- до 2 диспетчеров
- до 10 водителей на линии
за месяц аренды
Дополнительно
Сервис Taxophone
6 500₽
за месяц аренды
Внедрение Такси-Мастер
40 000₽
Внедрение сервиса Taxophone
20 000₽
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | + |
Настройка резервного копирования | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей |
Настройка групп экипажей | + |
Настройка групп клиентов | + |
Настройка тарифов | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 35 часов |
Максимальная длительность услуги внедрения | 30 рабочих дней |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 10 рабочих дней |
Бесплатно первый год с лимитом в 20 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Стандартное внедрение | Расширенное внедрение | Премиум внедрение | |
---|---|---|---|
Стоимость | Бесплатно для тарифа «Стандарт» при покупке в собственность | Бесплатно для тарифа «Бизнес» и «Премиум» при покупке в собственность | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + | + | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | - | + | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + | + | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | - | + | + |
Настройка резервного копирования | + | + | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + | + | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Один шлюз из списка рекомендуемых моделей | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей | + |
Настройка групп экипажей | Не более 3 групп экипажей | + | + |
Настройка групп клиентов | Не более 2 групп | + | + |
Настройка тарифов | Не более трех стандартных тарифов | + | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + | + | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + | + | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 15 часов | 35 часов | Индивидуально |
Максимальная длительность услуги внедрения | 15 рабочих дней | 30 рабочих дней | Индивидуально |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 5 рабочих дней | 10 рабочих дней | Индивидуально |
Каждый пакет внедрения содержит оптимальный набор услуг для запуска работы службы такси на программном комплексе Такси-Мастер. Специалисты работают по чек-листу и заполненной вами анкете по внедрению.
Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
«В Taxophone нравится функция отображения автомобилей на карте. При заказе видно, сколько машин находится в нашем радиусе, видно маршруты. Клиенты говорят, что обновленным приложением стало удобнее пользоваться, сравнивают с Яндексом. После обновления также выросло количество заказов через приложение до 8-15%.»
«Сейчас диспетчеры заняты только приемом звонков. Оповещение клиентов идет через автоинформатор, а программа сама назначает экипажи на заказ. Порадовало то, что система функционирует без сбоев при любой нагрузке и полностью автоматизирует работу. Комплекс Такси-мастер отлично себя зарекомендовал и оказался весьма эффективным и простым в использовании. Порадовало то, что система функционирует без сбоев при любой нагрузке и полностью автоматизирует работу. Сейчас диспетчеры заняты только приемом звонков. Оповещение клиентов идет через автоинформатор, а программа сама назначает экипажи на заказ.
В целом я доволен возможностями Такси-Мастер и уже не представляю диспетчерскую без этой удобной системы.
»
«Хочу от лица коллектива транспортной компании Автомаяк выразить благодарность за проведения среди наших диспетчеров обучения школы операторов от Такси-Мастер. »
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»
«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.»