+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Итоги тренинга «Акселератор такси»
27.05.2016

Итоги тренинга «Акселератор такси»

19-20 мая компания БИТ «Мастер» провела первый тренинг «Акселератор такси». По мнению участников, он стал одним из самых ярких событий года и одной из самых полезных площадок для владельцев и руководителей служб такси.

«Акселератор такси» — это реальное обучение, обмен опытом, полезные связи, огромный заряд энергии для участников и новые перспективы для их бизнеса.

На тренинг приехало 55 участников из 26 городов России и Казахстана, которые за два основных дня мероприятия приняли участие в 15 сессиях тренинга: докладах, мастер-классах и курсах.

В нашем отчете мы рассказываем, чем запомнились эти два дня. Подробный фотоочет смотрите в нашей группе ВКонтакте.

Подписывайтесь на наши новости.

Первый день

Обсуждение закона о такси
Наталья Лозинская, исполнительный директор Национального Совета Такси, и Юрий Свешников, президент Московского Транспортного Союза, пояснили ситуацию с законом о такси, объяснили, как он повлияет на водителей и диспетчерские. Выступления вызвали жаркую дискуссию и активный обмен мнениями.

image09

Технологические секреты Успешный бизнес такси уже не возможен без технологий. Поэтому один из блоков тренинга был посвящен технологическим новинкам и правильной организации технического оснащения служб такси.

Специалисты компании БИТ «Мастер» Федор Грибанов и Илья Никитин в деталях рассказали о уже работающих и будущих технологиях в области индивидуальных пассажирских перевозок, а также раскрыли секреты настройки Такси-Мастер.

Эксперт компании БИТ «Мастер» Анна Савуневич особое внимание уделила роли обменников и бирж заказов в работе современной службы такси.

image05

Оптимизация работы
Участники, желающие развивать свой бизнес, получили ответы на вопросы о том, как предоставить клиентам лучший сервис, как снизить затраты и получить дополнительные источники доходов.

Большое внимание уделялось снижению напряженности в работе, улучшению сервиса, расширению клиентской базы и в целом — увеличению экономической эффективности службы.

Многолетний опыт практической работы со службами такси ведущего курса «Оптимизация такси» Алексея Энтентеева позволил ему не только полностью раскрыть тему, но и детально ответить на вопросы опытных и начинающих служб такси.

image06

Второй день

Мобильное приложение
На следующий день участники узнали о продвижении мобильного приложения: какие особенности существуют, и что дает продвижение.

Директор по продукту компании БИТ «Мастер» Максим Галимов провел обзор инструментов, практических приемов и конкретных шагов для увеличения установок мобильных приложений для заказа такси и роста числа заказов, поступающих через мобильные приложения.

image03

Работа с водителями
На мастер-классе Бориса Орельского разобрали, чем мотивируются поступки водителя, какие бонусы его могут заинтересовать, и какое поведение руководителей такси отпугивает таксистов.

Борис ярко и интересно рассказал о своем опыте взаимодействия с различными службами и сервисами в качестве водителя, провел увлекательную дискуссию о мотивации водителей.

image04

Развитие и масштабирование,br> На курсе «Масштабирование бизнеса» участники узнали, как быстро выйти в другие города, какие пути для развития у них есть.

Эксперты компании БИТ «Мастер» Ирина Мещерякова и Яков Медетов смогли вдохновить слушателей на раскрытие потенциала их бизнеса и выход в соседние регионы.

image07

Реальный опыт Директора служб такси из Балезино, Екатеринбурга и Читы поделись своим опытом развития службы в небольшом городе, конкуренции и борьбы с федеральной сетевой службой, запуска службы в другом городе.

Как работать меньше, а успевать больше

image08

Многим запомнился яркий мастер-класс от Ильи Алябушева, основателя компании «Практика системного бизнеса», про личную эффективность руководителя. Илья рассказал о конкретных приемах постановки задач, как проводить изменения в компании и снизить нагрузку на руководителя с помощью делегирования.

Неформальное общение
Кто хорошо работает, тот и отдыхает хорошо. Вечером первого дня был шикарный ужин. Участники лучше познакомились друг с другом и со спикерами, обзавелись полезными связями и отдохнули после плодотворной работы.

Красная папка

Каждый участник тренинга получил печатные материалы со всех докладов, курсов и мастер-классов. Важно, что все материалы можно было комментировать, оставлять собственные заметки по итогам общения с коллегами и спикерами.

Что дальше?

Первый тренинг «Акселератор такси» не станет последним. Мы увидели огромный интерес со стороны всех участников к продолжению общения, обмену опытом и получению новых знаний от специалистов и экспертов отрасли.

Если у вас есть предложения по темам, месту и времени проведения следующего тренинга, отправляйте их на marketing@bitmaster.ru. Мы обязательно учтем их при подготовке следующего «Акселератора такси».

Благодарим всех участников тренинга за вашу активность, небезразличность, жаркие дискуссии и интересные вопросы. Спасибо, что нашли время для получения новых знаний!

Ждем всех участников и тех, кто не смог присутствовать на тренинге, на следующем выезде. С уважением, команда БИТ «Мастер». До новых встреч!

Над статьей работала Дарья Пупкова.


Есть вопросы?
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас по любому вопросу!

 

Читайте также:
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

25
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

745
17.04
Каким был Акселератор такси Сочи 2018

Руководители и работники служб такси в четвёртый раз собрались на тренинге, чтобы получить ценные знания и обменяться опытом с коллегами по бизнесу из разных городов и стран. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи с 4 по 7 апреля 2018 года.

211
16.03
Почему службе такси выгодно отдать диспетчерскую на аутсорсинг

Служба такси с помощью контакт-центров (call-центров) в определённых случаях может сэкономить на содержании собственной диспетчерской. Представители компаний «Телеком-такси» и «Телепилот» рассказали, когда выгодно передать приём и обработку звонков на аутсорсинг и на каких условиях можно подключиться к контакт-центрам.

145