Для полноценного начала работы вашей службы такси мы проведем стандартное внедрение программы с полной настройкой функционала
Бесплатно в течение 3 месяцев по пакету “Гарантия”, далее — в соответствии с выбранным пакетом техподдержки
Бесплатные Веб-кабинеты в течение 6 месяцев:
• Кабинет организации
• Кабинет партнера
• Кабинет клиента
• Кабинет аналитика
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ
Для пакетов Бизнес и Премиум продвижение мобильного приложения для пассажиров в рамках пакета “На старт” бесплатно в течение 3 месяцев, далее — в соответствии с выбранным пакетом
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер, а также от крупных бирж и генераторов заказов
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами
Состав пакетов внедрения |
СТАНДАРТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Подойдет для служб со стандартными бизнес-процессам |
РАСШИРЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Рекомендуем для служб, которые хотят перейти с другой программы на Такси-Мастер, при этом сохранить базы данных и все бизнес-процессы из предыдущей программы. |
ПРЕМИУМ ВНЕДРЕНИЕ
• Идеально для крупных служб со сложной логикой бизнес-процессов. |
Бесплатно | 600 $ | 3 700 $ | |
---|---|---|---|
Настройка программы Такси-Мастер | + | + | + |
Настройка сценария телефонии | Стандартный |
Персональный |
Персональный |
Настройка оборудования (шлюзов) | Только из списка рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Персональные доработки программы (тарифы, отчеты и др.) | Только из каталога скриптов, не более 3 |
Не более 3 из каталога скриптов и 2 персональные доработки |
Не более 3 из каталога скриптов и до 5 персональных доработок |
Импорт справочников из другого ПО | — | Импорт из Excel |
Импорт из баз данных или Excel, написание скрипта выгрузки данных |
Обучение сотрудников службы такси | Обучение 1 специалиста |
Обучение старших специалистов: системный администратор, диспетчер и т.д. |
Групповые обучения для диспетчеров, профессиональная подготовка системного администратор |
Количество настраиваемых городов на этапе внедрения | 1 | 2 | Без ограничений |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | — | + | + |
Персональный менеджер отдела внедрения | + | + | + |
Закрепление команды внедрения, состоящей из менеджера проекта, технического специалиста и бизнес-консультанта | — | — | + |
Узнайте, как проходит внедрение программы Такси-Мастер и что важно на каждом этапе
«Заказы обрабатываются быстро, диспетчеры экономят время, а водителям удобно работать и брать заказы. Я уже приобрел несколько программ для служб такси в других городах. Вообще я приобрел программу сразу перед открытием службы. Зачем работать по старым схемам: на рациях и тому подобное? Если есть способы сразу начать работу грамотно и эффективно! Хочу приобрести мобильное приложение для заказа такси TaxoPhone. Очень удобная штука: как для клиентов, так и для диспетчеров. Заказы из приложения обрабатываются автоматически, операторы экономят время. Особенно это актуально в часы-пик. Ребята быстро и качественно установили программу. Конечно, есть такой момент, как человеческий фактор, и в процессе внедрения возникали вопросы. Но в итоге благодаря совместной работы мы пришли к нужному результату.»
«В самом начале у меня были вопросы, а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.»
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. На Такси-Мастер мы работаем уже три года. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов.»
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. На Такси-Мастер мы работаем уже три года. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов.»
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»