ru en de
Заказать звонок
+7 (499) 709-84-87
+7 (499) 709-84-87
/
/
Такси Альфа, г. Анапа, Россия
Евгений Дорохов
Руководитель службы
г. Анапа, Россия

«Сейчас весь цивилизованный мир уже перешёл на работу с программой для такси и с различными приложениями. Это более удобно, менее заморочено»

20.10.2017

Служба такси «Альфа» работает в городе Анапа уже 12 с половиной лет. До сентября 2017 года компания работала на рациях и на самописном программном обеспечении. Но стало очевидно, что возможностей данной программы не хватает, чтобы конкурировать с крупным сетевиком в городе.

Руководитель службы Евгений Дорохов рассказывает, какие плюсы он видит в переходе на программу, почему выбрал Такси-Мастер и как происходил переход на новый программный комплекс.

Нужно ли службе такси работать на программе?

Сейчас весь цивилизованный мир уже перешёл на работу с программой для такси и с различными приложениями. Это более удобно, менее заморочено. Не нужно устанавливать и демонтировать радиостанции, учить с ними обращаться, потом их бывает проблемой забрать назад. Не нужно брать никаких залогов с водителя, как это было. Далеко не каждый хотел расставаться с деньгами даже на время — многих это пугало. А сейчас человек пришёл и просто установил приложение. Также, раньше мы привлекали водителей только с пропиской в нашем анапском районе, чтобы заключить договор, сейчас в этом нет необходимости.

Расскажите о своём опыте работы

До недавних пор работали по старинке, у нас были радиостанции. Работали хорошо и по федеральным законам, нас даже в крае многим в пример ставили. А потом начался регресс. С массовым развитием у конкурирующих фирм приложений и различных программ для такси, мы начали потихоньку терять свои позиции, количество заказов снизилось почти в два с половиной раза.

Несколько лет мы работали на программе и водительском приложении, которые сделал для нас местный IT-специалист, но они были менее функциональны, чем ваши.

У меня почему начались проблемы — примерно года два назад диспетчеры начали вступать с некоторыми водителями в сговор: сотрудники, которые проработали в службе более 10 лет, стали обманывать меня. Это было неприятно и непростительно. Это одна из причин, по которой я решил приобрести профессиональную программу. После это я сократил половину штата. Вообще убрал диспетчеров и оставил только операторов.

Почему выбрали Такси-Мастер?

Такси-Мастер мне посоветовал знакомый руководитель службы заказа такси в Анапе, сказал, что программа неплохая. Я в интернете почитал отзывы, ничего плохого не нашёл и решил себе установить, приобрёл в собственность.

Программу поставили не так давно, мы пока довольны. Кое-какие вопросы возникают, но это мелочи, притрёмся — посмотрим, что-то подкорректируем.

Какие функции программы и услуги Такси-Мастер уже успели оценить?

Первая и самая для меня главная функция — это автоматическая раздача заказов по геолокации. Детальный мониторинг экипажей и заказов, история передвижений и действий любого сотрудника, запись разговоров — всё это полезные функции. Удобен кабинет оператора: дополнительный оператор подключается из дома в час пик и помогает разгребать завалы звонков. Такси-Мастер работает с картами Гугл и Яндекс — наша предыдущая программа не сравнится с ними по функциональности, хотя ещё много адресов эти карты не знают.

В техподдержку обращались несколько раз. Однажды ночью сервер завис, и девочки-операторы не знали, что делать. В другой раз была потеряна связь с базой данных — мне объяснили, что это из-за обновления операционной системы и брандмауэра на компьютере.

Аналитику по работе я тоже уже просматривал. Операторы и бухгалтер регулярно пользуются отчётами по выполненным и невыполненным, отменённым заказам и другими. В Такси-Мастер ещё много отчётов, которыми мы пока не успели воспользоваться и не успели освоить. Как будет время, нужно зайти на сайт help.taximaster и почитать разъяснения ко многим функциям.

Как работали с нашими специалистами во время внедрения программы?

Первым, с кем я связался, был Алексей Якушкин, он всё подробно рассказал и объяснил, свёл с установщиками программы. Потом я познакомился с личным менеджером Владиславой Анисимовой — всё шло хорошо. Владимир Липатов занимался установкой, я тоже ему благодарен, он молодец, хороший специалист, понимающий и быстро реагирующий.

Единственный минус: нет бесплатного телефона для связи клиентов со специалистами вашей компании. За время внедрения программы на звонки из Анапы в Ижевск я потратил не менее десяти тысяч рублей.

Как ваши сотрудники работают с новым программным комплексом?

Пока всё нравится. Операторы освоились, нормально работается, удобно. У нас, конечно, немного проще был интерфейс, но у вас более информативный. Раньше наши операторы не спрашивали имена клиентов, а в вашей программе это предусмотрено. И чем больше мы набираем базу клиентов, тем проще становится работать. Из истории заказов удобно подставлять адреса: буквально два нажатия, и новый заказ сформирован.

Водители тоже относятся нормально. Хотя есть несколько проблемных моментов. Часто бывает, что в приложении TMDriver, когда какой-либо водитель на смене выходит из онлайн, остальные водители в районе перестают видеть доступные в этом районе заказы. Ваши сотрудники ищут причину и решение этой проблемы.

Какие планы вы ставите перед своей компанией?

В планах пока навести порядок в службе, восстановить потерянные позиции. Анапа вроде городок маленький, но сейчас сюда столько сетевиков приходит — мама не горюй! Приходится бороться за заказы.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации