Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Служба «ROYAL TAXI»
Служба «ROYAL TAXI»
Служба «ROYAL TAXI»
Шукрулло Лутфуллаев
руководитель
Узбекистан

«Индивидуальные тарифы и доработки я сам стараюсь делать, но когда что-то не получается, то обращаюсь в техподдержку — это плюс в Такси-Мастер, там есть хорошие специалисты.
Ещё мы обмениваемся заказами в Центре обмена TMMarket. И я всегда говорю, что обмен заказами нужен и нам, службам, и вам, разработчикам: без Центра обмена заказами многие службы такси уже бы обанкротились, потому что агрегаторы заняли бы рынок, тогда бы и вы потеряли клиентов.»

Расскажите о вашей службе. С чего вы начинали? 

Мы работаем почти 3 года на рынке такси Узбекистана. Начинали сразу на Такси-Мастер. В первый год работы было 100–150 машин на линии, из них было 5–8 в собственном автопарке. Работали в двух городах Андижан и Наманган. У нас был свой колл-центр, работали 4 оператора.



Как сейчас работаете?

В общем примерно 20 операторов, сейчас работаем уже в 4 городах Узбекистана, но не везде мы на первом месте по популярности. Хотели зайти в ещё один город, но пока не смогли из-за большой конкуренции.



Почему выбрали Такси-Мастер?

Я не знал, с какого продукта начать. Спросил у знакомого коллеги, какое у него программное обеспечение. Он сказал, что нормально работает на Такси-Мастер. 



Какие функции и услуги Такси-Мастер наиболее полезны для вашей службы и почему?

У меня есть Кабинет аналитика, но пока не было времени оценить все его возможности. Индивидуальные тарифы и доработки я сам стараюсь делать, но когда что-то не получается, то обращаюсь в техподдержку — это плюс в Такси-Мастер, там есть хорошие специалисты. 

Ещё мы обмениваемся заказами в Центре обмена TMMarket. И я всегда говорю, что обмен заказами нужен и нам, службам, и вам, разработчикам: без Центра обмена заказами многие службы такси уже бы обанкротились, потому что агрегаторы заняли бы рынок, тогда бы и вы потеряли клиентов. 



Как вы относитесь к возможности обучаться вместе с Такси-Мастер на вебинарах и Акселераторе такси?

Несколько раз я участвовал в вебинарах, приезжал на Акселератор в Сочи. Очень полезные, хорошие вещи там говорите. Когда на Акселераторе был, мне понравились Кабинет аналитика и Кабинет организации (Кабинет оператора), я внедрил их в работу. С Кабинетом организации у сотрудников возникли проблемы: приходилось каждые 10 минут обновлять браузер, иначе звонки прекращали поступать — это было неудобно, поэтому отказались.



Какие продукты и услуги хотели бы получить, чтобы улучшить работу?

Хотелось бы подключить Голосового робота, но ждём, когда он будет работать на узбекском языке. Ждём ещё обновления мобильного приложения.



Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 

Отзывы о программе для служб такси "Такси-Мастер"

На данной странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удоства навигаци вверху страницы размещены теги. Выбрав один из них можно увидеть отзывы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.