На тренинг в Екатеринбург приехало 100 участников из 6 стран, чтобы пообщаться, поделиться новостями, обменяться опытом и увезти с собой идеи для развития бизнеса.
Смотрите видео о том, как прошел Акселератор такси 2024.
Во время тренинга поговорили как о мировом опыте, так и о локальных тенденциях в России и в республиках Таджикистан, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Кыргызской Республике.
Затронули темы искусственного интеллекта, беспилотных автомобилей, темпов роста электротранспорта и усиления надзора государства за сферой такси. Выяснили, как лучше всего продвигать службу такси.
Обсудили, что изменилось за последние годы в способах заказа такси, портрете потребителя и работе с водителями.
Обменялись мнениями, как повлияют на рынок такие вызовы, как рост затрат на автомобили и их содержание; катастрофический недостаток водителей; усиление требований государства к безопасности на дорогах.
Также поговорили о позитивных тенденциях: росте мобильных заказов, потенциале безналичных платежей, возможностях электронных медосмотров, внимание ФАС и ФНС к крупным игрокам и монополистам и недовольстве населения ценообразованием агрегаторов.
Представители служб такси поделились своими кейсами по формированию дисциплины в коллективе и обработке обратной связи от клиентов.
Также обсудили старые и новые мифы в сфере такси о том, что телефонные заказы когда-нибудь исчезнут, пассажиры никогда не будут пользоваться мобильным приложением и точно никогда не привяжут банковскую карту. Каждый участник высказал свое мнение.
Клиенты, приехавшие на Акселератор такси, устроили мозговой штурм и выбрали, какой новый функционал необходим в программном комплексе Такси-Мастер.
А менеджеры продуктов рассказали, что уже реализовано, поделились планами по развитию Такси-Мастер на ближайшее будущее.
Представители служб такси смогли в непринужденной обстановке задать менеджерам проектов насущные вопросы.
После участники смогли наладить и укрепить деловые связи во время развлекательной программы. Представители служб такси обменивались контактами, обсуждали общие интересы и проекты. Это помогло создать более тесные отношения и заложить основу для дальнейшего сотрудничества.
Подайте заявку на участие на сайте accelerator.taxi. Как только мы определим дату и место проведения, мы отправим вам приглашение на следующий тренинг «Акселератор такси».
Читайте также:
С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.
Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.