- до 2 диспетчеров
- до 10 водителей на линии
за месяц аренды
Дополнительно
Сервис Taxophone
6 500₽
за месяц аренды
Внедрение Такси-Мастер
40 000₽
Внедрение сервиса Taxophone
20 000₽
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | + |
Настройка резервного копирования | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей |
Настройка групп экипажей | + |
Настройка групп клиентов | + |
Настройка тарифов | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 35 часов |
Максимальная длительность услуги внедрения | 30 рабочих дней |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 10 рабочих дней |
Бесплатно первый год с лимитом в 20 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Доступные пакеты и стоимость внедрения
Стандартное внедрение | Расширенное внедрение | Премиум внедрение | |
---|---|---|---|
Стоимость | Бесплатно для тарифа «Стандарт» при покупке в собственность | Бесплатно для тарифа «Бизнес» и «Премиум» при покупке в собственность | Стоимость рассчитывается индивидуально |
Настройка программного комплекса «Такси-Мастер Enterprise» согласно заполненной Лицензиатом анкете на внедрение | + | + | + |
Настройка проброса портов на роутере, брандмауэра на сервере, статического ip(при наличии административного доступа к роутеру) | - | + | + |
Настройка стандартных сценариев телефонии «Такси-Мастер» согласно заполненной Лицензиатом анкете | + | + | + |
Запись голосового сообщения для сопровождения начала и окончания поездки, а также приветствия IVR | - | + | + |
Настройка резервного копирования | + | + | + |
Настройка СМС-информирования и подключение Платёжных систем в рамках существующих возможностей программы | + | + | + |
Настройка дополнительного оборудования (шлюзов) | Один шлюз из списка рекомендуемых моделей | Не более трех шлюзов из списка рекомендуемых моделей | + |
Настройка групп экипажей | Не более 3 групп экипажей | + | + |
Настройка групп клиентов | Не более 2 групп | + | + |
Настройка тарифов | Не более трех стандартных тарифов | + | + |
Удаленный контроль технического специалиста на этапе запуска службы такси | + | + | + |
Персональный технический специалист отдела внедрения | + | + | + |
Лимит часов работы специалиста отдела внедрения | 15 часов | 35 часов | Индивидуально |
Максимальная длительность услуги внедрения | 15 рабочих дней | 30 рабочих дней | Индивидуально |
Максимальная длительность этапа поддержки внедрения | 5 рабочих дней | 10 рабочих дней | Индивидуально |
Каждый пакет внедрения содержит оптимальный набор услуг для запуска работы службы такси на программном комплексе Такси-Мастер. Специалисты работают по чек-листу и заполненной вами анкете по внедрению.
Бесплатно первые три месяца с лимитом в 10 часов на все работы и с базовым уровнем обслуживания, далее — платно в соответствие с выбранным уровнем обслуживания.
Робот позволит принимать заказы без диспетчера, полностью в автоматическом режиме. После подключения вы сможете пользоваться сервисом голосового робота с оплатой 2,5 руб. за каждый созданный заказ.
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
За вашей службой такси мы закрепим специалиста, который поможет решать вопросы по работе с программным комплексом, мобильным приложением и другими продуктами и сервисами.
«Из того, что успели заметить за месяц работы на ПО, это облегчение работы диспетчеров и водителей. Плюс, нам удобно следить за экипажами – контролировать, кто где находится. Конечно, персоналу, в частности возрастному, нововведения даются не сразу, но потихоньку обучаем. С программой Такси-Мастер разбираемся сами, на данный момент неплохо, нравится, пока все устраивает. Наша компания на рынке такси уже более 10 лет, но с программой работаем первый раз. Автоматизация идет по всему миру и мы не должны отставать. Сейчас в день мы обеспечиваем до 1800 заказов такси и до 100 заказов на грузоперевозку, но в наших планах расширяться – первым делом закупим технику. »
«Мне нужно было, чтобы клиенту в ответ на его заказ по телефону приходило SMS-сообщение с предложением скачать приложение. А по итогам аудита эксперты со стороны Такси-Мастер нашли для меня техническое решение этой задачи. В итоге сейчас такая услуга у нас работает. Вывод у меня после всего этого такой - разработчикам нужно ставить одну задачу и они ее решают. А вот уже на аудите мы можем стратегически подумать над развитием бизнеса, учесть опыт других регионов и стран в решении подобных вопросов. В данный момент я планирую обратиться к специалистам и провести новый аудит. Мне нужно перейти от распределения заказов «по стоянкам» к распределению по GPS-радиусу. »
«Хочу от лица коллектива транспортной компании Автомаяк выразить благодарность за проведения среди наших диспетчеров обучения школы операторов от Такси-Мастер. »
«Посмотрели Такси-Мастер в действии, посмотрели, как работают коллеги в Самаре, в России, в Казахстане. Нам показалось, что в ней все элементарно и без заморочек. Также смотрели на отзывы, сколько людей пользуются этой программой.
»
«Мы перешли с раций на программу Такси-Мастер более 5 лет назад. Раньше не было никакого контроля над водителями. Кто где находится, сколько работает. Операторы не зная, где находятся водитель, не могли назвать время для клиента. Оператору нужно было перезвонить водителю, потом перезвонить клиенту и сказать, когда приедет водитель. Водители многие не ориентировались по городу, операторам приходилось ориентировать их вслепую.»
«Уверенно в своей лодке как плыли, так и плывем. На тот момент, когда Яндекс пришел в Кыргызстан, у нас было 64 таксопарка, сейчас многие подключились к Яндексу, соответственно потеряли часть прибыли. Остались мы и еще несколько компаний. Мы не стали повышать тариф, держим цену фиксированную. Стараемся предоставлять качественный сервис, постоянно следим за этим. У нас есть отдел контроля качества, где каждые жалобы оперативно обрабатываются, вопросы решаются. Мы не набираем машины в плохом техническом состоянии. Ведем работу со штатом водителей. Поэтому мы для клиентов лучше агрегаторов.»