Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Желтое такси, г. Воронеж, Россия
Дмитрий Ахенбах
Руководитель службы
г. Воронеж, Россия

«Аудит действительно помог решить все технические вопросы. Так, например у нас внутри службы есть три разных тарифа в зависимости от групп клиентов и класса автомобиля. Это «стандарт», «комфорт» и «бизнес». И была проблема в мобильном приложении TaxoPhone осуществить настройку выбора машины. Мы сами долгое время не могли это реализовать. Здесь специалисты быстро помогли сделать, как нужно. Со стороны можно увидеть то, что незаметно изнутри. Хотелось понять, что можно изменить в нашей работе в лучшую сторону, понять некоторые технические нюансы программы, перспективы развития как наши в частности, так и отрасли такси в целом.»

18.04.2017

Дмитрий Ахенбах, руководитель тех.подразделения группы компаний «Желтое такси» г. Воронеж о результатах аудита такси.

Когда открылась ваша служба? Как давно работаете на Такси-Мастер?

«Желтое такси» - одна из немногих компаний, которая соответствует ФЗ №69 со своим парком автомобилей. Работаем мы на воронежском рынке уже 15 лет, а на Такси-Мастер - около 8. Так, наше такси - самое дорогое в городе и мы работаем только с обеспеченным сегментом. Пассажиры «Желтого такси» не поедут на машинах других служб, а пассажиры эконом-служб не станут ездить по нашим тарифам. К примеру, если в среднем поездка по городу составляет 100-130 рублей, то у нас только посадка - 150. Весь наш автопарк - это иномарки, самым старым из которых - всего 3 года, парк постоянно обновляется.

Почему решили провести аудит службы такси?

Со стороны можно увидеть то, что незаметно изнутри. Хотелось понять, что можно изменить в нашей работе в лучшую сторону, понять некоторые технические нюансы программы, перспективы развития как наши в частности, так и отрасли такси в целом. Мы высказали вашим специалистам пожелания и предложения.

Какие изменения видите после проведения аудита? Какие задачи удалось решить?

Аудит действительно помог решить все технические вопросы. Так, например у нас внутри службы есть три разных тарифа в зависимости от групп клиентов и класса автомобиля. Это «стандарт», «комфорт» и «бизнес». И была проблема в мобильном приложении TaxoPhone осуществить настройку выбора машины. Мы сами долгое время не могли это реализовать. Здесь специалисты быстро помогли сделать, как нужно. Также нам помогли с настройкой автодозвона. В службе есть клиенты, которые не хотят, чтобы им при осуществлении заказа отзванивался робот с ответом. Мы исключили их из списка автодозвона. Также нам помогли настроить внутреннюю бонусную депозитную программу для клиентов. Сам аудит оказался весьма полезен тем, что специалисты выехали к нам лично и показали все на месте, ответили на все вопросы. Будем работать в таком ключе и дальше.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации