+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Возможности
/
Возможности для руководителя
/
Современная телефония для такси

Современная телефония для такси

Распределяет звонки по свободным операторам и автоматически оповещает клиентов о статусе заказа и позиции в очереди на ответ оператора
КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА В СЛУЖБЕ ТАКСИ И ПРИНИМАТЬ БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ

Расскажем как современная телефония в Такси-Мастер позволяет принимать звонки такси и распределять их по свободным операторам

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия

Преимущества телефонии Такси-Мастер

1
Автоматизация работы оператора

При звонке клиента у оператора откроется карточка заказа с заполненными полями номера телефона и имени клиента, и звонок сразу будет принят

2
Клиенты дождутся ответа

Ваш клиент услышит не короткие гудки, а приятную мелодию и номер ожидания в очереди, его звонок будет направлен на первого освободившегося оператора

3
Клиенты и водители всегда смогут дозвонится

При звонке по текущему заказу клиенты попадают на автоинформатор и узнают все детали своего заказа, поэтому не занимают линию и оператора

4
Контроль качества работы операторов

Все разговоры записываются и хранятся

ip телефония для диспетчерской такси
Телефония (Oktell и Софтфон) настраивается в окне параметров Такси-Мастер в отдельной ветке «Телефония» и позволяет распределить звонки по свободным операторам. Это удобная программа такси с определением телефонного номера.
ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ ТАКСИ: СОВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ОТ ТАКСИ-МАСТЕР

ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТАКСИ С КОЛЛ-ЦЕНТРОМ «TM CALL CENTER»

Определение номера и имени абонента

При звонке клиента у оператора откроется карточка заказа с заполненными полями номера телефона и имени клиента, и звонок сразу будет принят.

Автоинформатор

При звонке по текущему заказу клиенты попадают на автоинформатор и узнают все детали своего заказа, поэтому не занимают линию и оператора.

Запись разговора

Просмотр журнала звонков с возможностью прослушивания записи разговоров.

Распределение входящих вызовов по свободным операторам

Ваш клиент услышит приятную мелодию и номер ожидания в очереди, его звонок будет направлен на первого освободившегося оператора или на оператора в установленном приоритете.

Соединение водителя с клиентом

Если водителю разрешена возможность соединяться с пассажиром, то можно сделать это двумя способами:

  • Отправлять в водительское приложение номер телефона клиента, водитель совершит вызов непосредственно со своего телефона;
  • Отображать у водителя кнопку «соединиться с клиентом». Система автоматически позвонит водителю, затем пассажиру и соединит их.

Робот автообзвона по заказам

  • Назначен автомобиль. Марка, цвет, номер автомобиля, время подачи.
  • Нет свободных машин.
  • Отказ от заказа или продление заказа.
  • Связь с оператором или водителем по заказу.
  • Автоматическая смена состояния заказа после звонка робота автообзвона.

Голосовой робот на входящих звонках

Предлагает клиенту создать заказ в автоматическом режиме без участия оператора. Робот распознает адреса подачи и назначения, понимает атрибуты, создает заказ в программном комплексе Такси-Мастер Узнать подробнее

«Умная» очередь входящих звонков

1

Водитель на текущем заказе получит первый приоритет, скорее всего у водителя произошло чрезвычайное происшествие.

2

Юридическое лицо или VIP-клиент переместится в начало очереди.

3

Клиент по текущему заказу получит приоритет выше среднего.

4

Клиент, не имеющий текущих заказов, будет иметь средний приоритет.

5

Водитель без текущего заказа попадает в конец очереди.

6

Клиент из «черного списка» попадет в конец очереди или будет заблокирован для дальнейшего продвижения по очереди.

Удобная работа с исходящими звонками для оператора

bot3.png

Исходящий вызов можно совершить прямо из карточки, выбрав водителя или заказ и нажав кнопку звонка.

bot3.png

Быстрое переключение клиента на водителя, который назначен на текущий заказ.

bot3.png

Перевод звонка на другого оператора или на любой телефон.

bot3.png

Удержание вызова путем нажатия горячей клавиши или специальной кнопки

bot3.png

Постановка статуса оператора в режим "перерыв" или "готов" для приема вызовов

bot3.png

Все разговоры записываются, можно прослушать их и выяснить конфликтную ситуацию

Отзывы клиентов Такси‑Мастер о телефонии для диспетчерской службы такси

Начните обрабатывать звонки эффективнее
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Выберите тарифный план

наши специалисты помогут настроить функционал

3
Пользуйтесь
выгодой

ускорьте работу диспетчерской и не пропускайте ни одного звонка

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях телефонии Такси-Мастер