Открываете свою службу такси? Хотите сделать бренд действующей службы более современным и узнаваемым?
Разработка фирменного стиля такси от Такси-Мастер — это эффективный способ выделиться среди конкурентов и увеличить узнаваемость службы такси, повысить лояльность клиентов.
Инструкция поможет вам создать запоминающуюся иконку, которая поможет увеличить количество установок приложения и число созданных через него заказов.
Вам также может быть интересна услуга "Школа оператора такси".
Вы получаете полностью продуманную визуальную концепцию вашей службы такси и можете использоватьее для продвижения.
Дизайн адаптирован под любые нужды бизнеса: оформление сайта, приложения, социальных сетей, визиток, подарков, рекламных билбордов и т.д.
Ваша служба такси выделится современным дизайном, ее сразу запомнят клиенты.
Вы сможете отстроитьсяот конкурентов и выделиться на их фоне
Мы разработали более 30 брендбуков и 300 оформлений мобильных приложений для служб такси по всему миру, поэтому можем предложить то, что подойдет именно вашей службе такси.
Вы получите именно такой фирменный стиль, какой задумали.Мы поможем сформулировать требования к дизайну при заполнении брифа, учтем последние тренды в визуальном оформлении.
Вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас логотип,на основе которого будет построен фирменный стиль. Логотип доработаем, если это необходимо, с учетом ваших комментариев.
Вам останется только отдать их в типографию. Логотип готов для загрузки на ваш сайт, в приложение. Обложки адаптированы для размещения в социальных сетях.
Инструкция поможет вам создать запоминающуюся иконку, которая поможет увеличить количество установок приложения и число созданных через него заказов.
Руководитель службы такси заполняет бриф. Необходимо предоставить информацию вашей службе: название, конкуренты, ваши преимущества. Также надо описать пожелания к дизайну, смыслы, которые в него вкладываете, цветовые предпочтения.
Мы разрабатываем варианта логотипа и презентуем их вам. Руководитель службы выбирает один из вариантов логотипа, сообщает дополнительные пожелания по его доработке.
После согласования логотипа дизайнер оформляет брендбук все элементы фирменного стиля: логотип, макеты оклейки автомобиля, макеты визиток и листовок, варианты использования шрифтов и фирменных текстур.
Служба такси в г. Новомосковск, Тульская
Область, Россия
Население 120 000 человек
Служба «Такси 2000» работает с 1999 года, имеет собственный автопарк и постоянный штат водителей. Есть узнаваемость в городе, большинство клиентов постоянные. После выхода на рынок крупного агрегатора служба стала терять клиентов. У них складывалось впечатление, что стоимость поездки у агрегаторов дешевле, хотя это было не так. Также служба начала внедрение современного мобильного приложения и старый фирменный стиль был не уместен.
Мы разработали логотип, который ассоциируется с доступным и современным такси. Простые и понятные формы дают ощущение демократичности и дружелюбности по отношение к клиенту. Яркая цветовая гамма привлекает внимание, запоминается. Число 2000 составлено из модулей, которые в будущем можно использовать отдельно от логотипа, но при этом узнаваемость остается.
Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ современной службы, которая учитывает актуальные тенденциина рынке и заботится о своих клиентах.
Брендированные автомобили службы «Такси 2000» заметны на улицах небольшого города, простой и яркий дизайн запоминается, легко узнается издалека. Клиенты быстро увидят машину, которая приехала на заказ, не перепутают ее с другой службой.
Служба такси, работающая в нескольких городах Киргизии:
Бишкеке, Кара-балте, Беловодске, Сокулуке, Чалдоваре, Каинда.
Население: около 1 500 000 человек
Служба «Нур такси» работает в эконом-сегменте пассажирских перевозок в столице Киргизии Бишкеке и ближайших небольших городах. Есть собственный штат водителей. У службы не было своего логотипа, фирменного стиля, для рекламных материалов использовались картинки из интернета без общей концепции.
Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ комфортной и доступной службы такси.
Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ современной службы, которая учитывает актуальные тенденциина рынке и заботится о своих клиентах.
В макетах оклейки кузова используется основной бренд-мотив службы. Яркие, насыщенные и активные цвета привлекают внимание. Автомобили службы заметны и узнаваемы на улицах города. Благодаря единому стилю у клиентов формируется общее восприятие службы такси. Автомобили, приложение, социальные сети, визитки, сувениры — все это в глазах клиентов и водителей объединяется в единый бренд, единые стандарты, единый сервис.
Служба работает в городе Самарканд и близлежащих
небольших городах, в Республике Узбекистан.
