клиента, мы можем их потерять»
«Увеличилось ли количество поездок после перехода на программу?
ー Да, на 40% как минимум.
Как операторы оценивают программу?
ーНормально, хорошо, им нравится. Говорят, что легко работать.
Как водители отнеслись к мобильному приложению?
ーВодители довольны приложением. Претензий к автоматизации не было.»
«В самом начале у меня были вопросы, а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.»