«Диспетчерам нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.
У программы очень дружелюбный интерфейс, все написано подробно и понятно. Для нас важно, что есть возможность принимать звонки через IP-телефонию - Oktell. То есть не нужно для приема звонка пользоваться обычным сотовым телефоном. Все звонки сразу же приходят в программу, за счет чего время обработки заказа сокращается почти в два раза. Кроме того, планируем покупать TaxoPhone. В этом году мобильное приложение уже не роскошь, а необходимость. »
Руководитель службы такси «Taxi Status» Сардор Алиахунов из города Фергана, рассказал нам о процессе внедрения программного комплекса Такси-Мастер и поделился своим мнением о нем.
Расскажите о вашей службе такси. Как давно вы работаете? Сколько у вас машин?
В этой отрасли я уже 6 лет. Когда в службе было 50 машин, мы работали на рациях. Сейчас на линии около 180 автомобилей и три службы такси. Одна работает в основном по безналу, другая в сегменте эконом, а третья - с элитными клиентами.
Почему выбрали программу Такси-Мастер?
У программы очень дружелюбный интерфейс, все написано подробно и понятно. Для нас важно, что есть возможность принимать звонки через IP-телефонию - Oktell. То есть не нужно для приема звонка пользоваться обычным сотовым телефоном. Все звонки сразу же приходят в программу, за счет чего время обработки заказа сокращается почти в два раза.
Недавно в тестовом режиме мы запустили Telegram-бот, поскольку именно в этом году стало очень важно иметь возможность принимать заказы из этого мессенджера. В нашем регионе это весьма актуально. Пока система до конца не отработана, но сотрудники Такси-Мастер помогают наладить эту работу.
Диспетчерам тоже очень нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.
Водители тоже стали намного быстрее получать и обрабатывать заказ, поскольку навигация программы показывает водителю точные координаты клиента.
Какие планы на будущее?
Основной план - это масштабирование бизнеса. В своем регионе мы уже заняли часть рынка. Теперь нужно выходить в другие регионы. Кроме того, планируем покупать TaxoPhone. В этом году мобильное приложение уже не роскошь, а необходимость. Клиентов со смартфонами стало в разы больше и они все переходят на заказ машин через приложения.