Население: около 1 000 000 человек
Служба «Такси Онлайн» работает в крупной агломерации, объединяющей город Самарканд и находящиеся рядом населенные пункты. Основным конкурентным преимуществом службы является быстрая подача автомобиля клиенту в любое время суток, а также недорогая стоимость поездки. Заказать такси можно через приложение и по телефону. Операторы службы разговаривают на 3 языках: русский, узбекский и таджикский.
Дизайнер разработал новый логотип службы, опираясь на концепцию старого. Остались фирменные цвета и шашки такси — основные элементы, сохраняющие узнаваемость бренда. Желтый ассоциируется с классическим цветом автомобилей такси, которые возят пассажиров по всему миру.
Обновленный дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. Новый фирменный стиль позволяет сохранить узнаваемость службы среди клиентов, создать образ современной, быстрой и комфортной службы такси.
Для оклейки автомобилей можно использовать макеты в разных цветах, в зависимости от цвета кузова. Логотип в черном цвете подходит для светлого кузова, для белого можно использовать полноцветный фирменный стиль. Таким образом достигается единство восприятия бренда службы такси в глазах клиента.
Служба такси в г. Большой камень,
Приморский край, Россия
Население 38 000 человек
Служба такси «Ласточка» работает в небольшом городе с 2009 года. Фирменного стиляне было. Рекламные материалы, визитки, наклейки на машины были составленына основе картинок из интернета. Не было общей концепции дизайна и бренда. Стоимость поездки в службе — выше среднего в городе. За счет фирменного стиля нужно было показать статусность службы, привлечь платежеспособных клиентов, которые ценят себя, любят комфорт и безопасность.
Дизайнер разработал логотип — силуэт ласточки, который напоминает легендарного оленя на советских «Волгах». Шрифт логотипа напоминает росчерк пера, подписьна деловых документах. Эти элементы отсылают ко времени, когда ездить на такси могли себе позволить только состоятельные люди. Желтый цвет напоминает золото, черный — строгий деловой костюм. Логотип подчеркивает престижность службы.
На основе логотипа разработан фирменный стиль службы. Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ современной службы для людей, которые ценят свое время и готовы платить за комфорт.
Для брендинга автомобилей разработаны дизайн шашек и магнитных наклеек, макет оклейки кузова. Тонкие элегантные линии, фирменные цвета и лаконичный дизайн подчеркивают статус дорогой и современной службы такси.
Служба работает в г. Альметьевск,
Республика Татарстан, Россия
Население: 158 000 человек
Служба «А-Такси» работает с 2001 года. Все это время у нее не было ни логотипа, ни фирменного стиля. Опознавательными знаками были просто шашки и номер телефона на автомобилях. Основным преимуществом является тщательный подбор водителей с большим опытом и безаварийной ездой. В предоставляемых услугах служба стремится к оптимальному соотношению стоимости поездки, комфорту и качеству сервиса.
Дизайнер разработал логотип — иконку с геоточкой, предусмотрел разнообразные сочетания фирменных цветов для разных вариантов использования. В приложении для заказа такси используется основной фирменный цвет — голубой. Обновленный дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения. Дополнительным инструментом для продвижения стал сайт-визитка, оформленный в единой концепции службы «А-Такси». Это создает целостный и узнаваемый образ бренда в глазах клиентов.
На основе логотипа разработан фирменный стиль службы. Новый дизайн отлично вписывается в интерфейс приложения для пассажиров. В совокупности внедрение приложения и новый фирменный стиль позволили создать образ современной службы для людей, которые ценят свое время и готовы платить за комфорт.
Для оклейки автомобилей разработаны макеты с различными цветовыми сочетаниями, которые можно использовать для разных цветов кузова. При этом остается узнаваемость службы, ее фирменный стиль. Слоган «Установи и вызывай», размещенный на заднем стекле, говорит о простоте заказа такси, призывает воспользоваться услугой прямо сейчас.
Используйте максимум инструментов для продвижения вашей службы такси. Закажите дополнительные элементы фирменного стиля по вашему желанию:
(логотип, иконки для мобильного приложения, макет визиток и листовок, наклейки для автомобилей, обложки для соцсетей)
*при согласии на публикацию вашего брендбука на наших ресурсах
** на основе разработанного нами фирменного стиля
***при заказе более 3-х предметов скидка 20%
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
Наши эксперты помогут создать качественный видео-продукт, который зацепит внимание клиентов, донесет до них всю необходимую информацию и благоприятно повлияет на имидж службы
Получайте больше заказов из приложения, оповещайте о новых акциях и привлекайте новых клиентов