«Настроили грамотное распределение заказов. Ранее они распределялись не всегда корректно из-за неточности диспетчеров при создании заказа, а также устаревшей карты местности. В результате программа не могла правильно определить маршрут и ближайшие свободные экипажи, в связи с чем увеличивалось время ожидания клиента и лишние издержки водителей. Сейчас заказы распределяются на основании GPS-координат и автоматически уходят ближайшим к клиенту водителям. Если в радиусе семи километров не найдено ни одного свободного экипажа, заказ уходит экипажам на стоянке. Благодаря проведенной работе, нам удалось сократить время подачи автомобиля. Сервис улучшился, особенно это заметно в пиковое время. Эти изменения приятны как клиентам, так и водителям.»
Катерина Чендерева «Зеленоградское такси» (г. Москва) о результатах аудита бизнеса.
Почему решили провести аудит?
В начале года побывала на семинаре «Как сохранить рынок и увеличить прибыль» в г. Щелково. Поняла, что у Такси-Мастер множество возможностей, которые не используем.
Так как программный комплекс — сложный продукт, мы заказали аудит бизнеса. Хотелось настроить функционал, который решил бы задачи службы.
Какие задачи уже удалось решить?
Настроили грамотное распределение заказов. Ранее они распределялись не всегда корректно из-за неточности диспетчеров при создании заказа, а также устаревшей карты местности. В результате программа не могла правильно определить маршрут и ближайшие свободные экипажи, в связи с чем увеличивалось время ожидания клиента и лишние издержки водителей.
Сейчас заказы распределяются на основании GPS-координат и автоматически уходят ближайшим к клиенту водителям. Если в радиусе семи километров не найдено ни одного свободного экипажа, заказ уходит экипажам на стоянке.
Благодаря проведенной работе, нам удалось сократить время подачи автомобиля. Сервис улучшился, особенно это заметно в пиковое время. Эти изменения приятны как клиентам, так и водителям.
Какие планы на будущее?
Пока ждем, когда нам внедрят систему динамических приоритетов. Она нужна для дисциплинирования водителей. Хочу, чтобы водители выполняли все заказы и выставляли реальное время подачи автомобиля. Также нужно исключить человеческий фактор, все заказы должны распределяться автоматически, пока у нас некоторые заказы распределяются вручную.
Аудит бизнеса оказался полезен нашей службе. Надеюсь, что все задумки будут реализованы.
Подробнее об аудите бизнеса можно узнать на странице услуги.