«На сотовых телефонах невозможно было работать, по этой причине я обратился к вам - мне нужны были инновационные технологии. После внедрения вашей программы заказов стало поступать в два раза больше. Операторы довольны. Учитывая, что у меня есть доступ к аудиозаписям входящих звонков, контролировать их работу стало значительно проще. Это помогает не только решать все спорные моменты, но и исключает обман со стороны диспетчеров. С августа я обратился в техподдержку 6 раз. Учитывая, что она работает круглосуточно, я оцениваю ее работу на отлично. Единственным неудобством являются очереди в ожидании, когда я обращаюсь по мелким вопросам, но я понимаю, что у всех много работы. Последний раз я обращался за помощью в воскресенье, мне довольно быстро перезвонили и оперативно помогли. Я остался доволен.»
Руководитель службы такси «24» из города Буйнакска Нуриев Магомеднури Магомедович ответил на наши вопросы и поделился своим мнение о работе программы Такси-Мастер.
Расскажите о вашей службе такси. Как давно вы работаете? Сколько у вас машин?
Недавно исполнилось два года как я выкупил эту фирму, и она стала моей. В нашем автопарке 70 машин. Ежедневно я получаю около 700 заказов, что для нашего небольшого города является очень хорошим показателем.
Почему выбрали программу Такси-Мастер?
Никогда ранее я не пользовался подобными программами, но, пообщавшись с вашим менеджером, сделал выбор именно в вашу пользу.
Какие возможности программы Такси-Мастер считаете наиболее полезными в работе вашей службы?
Мы оставили для работы только самое необходимое - прием заказа, адрес, улицу, и стоянку, с которыми в нашем городе наблюдаются небольшие проблемы. Карта приложения, к сожалению, знает не все улицы, у нас много непонятных названий, но мы их потихоньку прописываем вручную.
Удобно ли операторам работать с программой? Как улучшилась работа диспетчерской?
На сотовых телефонах невозможно было работать, по этой причине я обратился к вам - мне нужны были инновационные технологии. После внедрения вашей программы заказов стало поступать в два раза больше. Операторы довольны.
Проще стало контролировать диспетчеров?
Учитывая, что у меня есть доступ к аудиозаписям входящих звонков, контролировать их работу стало значительно проще. Это помогает не только решать все спорные моменты, но и исключает обман со стороны диспетчеров.
Как водители оценивают водительское приложение?
Водительское приложение идеально. Правда некоторые водители с айфонами жалуются, что на заблокированном экране иногда не проходит вызов, но это, похоже, проблема айфона, так как у тех, кто работает на андроиде, все работает на отлично.
Какими видами водительских смен вы пользуетесь?
Мы используем две смены - дневную и вечернюю. Для тех, кто работает до 6 вечера и тех, кто работает до утра.
Как ваши водители оплачивают смены?
Пока что я по старинке принимаю от них наличные, но в будущем собираюсь начать использовать терминал как во всех глобальных фирмах.
Как программа помогает контролировать работу водителей?
На мониторе я всегда вижу время, которое они проводят в пути, вижу сколько у них уходит на обработку вызова. Программа помогает мне находить их на карте. Это очень удобно.
Приходилось ли обращаться в техподдержку?
С августа я обратился в техподдержку 6 раз. Учитывая, что она работает круглосуточно, я оцениваю ее работу на отлично. Единственным неудобством являются очереди в ожидании, когда я обращаюсь по мелким вопросам, но я понимаю, что у всех много работы. Последний раз я обращался за помощью в воскресенье, мне довольно быстро перезвонили и оперативно помогли. Я остался доволен.
Поделитесь планами на будущее?
Я собираюсь добавить еще одно диспетчерское место, надеюсь, это поможет увеличить количество клиентских звонков, и оно перевалит за тысячу. В планах также приобретение мобильного приложения.