+7 (499) 709-84-87

Преимущества службы от Кабинета оператора

Обрабатывать больше заказов в часы пик

Выводите операторов на короткие смены, не тратя деньги и время на их поездку в офис

Справляться с внезапным всплеском заказов

Быстро подключайте операторов на приём заказов во время дождя и других форс-мажорных ситуаций

Снизить затраты на содержание офиса

Сокращайте арендуемую площадь для диспетчерской, количество техники и средства на ее обслуживание

Смотреть видео
СМОТРИТЕ ВЕБИНАР О ТОМ, ПОЧЕМУ РАБОТАТЬ С УДАЛЁННЫМИ ОПЕРАТОРАМИ ВЫГОДНО
Отзывы

«Мы начали бизнес такси сравнительно недавно. В сентябре выбрали программный комплекс и занялись его внедрением»

Подробнее

Отзыв №
Улугбек Назаров
системный администратор
г. Канибадам, Таджикистан

Как работать с Кабинетом оператора

1
Доступ

Служба такси выдаёт удалённому оператору логин и пароль для входа

2
Вход

Оператор входит в кабинет, как на любой сайт, ему нужны лишь компьютер и интернет

3
Обработка заказов

Удалённые оператор принимает звонки на номера службы, создает и редактирует заказы

4
Распределение заказов

Заказы из кабинета автоматически поступают в программный комплекс Такси-Мастер и дальше распределяются согласно настройкам

5
Связь с водителями

Через кабинет оператор при необходимости связывается с водителями, просматривает положение экипажей на карте и их маршруты по заказу

6
Контроль

Руководитель службы может посмотреть в программном комплексе отчёт по действиям удалённых операторов

Подключите Кабинет оператора
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Выберите удобный тариф

оплачивайте использование раз в месяц или раз в год

3
Пользуйтесь
выгодой

обрабатывайте больше звонков и экономьте на содержании диспетчерской

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о Кабинете оператора и других веб-кабинетах