Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Ё-такси, г. Красноярск, Россия
Наталья Ищенко
Директор службы
г. Красноярск, Россия

«Выйдя за рамки привычных задач сферы такси, компания смогла предложить клиентам широчайший набор услуг. Автоматизация обеспечивает высокую скорость распределения заказов между водителями. Экипажи такси общаются с диспетчерской через специальные мобильные приложения TMDriver, которые позволяют им видеть все свободные заявки. Для того чтобы принять заказ водителю достаточно указать в коммуникаторе время, в течение которого он доберется по нужному адресу. Чтобы сообщить таксистам о новых заявках оператору больше нет необходимости выходить в радиоэфир. Заказы автоматически «падают» в мобильное приложение TMDriver.»

30.08.2013

Созданная в начале года служба «Ё-такси» продолжает наращивать темпы роста заказов в сегментах комфорт и стандарт. В отличие от многих конкурентов, компания пошла по пути формирования узнаваемого бренда.

Сегодня автопарк Ё-такси представлен марками автомобилей Renault Fluence и Renault Logan 2012 года выпуска, каждый из которых имеет белый цвет кузова и маркирован уникальным логотипом компании. «Мы сделали ставку на качественный сервис, - рассказывает владелец службы Наталья Ищенко. – Нам хотелось дать людям гораздо больше, чем он ожидают от поездки в такси».

Выйдя за рамки привычных задач сферы такси, компания смогла предложить клиентам широчайший набор услуг. Пассажир Ё-такси может не только расплатиться за поездку банковской картой, но и воспользоваться беспроводным интернетом, о чем свидетельствуют надписи Wi-Fi в салонах автомобилей.

Следующим шагом Ё-такси стало внедрение программного комплекса Такси-Мастер.

«Сразу после открытия таксопарка на нас буквально посыпались предложения от разработчиков программного обеспечения, - продолжает свой рассказ руководитель Ё-такси. - Мы изучили все возможные решения, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы службы такси. Но только БИТ «Мастер» сумел подобрать и настроить подходящую нам конфигурацию программы».

Автоматизация обеспечивает высокую скорость распределения заказов между водителями.

Экипажи такси общаются с диспетчерской через специальные мобильные приложения TMDriver, которые позволяют им видеть все свободные заявки. Для того чтобы принять заказ водителю достаточно указать в коммуникаторе время, в течение которого он доберется по нужному адресу. Далее автоинформатор оповестит клиента о статусе заказа без участия диспетчера. «Главное, что у водителя нет необходимости звонить в офис, а тем более мешать отдыху пассажиров разговорами в радиоэфире», - делится информацией Наталья Ищенко.

Программа позволяет отслеживать по карте положение всех экипажей.

Служба Ё-такси пользуется популярностью у гостей Красноярска, которым мало знакома география миллионного города. Поэтому компания должна быть в курсе, что происходит с каждым такси, как во время движения к адресу подачи, так и в момент выполнения заказа. «Для службы это вопрос имиджа, - отвечает на вопрос директор компании. – Нам важно, чтобы клиенты вовремя и без нервов добирались туда, куда им нужно».

Карты отображают оптимальный курс до места назначения, который автоматически передается в коммуникатор водителя. Таким образом, у таксиста не возникнет вопросов, по какому маршруту лучше всего везти пассажиров. «Еще одна полезная функция модуля интеграции с картами - это предварительный расчет стоимости услуг, – отмечает Наталья Ищенко. - Мы можем заранее сообщить клиенту о цене заказа, позволяя ему спланировать командировочные расходы на деловые поездки по городу».

Ё-такси повышает качество обслуживания за счет прозрачных цен на услуги.

«Несомненным плюсом Такси-Мастер является возможность создавать индивидуальные тарифы, - отмечает Наталья Ищенко. - Получая координаты поездки через спутник,таксометр фиксирует точную стоимость заказа строго по тарифу». Поэтому у клиентов уже не возникает вопросов, откуда взялась цена за поездку. «Данные счетчика невозможно обмануть или подкрутить, - продолжает владелец компании. - Программа Такси-Мастер просто не даст этого сделать».

Программный комплекс оптимизирует систему финансовой отчётности.

Информация о движении денежных средств отражается в отчетах Такси-Мастер. Там же пополняются и систематизируются данные о количестве звонков и выполненных заказов. «Вся статистика доступна в отдельном меню программы, - рассказывает Наталья Ищенко. – Там я могу вести учет доходов за каждый рабочий день».

Компания будет использовать несколько вариантов заказа такси.

Ё-такси намеревается задействовать модуль SMS в качестве нового источника заявок от клиентов. «В ряде случаев пассажирам удобнее оформить заказ, отправив в диспетчерскую пару коротких сообщений, - говорит владелец службы такси. – Для нас это дополнительная прибыль, а для клиентов способ вызвать машину, не утруждая себя звонками в офис».

Ё-такси переходит на автоматизированную обработку заявок с минимальным участием операторов.

В перспективе компания ускорит подачу автомобилей, подбирая ближайший к клиенту экипаж. В этом случае программа будет оперативно назначать на заказ нужный автомобиль.

«Пока у нас нет возможности полностью исключить труд диспетчера из цепочки раздачи заявок. Не всегда там, где находится клиент, оказывается свободный автомобиль, - отвечает на вопрос Наталья Ищенко. – Скоро мы планируем увеличить наш автопарк и выводить на линию то количество машин, которого будет достаточно для наиболее быстрого распределения заказов».

*Бренд запатентован, незаконное использование бренда влечет за собой ответственность

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации