На тренинг в Екатеринбург приехало 100 участников из 6 стран, чтобы пообщаться, поделиться новостями, обменяться опытом и увезти с собой идеи для развития бизнеса.
Смотрите видео о том, как прошел Акселератор такси 2024.
Во время тренинга поговорили как о мировом опыте, так и о локальных тенденциях в России и в республиках Таджикистан, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Кыргызской Республике.
Затронули темы искусственного интеллекта, беспилотных автомобилей, темпов роста электротранспорта и усиления надзора государства за сферой такси. Выяснили, как лучше всего продвигать службу такси.
Обсудили, что изменилось за последние годы в способах заказа такси, портрете потребителя и работе с водителями.
Обменялись мнениями, как повлияют на рынок такие вызовы, как рост затрат на автомобили и их содержание; катастрофический недостаток водителей; усиление требований государства к безопасности на дорогах.
Также поговорили о позитивных тенденциях: росте мобильных заказов, потенциале безналичных платежей, возможностях электронных медосмотров, внимание ФАС и ФНС к крупным игрокам и монополистам и недовольстве населения ценообразованием агрегаторов.
Представители служб такси поделились своими кейсами по формированию дисциплины в коллективе и обработке обратной связи от клиентов.
Также обсудили старые и новые мифы в сфере такси о том, что телефонные заказы когда-нибудь исчезнут, пассажиры никогда не будут пользоваться мобильным приложением и точно никогда не привяжут банковскую карту. Каждый участник высказал свое мнение.
Клиенты, приехавшие на Акселератор такси, устроили мозговой штурм и выбрали, какой новый функционал необходим в программном комплексе Такси-Мастер.
А менеджеры продуктов рассказали, что уже реализовано, поделились планами по развитию Такси-Мастер на ближайшее будущее.
Представители служб такси смогли в непринужденной обстановке задать менеджерам проектов насущные вопросы.
После участники смогли наладить и укрепить деловые связи во время развлекательной программы. Представители служб такси обменивались контактами, обсуждали общие интересы и проекты. Это помогло создать более тесные отношения и заложить основу для дальнейшего сотрудничества.
Подайте заявку на участие на сайте accelerator.taxi. Как только мы определим дату и место проведения, мы отправим вам приглашение на следующий тренинг «Акселератор такси».
Читайте также:
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: 580-ФЗ, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 580 закон о такси, положения которого изменили некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.