Реклама такси в интернете
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
20.11.2015

Реклама такси в интернете

В век развития интернета, социальных сетей и различных гаджетов многие службы такси по-прежнему игнорируют интернет как канал рекламы.

Причины вполне понятны: для рекламы и продвижения в интернете нужны специальные знания или грамотный специалист, которому придется платить зарплату. Однако все может оказаться не так и сложно. Сегодня мы разберем, как заявить о себе в интернете.


Источник: avto-sila.com

Основные каналы продвижения в интернете: сайт службы такси, мобильное приложение и социальные сети.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Сайт службы такси

Допустим клиент увидел вашу рекламу на улице или узнал от вас у знакомых. Но, к сожалению, не запомнил номер. Что делать? Бежать на улицу, записывать номер или звонить знакомому? Конечно, нет! В первую очередь, он станет искать ваш сайт в интернете. И вот незадача, если его не будет, человек обратится в ту службу, чей сайт он нашел. В итоге потенциальный клиент уйдет к конкуренту.


Кадр из сериала «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»

Что делать?

Самый очевидный вывод — создать сайт-визитку для вашей службы. Сейчас очень много бесплатных или не очень дорогих конструкторов сайтов, например, Wix.

Но на таком сайте вы не сможете предоставить возможность заказать такси онлайн. Клиенту придется звонить. Согласитесь, было бы гораздо удобнее заказывать такси прямо на сайте, не совершая никаких дополнительных действий.

Для создания соответствующего сайта вам нужно обратиться к профессионалу, который сможет реализовать такую опцию, чтобы заказы оформленные на сайте, поступали к вам в программу. Хорошо, если разработчик вашей программы может предоставить вам такой сайт.

Что должно быть на сайте?



Как вы уже поняли — форма для заказа такси. Если у вас есть мобильное приложение для заказа такси, разместите на сайте ссылку на скачивание. 

Не забудьте указать тарифы поездок, акции и преимущества вашего такси. Прежде, чем составлять тексты для сайтов, проанализируйте материалы конкурентов.

Представим, клиент выбирает, какое такси заказать. Заходит подряд на четыре сайта, на каждом видит такой текст: удобно, выгодно, надежно. Согласитесь, все службы будут выглядеть для клиента примерно одинаковыми.

Поэтому постарайтесь найти что-то уникальное в своей службе и отразить это в описании сайта. Рассказывайте только о том, что клиенты захотят узнать о вас. Не нужно писать: мы динамично развиваемся с 2007 года. Это никому не интересно.

Социальные сети

Социальный сети — это современный медиа-канал. Часто можно услышать от друзей и знакомых: у меня нет дома телевизора, он мне не нужен. Но это не значит, что эти люди все свои вечера проводят за книгами, посещением театра и общением с друзьями. Теперь они просматривают свои ленты в социальных сетях.

Многие бренды заметили эту тенденцию и создали группы и аккаунты ВКонтакте, Instagram, Twitter, чтобы продвигать свои продукты.


Кадр их фильма «Социальная сеть»

При ведении социальных сетей важно помнить, что количество «лайков» и подписчиков не равно количеству заказов. Социальные сети нужны для поддержания интереса к вашему такси, чтобы о вас не забывали.

Допустим, вы создали группы. Но как теперь привлечь потенциальных пассажиров? Естественно, вы начнете с того, что пригласите в группы своих знакомых. Затем вы можете устроить конкурс с призом за репост. Потом выбрать победителя случайным образом, подарив ему, например, 10 бесплатных поездок.

Также вы можете запустить таргетированную рекламу, например, ВКонтакте. Она дает возможность показывать ваше объявление только целевой аудитории, для этого задайте четкие параметры: пол, возраст, город, интересы.

Интернет — это дополнительный источник рекламы, способ стать ближе к клиентам. Если у вас есть вопросы, как создать сайт-визитку, как его продвигать, пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
27.05.2024
Закон о такси 2024: последние изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: 580-ФЗ, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 580 закон о такси, положения которого изменили некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

170549
03.05.2024
Как рекламировать такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

51339
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3975
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1948