Реклама такси в интернете
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
20.11.2015

Реклама такси в интернете

В век развития интернета, социальных сетей и различных гаджетов многие службы такси по-прежнему игнорируют интернет как канал рекламы.

Причины вполне понятны: для рекламы и продвижения в интернете нужны специальные знания или грамотный специалист, которому придется платить зарплату. Однако все может оказаться не так и сложно. Сегодня мы разберем, как заявить о себе в интернете.


Источник: avto-sila.com

Основные каналы продвижения в интернете: сайт службы такси, мобильное приложение и социальные сети.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Сайт службы такси

Допустим клиент увидел вашу рекламу на улице или узнал от вас у знакомых. Но, к сожалению, не запомнил номер. Что делать? Бежать на улицу, записывать номер или звонить знакомому? Конечно, нет! В первую очередь, он станет искать ваш сайт в интернете. И вот незадача, если его не будет, человек обратится в ту службу, чей сайт он нашел. В итоге потенциальный клиент уйдет к конкуренту.


Кадр из сериала «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»

Что делать?

Самый очевидный вывод — создать сайт-визитку для вашей службы. Сейчас очень много бесплатных или не очень дорогих конструкторов сайтов, например, Wix.

Но на таком сайте вы не сможете предоставить возможность заказать такси онлайн. Клиенту придется звонить. Согласитесь, было бы гораздо удобнее заказывать такси прямо на сайте, не совершая никаких дополнительных действий.

Для создания соответствующего сайта вам нужно обратиться к профессионалу, который сможет реализовать такую опцию, чтобы заказы оформленные на сайте, поступали к вам в программу. Хорошо, если разработчик вашей программы может предоставить вам такой сайт.

Что должно быть на сайте?



Как вы уже поняли — форма для заказа такси. Если у вас есть мобильное приложение для заказа такси, разместите на сайте ссылку на скачивание. 

Не забудьте указать тарифы поездок, акции и преимущества вашего такси. Прежде, чем составлять тексты для сайтов, проанализируйте материалы конкурентов.

Представим, клиент выбирает, какое такси заказать. Заходит подряд на четыре сайта, на каждом видит такой текст: удобно, выгодно, надежно. Согласитесь, все службы будут выглядеть для клиента примерно одинаковыми.

Поэтому постарайтесь найти что-то уникальное в своей службе и отразить это в описании сайта. Рассказывайте только о том, что клиенты захотят узнать о вас. Не нужно писать: мы динамично развиваемся с 2007 года. Это никому не интересно.

Социальные сети

Социальный сети — это современный медиа-канал. Часто можно услышать от друзей и знакомых: у меня нет дома телевизора, он мне не нужен. Но это не значит, что эти люди все свои вечера проводят за книгами, посещением театра и общением с друзьями. Теперь они просматривают свои ленты в социальных сетях.

Многие бренды заметили эту тенденцию и создали группы и аккаунты ВКонтакте, Instagram, Twitter, чтобы продвигать свои продукты.


Кадр их фильма «Социальная сеть»

При ведении социальных сетей важно помнить, что количество «лайков» и подписчиков не равно количеству заказов. Социальные сети нужны для поддержания интереса к вашему такси, чтобы о вас не забывали.

Допустим, вы создали группы. Но как теперь привлечь потенциальных пассажиров? Естественно, вы начнете с того, что пригласите в группы своих знакомых. Затем вы можете устроить конкурс с призом за репост. Потом выбрать победителя случайным образом, подарив ему, например, 10 бесплатных поездок.

Также вы можете запустить таргетированную рекламу, например, ВКонтакте. Она дает возможность показывать ваше объявление только целевой аудитории, для этого задайте четкие параметры: пол, возраст, город, интересы.

Интернет — это дополнительный источник рекламы, способ стать ближе к клиентам. Если у вас есть вопросы, как создать сайт-визитку, как его продвигать, пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2024 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

31595
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

5661
24.07.2024
ОКВЭД такси в 2024 году: коды вида деятельности такси

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

58891
11.07.2024
Налог на такси: какую систему налогообложения выбрать в 2024

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

71295