Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Секреты Такси-Мастер
/
Итоги тренинга «Акселератор такси»
27.05.2016

Итоги тренинга «Акселератор такси»

19-20 мая компания БИТ «Мастер» провела первый тренинг «Акселератор такси». По мнению участников, он стал одним из самых ярких событий года и одной из самых полезных площадок для владельцев и руководителей служб такси.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

«Акселератор такси» — это реальное обучение, обмен опытом, полезные связи, огромный заряд энергии для участников и новые перспективы для их бизнеса.

На тренинг приехало 55 участников из 26 городов России и Казахстана, которые за два основных дня мероприятия приняли участие в 15 сессиях тренинга: докладах, мастер-классах и курсах.

В нашем отчете мы рассказываем, чем запомнились эти два дня. Подробный фотоочет смотрите в нашей группе ВКонтакте.

Смотри видеоотчёт о том, каким был Акселератор такси

Подписывайтесь на наши новости.

Первый день

Обсуждение закона о такси
Наталья Лозинская, исполнительный директор Национального Совета Такси, и Юрий Свешников, президент Московского Транспортного Союза, пояснили ситуацию с законом о такси, объяснили, как он повлияет на водителей и диспетчерские. Выступления вызвали жаркую дискуссию и активный обмен мнениями.

image09

Технологические секреты Успешный бизнес такси уже не возможен без технологий. Поэтому один из блоков тренинга был посвящен технологическим новинкам и правильной организации технического оснащения служб такси.

Специалисты компании БИТ «Мастер» Федор Грибанов и Илья Никитин в деталях рассказали о уже работающих и будущих технологиях в области индивидуальных пассажирских перевозок, а также раскрыли секреты настройки Такси-Мастер.

Эксперт компании БИТ «Мастер» Анна Савуневич особое внимание уделила роли обменников и бирж заказов в работе современной службы такси.

image05

Оптимизация работы
Участники, желающие развивать свой бизнес, получили ответы на вопросы о том, как предоставить клиентам лучший сервис, как снизить затраты и получить дополнительные источники доходов.

Большое внимание уделялось снижению напряженности в работе, улучшению сервиса, расширению клиентской базы и в целом — увеличению экономической эффективности службы.

Многолетний опыт практической работы со службами такси ведущего курса «Оптимизация такси» Алексея Энтентеева позволил ему не только полностью раскрыть тему, но и детально ответить на вопросы опытных и начинающих служб такси.

image06

Второй день

Мобильное приложение
На следующий день участники узнали о продвижении мобильного приложения: какие особенности существуют, и что дает продвижение.

Директор по продукту компании БИТ «Мастер» Максим Галимов провел обзор инструментов, практических приемов и конкретных шагов для увеличения установок мобильных приложений для заказа такси и роста числа заказов, поступающих через мобильные приложения.

image03

Работа с водителями
На мастер-классе Бориса Орельского разобрали, чем мотивируются поступки водителя, какие бонусы его могут заинтересовать, и какое поведение руководителей такси отпугивает таксистов.

Борис ярко и интересно рассказал о своем опыте взаимодействия с различными службами и сервисами в качестве водителя, провел увлекательную дискуссию о мотивации водителей.

image04

Развитие и масштабирование,br> На курсе «Масштабирование бизнеса» участники узнали, как быстро выйти в другие города, какие пути для развития у них есть.

Эксперты компании БИТ «Мастер» Ирина Мещерякова и Яков Медетов смогли вдохновить слушателей на раскрытие потенциала их бизнеса и выход в соседние регионы.

image07

Реальный опыт Директора служб такси из Балезино, Екатеринбурга и Читы поделись своим опытом развития службы в небольшом городе, конкуренции и борьбы с федеральной сетевой службой, запуска службы в другом городе.

Как работать меньше, а успевать больше

image08

Многим запомнился яркий мастер-класс от Ильи Алябушева, основателя компании «Практика системного бизнеса», про личную эффективность руководителя. Илья рассказал о конкретных приемах постановки задач, как проводить изменения в компании и снизить нагрузку на руководителя с помощью делегирования.

Неформальное общение
Кто хорошо работает, тот и отдыхает хорошо. Вечером первого дня был шикарный ужин. Участники лучше познакомились друг с другом и со спикерами, обзавелись полезными связями и отдохнули после плодотворной работы.

Красная папка

Каждый участник тренинга получил печатные материалы со всех докладов, курсов и мастер-классов. Важно, что все материалы можно было комментировать, оставлять собственные заметки по итогам общения с коллегами и спикерами.

Что дальше?

Первый тренинг «Акселератор такси» не станет последним. Мы увидели огромный интерес со стороны всех участников к продолжению общения, обмену опытом и получению новых знаний от специалистов и экспертов отрасли.

Если у вас есть предложения по темам, месту и времени проведения следующего тренинга, отправляйте их на marketing@bitmaster.ru. Мы обязательно учтем их при подготовке следующего «Акселератора такси».

Благодарим всех участников тренинга за вашу активность, небезразличность, жаркие дискуссии и интересные вопросы. Спасибо, что нашли время для получения новых знаний!

Ждем всех участников и тех, кто не смог присутствовать на тренинге, на следующем выезде. С уважением, команда БИТ «Мастер». До новых встреч!


У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
13.04.2021
Реклама партнера в мобильном приложении ― дополнительная выгода для службы такси

Руководитель службы такси может использовать мобильное приложение на базе Taxophone как платформу для размещения партнерской рекламы. Узнайте, как с помощью партнерской рекламы продвигать службу такси и получать дополнительную прибыль.

163
21.12.2020
Как зарегистрировать аккаунт в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы избежать блокировки рекламного аккаунта службы такси

Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.

2591
16.11.2020
5 возможностей избежать конфликтов между пассажирами и водителями с помощью чата в приложении

Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.

1596
28.10.2020
6 способов, как службе такси справиться с наплывом заказов

В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.

2212