Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Отзывы о программе Такси-Мастер
/
Успех такси, г. Нальчик, Россия
Наталья Ким
Исполнительный директор
г. Нальчик, Россия

«Основное изменение после аудита - мы стали создавать события. К примеру, если возникают конфликтные ситуации при осуществлении заказа, остаются забытые вещи или другие проблемы, то создается событие и вносится в программу диспетчером . Таким образом, теперь не нужны никакие дополнительные тетради, да и проигнорировать событие не получится. Такая автоматизация существенно сокращает работу и значительно улучшает сервис нашей службы. Много вопросов было и по работе диспетчерской службы. После аудита мы разделили работу диспетчеров и администраторов и наделили их совершенно разными функциями. Дальше планируем прорабатывать картографические сервисы. На данный момент карта нашего города прорисована не очень хорошо. Хотелось бы узнать варианты решения проблемы.»

15.02.2017

Наталья Ким, исполнительный директор такси «Успех», (г. Нальчик) о результатах аудита такси

- Когда открылась ваша служба? Как давно работаете на Такси-Мастер?

- Служба такси «Успех» работает в Нальчике с 2015 года и с самого основания на программном комплексе Такси-Мастер. В данный момент ежедневно на линию выходят 100-140 автомобилей. До этого мы также сотрудничали с вашей компанией еще в составе службы такси «Народное».

- Почему решили провести аудит?

- Такси-Мастер - весьма обширный и гибкий программный комплекс. А мы - молодая компания и не знаем всех нюансов работы с ним. Хотелось более четко понимать его возможности, какой именно функционал будет отвечать на наши запросы и удовлетворять нашим потребностям, что есть нового и интересного в программе, что мы могли бы использовать.

- Какие изменения видите после проведения аудита? Какие задачи удалось решить?

- Основное - мы стали создавать события. К примеру, если возникают конфликтные ситуации при осуществлении заказа, остаются забытые вещи или другие проблемы, то создается событие и вносится в программу диспетчером . Таким образом, теперь не нужны никакие дополнительные тетради, да и проигнорировать событие не получится. Такая автоматизация существенно сокращает работу и значительно улучшает сервис нашей службы.

Много вопросов было и по работе диспетчерской службы. После аудита мы разделили работу диспетчеров и администраторов и наделили их совершенно разными функциями.

- Какие планы на будущее?

- Дальше планируем прорабатывать картографические сервисы. На данный момент карта нашего города прорисована не очень хорошо. Хотелось бы узнать варианты решения проблемы. Кроме того, я планирую полностью переходить от метода распределения заказов по стоянкам к методу распределения по GPS-координатам. Собираемся в апреле посетить форум “Акселератор Такси” и там проработать все эти вопросы.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации