Кабинет клиента в программе Такси-Мастер
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Кабинет клиента

Веб-инструмент для самообслуживания корпоративных клиентов службы такси
Как эффективнее работать с корпоративными клиентами в службе такси

Получите бесплатные рекомендации о том, как привлечь больше крупных заказчиков

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


Вам также могут быть интересны возможности кабинета партнера.

Работа с корпоративными клиентами требует затрат

1
Бухгалтер тратит время

Бухгалтер либо директор занимаются оформлением договоров, составляют финансовые отчеты

2
Операторы тратят время

Операторы вводят в программу заявки на перевозку, добавляют и удаляют сотрудников

3
Служба тратит больше ресурсов

Если корпоративных клиентов много, то для работы с ними службе потребуется нанять отдельного диспетчера

Кабинет клиента поможет сократить затраты службы

Преимущества Кабинета клиента

Диспетчеры не тратят время на работу с юридическими лицами

Клиенты самостоятельно ведут всю работу по заказам и управляют списками сотрудников

Бухгалтера не тратят время на составление отчетов

Организации сами могут посмотреть созданные и выполненные заказы, баланс средств

Корпоративные клиенты с удовольствием сотрудничают со службой такси

Клиенты получают удобный сервис: экономят время на обращения в службу такси, ведут работу по заказам в комфортном режиме

Отзывы

«Клиенты довольны, что к ним быстро приезжает автомобиль, что им не приходится долго ждать. Особенно, это важно в часы пик, когда заказов много, а ехать клиенту все равно нужно быстро. Вопрос решаем выводом большего числа водителей на линию. Кроме того, пассажиры всегда могут поставить оценку водителю. Есть также бонусы и скидки для клиентов, например, каждая пятая бесплатно. Делаем скидки постоянным клиентам. Пока мы индивидуальные тарифы не разрабатывали, потому что нам изначально все очень хорошо настроили, и даже изменять ничего не надо было. Главное в такси - это водители и клиенты. Им должно быть комфортно при работе с нашей службой такси. Сегодня наши водители очень хвалят водительское приложение. С ним работать удобно и легко. Важно, чтобы программа была простой, несмотря на ее обширный функционал. »

Подробнее

Отзыв №
Улугбек Назаров
системный администратор
г. Канибадам, Таджикистан

Как работать с Кабинетом клиента

1
Доступ

Служба такси предоставляет корпоративным клиентам доступ в кабинет, выдает логин и пароль

2
Вход

Клиенты входят в кабинет на компьютере с доступом в интернет

3
Создание заказа

В кабинете клиент создает заказы, в том числе предварительные, без звонка диспетчеру, добавляет и удаляет своих сотрудников

4
Обработка заказов

Заказы из кабинета поступают в программный комплекс Такси-Мастер и далее распределяются согласно настройкам

5
Информация по заказам

Клиент просматривает в кабинете данные по выполненным заказам, баланс средств на счёте

Стоимость Кабинета клиента

Кабинет клиента предоставляется по ежегодной или ежемесячной подписке

Стоимость
Подписка на месяц 1 000 ₽
Подписка на год 12 000 ₽

При единовременной подписке на несколько веб-кабинетов стоимость каждого кабинета снижается

Стоимость двух кабинетов при одновременной подписке
В месяц В год
Кабинет клиента + Кабинет организации 2 500 ₽ 30 000 ₽
Кабинет клиента + Кабинет партнера 2 500 ₽ 30 000 ₽ в год
Кабинет организации + Кабинет партнера 3 000 ₽ 36 000 ₽ в год
Стоимость трех кабинетов при одновременной подписке
В месяц В год
Кабинет клиента + Кабинет организации + Кабинет партнера 4 000 ₽ 48 000 ₽
Подпишитесь на Кабинет клиента
1
Получите подробную консультацию

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
Выберите удобный тариф

оплачивайте использование раз в месяц или раз в год

3
Пользуйтесь
выгодой

экономьте время и ресурсы службы такси на обслуживание корпоративных клиентов

Остались вопросы?

Отправьте заявку и получите подробную информацию о Кабинете клиента и других веб-кабинетах