Акселератор такси Сочи 2022 | Блог компании Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
25.04.2022

Каким был Акселератор такси Сочи 2022

Акселератор в очередной раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи 2022 с 12 по 15 апреля 2022 года.

Смотрите фотоотчет о том, каким был Акселератор такси Сочи 2022.

DSC03671.png



Что такое Акселератор такси

Акселератор такси — это международный тренинг для руководителей, диспетчеров и системных администраторов служб такси. В этом году Акселератор прошел в городе Сочи — отеле «Богатырь» 4*. На тренинг приехали участники из России и стран СНГ.

image_2022-04-25_14-54-12.png



Особенности тренинга 2022

Главной особенностью Акселератора 2022 стала игра-симуляция «Мастера такси». В ней участники играли за службы такси, конкурирующие на рынке одного города. В игре отрабатывались навыки управления службой такси в предлагаемых рыночных условиях. Участники принимали решения о бюджете своей службы, о ценах для пассажиров и сборах с водителей, которые напрямую влияли на рыночную долю службы, ее прибыль и имидж среди жителей города.

DSC03556.jpg
DSC03563.jpg
DSC03554.jpg
DSC03578.jpg
Участники «Мастера такси» внимательно следят за ходом игры


Также на Акселераторе 2022 мы обсудили юридические особенности ведения бизнеса такси с налоговым юристом Марией Морозовой. Участники получили ответы на наболевшие и интересующие вопросы в бизнесе такси, например, про налогообложение, работу с самозанятыми и другие.

DSC03648.jpg
DSC03417.jpg
Встреча с юристом прошла в двух форматах: Официальное выступление с докладом, общение со слушателями в формате «вопрос-ответ», а также неформальное общение во время перерывов и кофе-брейков


О чем узнали на тренинге

Программа тренинга была поделена на треки: на разных площадках в одно и то же время выступали разные спикеры. Участники могли выбирать, какая тема доклада им интересна больше. В этом году мы обсудили наиболее актуальные вопросы:

  • Как построить эффективный маркетинг в службе такси; 
  • Какие новинки появились в Такси-Мастер, мобильных приложениях и сервисах; 
  • Как внести изменения в процессы службы и внедрить новый функционал; 
  • Как формировать ценностные предложения для привлечения клиентов, водителей и сотрудников в службу такси; 
  • Как мотивировать сотрудников, какие есть тактики влияния; 
  • Какие существуют инструменты стратегического планирования.
DSC03398.jpg
DSC03407.jpg
DSC03456.jpg
DSC03387.jpg
Участники Акселератора слушали спикеров, задавали вопросы, обсуждали кейсы и решали бизнес-задачи


Опыт реальной службы

Участников привлек опыт службы такси «Тешам». Директор по развитию Магомед Беков выступил в качестве спикера и рассказал про опыт своей службы. Поделился лайфхаками и советами по ведению бизнеса.

DSC03626.jpg
DSC03643.jpg



Как веселились на Акселераторе такси Сочи 2022

Между докладами участники общались на фуршетах и кофе-брейках, такое общение в дружеской обстановке располагало к обмену опытом и знаниями. Акселератор был насыщен развлекательной программой. Участники с азартом играли, участвовали в конкурсах ведущего, пели в караоке. 

DSC03468.jpg
DSC03474.jpg
DSC03522.jpg
DSC03358.jpg
DSC03318.jpg
DSC03462.jpg
Каждый участник Акселератора такси нашел для себя развлечение по душе


Участвуйте в следующем тренинге

Оставьте заявку на участие на сайте accelerator.taxi. Мы отправим вам приглашение на следующий тренинг «Акселератор такси», как только станут известны дата и место проведения.

Читайте также:

  1. Итоги «Акселератора такси Казань 2019»

  2. Итоги «Акселератора такси Сочи 2018»

  3. Итоги «Акселератора такси Сочи 2017»

  4. Итоги «Акселератора такси Казахстан»


У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3339
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1344
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3385
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2574