Для полноценного начала работы вашей службы такси мы проведем стандартное внедрение программы с полной настройкой функционала
Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания
Бесплатные Веб-кабинеты в течение 6 месяцев:
• Кабинет организации
• Кабинет партнера
• Кабинет клиента
• Кабинет аналитика
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер, а также от крупных бирж и генераторов заказов
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами
Состав пакетов внедрения |
СТАНДАРТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Подойдет для служб со стандартными бизнес-процессам |
РАСШИРЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Рекомендуем для служб, которые хотят перейти с другой программы на Такси-Мастер, при этом сохранить базы данных и все бизнес-процессы из предыдущей программы. |
ПРЕМИУМ ВНЕДРЕНИЕ
• Идеально для крупных служб со сложной логикой бизнес-процессов. |
Бесплатно | 50 000 ₽ | 300 000 ₽ | |
---|---|---|---|
Настройка программы Такси-Мастер | + | + | + |
Настройка сценария телефонии | Стандартный |
Персональный |
Персональный |
Настройка оборудования (шлюзов) | Только из списка рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Персональные доработки программы (тарифы, отчеты и др.) | Только из каталога скриптов, не более 3 |
Не более 3 из каталога скриптов и 2 персональные доработки |
Не более 3 из каталога скриптов и до 5 персональных доработок |
Импорт справочников из другого ПО | — | Импорт из Excel |
Импорт из баз данных или Excel, написание скрипта выгрузки данных |
Обучение сотрудников службы такси | Обучение 1 специалиста |
Обучение старших специалистов: системный администратор, диспетчер и т.д. |
Групповые обучения для диспетчеров, профессиональная подготовка системного администратор |
Количество настраиваемых городов на этапе внедрения | 1 | 2 | Без ограничений |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | — | + | + |
Персональный менеджер отдела внедрения | + | + | + |
Закрепление команды внедрения, состоящей из менеджера проекта, технического специалиста и бизнес-консультанта | — | — | + |
Узнайте, как проходит внедрение программы Такси-Мастер и что важно на каждом этапе
«Заказы обрабатываются быстро, диспетчеры экономят время, а водителям удобно работать и брать заказы. Я уже приобрел несколько программ для служб такси в других городах. Вообще я приобрел программу сразу перед открытием службы. Зачем работать по старым схемам: на рациях и тому подобное? Если есть способы сразу начать работу грамотно и эффективно! Хочу приобрести мобильное приложение для заказа такси TaxoPhone. Очень удобная штука: как для клиентов, так и для диспетчеров. Заказы из приложения обрабатываются автоматически, операторы экономят время. Особенно это актуально в часы-пик. Ребята быстро и качественно установили программу. Конечно, есть такой момент, как человеческий фактор, и в процессе внедрения возникали вопросы. Но в итоге благодаря совместной работы мы пришли к нужному результату.»
«В самом начале у меня были вопросы, а можно ли добавить то, можно это. И мне скинули документ с функционалом. Это прочитать — не хватит три дня. Я этот список увидел и понял, что это опыт работы. И мы спокойно могли доверять Такси-Мастер, потому что любую функцию, какая только могла прийти нам в голову, вы уже где-то внедряли. Это мне понравилось. Какую бы идею я не предложил, мне говорили, что такая функция есть.»
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. На Такси-Мастер мы работаем уже три года. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов.»
«Стабильно работает телефония Oktell. Время приема заказов сокращается в несколько раз. Мы настроили приоритет для клиентов. Теперь наши Vip-клиенты появляются в очереди всегда первыми. Настроили приоритеты и для водителей. В службе есть специальный диспетчер, который обзванивает клиентов после совершения заказа и узнает, понравилась ли им поездка, водитель, чистый ли был автомобиль. Кроме того, диспетчер проверяет, по самому ли оптимальному пути был вывезен клиент. После этого выставляется приоритет для водителя. На Такси-Мастер мы работаем уже три года. С первых дней работы заметили положительные изменения. Программа работает стабильно, без скачков и таксометр всегда очень точно считает цену поездки. А в нашей работе самое главное - это стабильность и точность расчетов.»
«Хочу от лица коллектива транспортной компании Автомаяк выразить благодарность за проведения среди наших диспетчеров обучения школы операторов от Такси-Мастер. »
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»