Аудит для бизнеса такси | Услуги для клиентов Такси-Мастер

Аудит бизнеса такси

Индивидуальные бизнес-консультации, которые помогут выявить проблемные моменты в работе службы и избежать ошибок, найти новые возможности для развития бизнеса и повышения прибыли

Какие задачи помогает решить аудит

1
Запустить новую службу такси

Избежать типичных ошибок и получать прибыль с первых месяцев работы. Быстро и грамотно войти на рынок такси, выгодно отличаться от конкурентов еще на старте. Вы получите пошаговый план для запуска службы с учетом специфики вашего региона

2
Увеличить количество заказов

Привлекать новых пассажиров из традиционных и дополнительных источников. Стимулировать повторные заказы от постоянных клиентов. Повысить скорость выполнения заказов и эффективно отрабатывать часы пик

3
Привлекать и удерживать водителей

Предложить выгодные условия работы, которые интересны максимальному количеству водителей. Повысить лояльность водителей к вашей службе за счет денежной и нематериальной мотивации

4
Повысить эффективность работы диспетчеров

Увеличить количество принятых звонков за то же время при текущем штате операторов. Внедрить систему мотивации для заинтересованности операторов в количестве выполненных заказов. Эффективно распределить нагрузку и обязанности между сотрудниками

5
Повысить отдачу от функционала программы

Начать использовать на 100% все возможности стандартного функционала. Настроить тарифы, приоритеты, раздачу заказов, работу с картами, отчёты, телефонию, СМС и другие функции

6
Решить сложные задачи автоматизации

Подобрать комплексное решение для бизнес-задач любого уровня сложности, основываясь на возможностях программного комплекса

Варианты аудита и стоимость

Стандартный аудит
  • Общение с бизнес-консультантом по телефону и электронной почте
  • Время работы бизнес-консультанта до 6 часов
  • Стоимость 21 000 ₽
Результаты
  • Диагностика ситуации
  • Решение одной задачи
  • Отчёт с рекомендациями
  • Составление технического задания для разработчика по необходимости
Выездной аудит
  • Личное общение с бизнес-консультантом в вашей службе такси в любой точке мира
  • Время работы бизнес-консультанта от 3 до 5 дней, по 8 часов в день
  • Стоимость 28 000 ₽/день + оплата расходов на дорогу и проживание
Результаты
  • Диагностика ситуации
  • Решение нескольких актуальных задач
  • Анализ настроек программного комплекса на соответствие бизнес-задачам службы
  • Отчёт с рекомендациями
  • Составление технического задания для разработчика по необходимости

Как проходит стандартный аудит

1
Обращение с проблемой

Служба такси обращается к бизнес-консультанту за помощью в решении одной конкретной задачи или проблемы

2
Диагностика ситуации

Бизнес-консультант анализирует ситуацию, оценивает эффективность настроек программного комплекса

3
Рекомендации по решению проблемы

Специалист предлагает рекомендации по решению проблемы, настройке или внедрению программы в виде письменного отчёта

4
Составление техзадания на доработку

По необходимости специалист помогает сформировать грамотное техническое задание на персональную доработку или подсказывает, как обойтись без доработок и добиться желаемых результатов

5
Внедрение рекомендаций

Служба такси внедряет рекомендации бизнес-консультанта в работу самостоятельно или с помощью специалистов Такси-Мастер

Аудит тарифов

Индивидуальные бизнес-консультации, которые помогут выявить проблемные моменты в работе тарифов, а также настроить новые тарифы.

ПОЧЕМУ СЛУЖБАМ СЛОЖНО СОЗДАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАРИФ

Водители стремятся заработать больше
Пассажиры хотят заплатить поменьше
Сетевики провоцируют гонку дешевых тарифов
Государство повышает налоги

ОШИБКИ ВЫБОРА ТАРИФНОЙ СХЕМЫ

1
ТАРИФЫ НЕПОНЯТНЫ НИ ВОДИТЕЛЯМ, НИ ПАССАЖИРАМ

Акцент в службе такси смещается в сторону бесконечной отладки и корректировки тарифа: добавить еще один параметр, потом другой параметр, а потом сбалансировать параметры, и предусмотреть еще 30 ситуаций. В итоге служба теряет гибкость и в случаях изменения рыночной ситуации не может оперативно сменить вектор работы или переформатировать тарифы.

2
БЕЗДУМНОЕ КОПИРОВАНИЕ ТАРИФА У ДРУГИХ СЛУЖБ

Руководитель службы такси просто копирует тариф у «соседа», у аналогичной службы такси, изменяя лишь 1-2 параметра. Не зная бюджета службы-ориентира, причин выстраивания того или иного тарифа, как рекламируется служба, как привлекаются водители, как с ними осуществляется работа, вы не сможете понять его экономическую оправданность.

3
ОШИБКИ В РАЙОННОЙ СХЕМЕ

Районная схема настроена без учета пройденного километража между районами, то есть в проезды включен огромный километраж, либо наоборот, короткие поездки очень дорогие за счет высокой стоимости проезда между районами.

4
ОШИБКИ В СХЕМЕ С ТАКСОМЕТРОМ

В минимальную стоимость поездки включен большой запас по километражу и за счет этого минимальная стоимость поездки становится неконкурентоспособной для пассажира. Но стоимость поездки привлекательна для водителя и не всегда выгодна для него, так как часто возникают ситуации, когда пассажир выкатывает полный километраж, включенный в минимальную стоимость.

АУДИТ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВАШИ ТАРИФЫ ЭФФЕКТИВНЫМИ

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ АУДИТ ТАРИФОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

Анализ эффективности текущих тарифов, поиск недостатков их работы
Подбор и рекомендации по настройке тарифов в соответствии с пожеланиями клиента

КАК ПРОХОДИТ АУДИТ ТАРИФОВ И СТОИМОСТЬ

АУДИТ ТАРИФОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • общение с бизнес-консультантом по телефону и электронной почте
  • оценка текущих тарифов
  • анализ статистики по заказам
  • анализ конкурентов
  • Стоимость 10 000 ₽

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • диагностика ситуации с тарифами
  • решение проблем
  • отчет с рекомендациями
  • составление технического задания разработчикам при необходимости
Отзывы клиентов Такси‑Мастер об аудите

Как проходит выездной аудит

1
Обращение с задачами

Служба такси обращается к бизнес-консультанту за помощью в решении нескольких проблем либо одной обширной задачи (запуск бизнеса, открытие филиала, оптимизация бизнес-процессов и т.д.)

2
Планирование выездной работы

После предварительной беседы по телефону бизнес-консультант составляет план работ на выезде и отправляет на ознакомление службе такси

3
Диагностика ситуации на месте

Бизнес-консультант глубоко погружается в задачу непосредственно в службе такси, анализирует ситуацию, оценивает эффективность настроек программного комплекса

4
Рекомендации по решению проблем

Специалист предлагает рекомендации по решению задач, настройке или внедрению программы в виде письменного отчёта

5
Составление техзадания на доработку

По необходимости специалист помогает сформировать грамотное техническое задание на персональную доработку или подсказывает, как обойтись без доработок и добиться желаемых результатов

6
Внедрение рекомендаций

Служба такси внедряет рекомендации бизнес-консультанта в работу самостоятельно или с помощью специалистов Такси-Мастер

Начните пользоваться аудитом
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Выберите вариант аудита

бизнес-консультант приедет к вам в офис или свяжется с вами по телефону

3
Решите
важные задачи

исправьте ошибки в работе, сократите издержки и повысьте прибыль службы такси

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию об услуге аудита