Для полноценного начала работы вашей службы такси мы проведем стандартное внедрение программы с полной настройкой функционала
Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания
Бесплатные Веб-кабинеты в течение 6 месяцев:
• Кабинет организации
• Кабинет партнера
• Кабинет клиента
• Кабинет аналитика
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ
Для пакетов Бизнес и Премиум продвижение мобильного приложения для пассажиров в рамках пакета “На старт” бесплатно в течение 3 месяцев, далее — в соответствии с выбранным пакетом
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер, а также от крупных бирж и генераторов заказов
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами
Состав пакетов внедрения |
СТАНДАРТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Подойдет для служб со стандартными бизнес-процессам |
РАСШИРЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ
• Рекомендуем для служб, которые хотят перейти с другой программы на Такси-Мастер, при этом сохранить базы данных и все бизнес-процессы из предыдущей программы. |
ПРЕМИУМ ВНЕДРЕНИЕ
• Идеально для крупных служб со сложной логикой бизнес-процессов. |
Бесплатно | 50 000 ₽ | 300 000 ₽ | |
---|---|---|---|
Настройка программы Такси-Мастер | + | + | + |
Настройка сценария телефонии | Стандартный |
Персональный |
Персональный |
Настройка оборудования (шлюзов) | Только из списка рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Настройка оборудования, не входящего в список рекомендуемых моделей |
Персональные доработки программы (тарифы, отчеты и др.) | Только из каталога скриптов, не более 3 |
Не более 3 из каталога скриптов и 2 персональные доработки |
Не более 3 из каталога скриптов и до 5 персональных доработок |
Импорт справочников из другого ПО | — | Импорт из Excel |
Импорт из баз данных или Excel, написание скрипта выгрузки данных |
Обучение сотрудников службы такси | Обучение 1 специалиста |
Обучение старших специалистов: системный администратор, диспетчер и т.д. |
Групповые обучения для диспетчеров, профессиональная подготовка системного администратор |
Количество настраиваемых городов на этапе внедрения | 1 | 2 | Без ограничений |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | — | + | + |
Персональный менеджер отдела внедрения | + | + | + |
Закрепление команды внедрения, состоящей из менеджера проекта, технического специалиста и бизнес-консультанта | — | — | + |
Узнайте, как проходит внедрение программы Такси-Мастер и что важно на каждом этапе
«Одним нажатием кнопки водитель может получить заказ, зарегистрироваться на стоянке и завершить смену. Удобно то, что сразу после подбора экипажа клиенту автоматически поступает звонок с информацией о номере и марке машины. Для меня очевидно – в планшетах водители работают гораздо быстрее, чем на рациях. Диспетчеры, сменившие сотовые телефоны на удобную беспроводную гарнитуру, способны оформить заказ из программы всего за пару секунд. Еще недавно мы были вынуждены вручную вести журналы заявок и лично оповещать каждого клиента. Естественно, что бумажная рутина отнимала у нас массу времени и новых заказов. Но уже сегодня служба успевает обработать более 1000 заявок за одни сутки, а это почти в три раза больше, чем до использования Такси-Мастер.»
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»
«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.»
«Сначала побаивались, привыкли на радиостанции. Мой муж (совладелец компании) взял топор, отрубил шнур от радиостанции. И вот мы оттолкнулись, обратной дороги нет. Все сели спокойненько и начали работать на программе. Сначала вместе учились принимать заказы, были ошибки небольшие, но ничего страшного, научились.»
«По сравнению с другими программами, которые мы рассматривали, с которыми работали, клиентское приложение от Такси-Мастер очень понравилось. Красиво оформлено, интуитивно понятный интерфейс, отлично работает. Например, через наше прошлое клиентское приложение в службу поступал один из десяти заказов, остальные висели непонятно где.»