Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
/
/
Такси Минутка, г. Лянтор, Россия
Джумакаев Ислам
Руководитель службы
г. Лянтор, Россия

«Руководитель службы Джумакаев Ислам Магомедрасулович поделился мнением о работе с программным комплексом Такси-Мастер»

14.03.2017

Руководитель службы Джумакаев Ислам Магомедрасулович поделился мнением о работе с программным комплексом Такси-Мастер.

Расскажите о вашей службе такси. Как давно вы работаете? Сколько у вас машин?

10 октября 2016 года я официально открыл ИП и начал свою деятельность. Где-то через месяц я приобрел программу Такси-Мастер. До этого у меня было 5 машин, работал как в старые добрые времена, только по телефону. Помню, как в холодную, дождливую погоду шел по площади и изучал на телефоне в интернете программы для служб такси. Позвонил вам и мне повезло с прекрасным менеджером Дарьей. Записал в блокнот все, что мне нужно было для открытия: шлюз, компьютер и так далее. Приготовил, купил все оборудование. Покупка обошлась мне в 120 000 руб., потому что купил все самое хорошее, самое лучшее и подходящее. Правда сперва купил роутер D-link, но он оказался просто никаким. Позднее один хороший человек из отдела внедрения Артем посоветовал мне приобрести TP-Link.

Как только купил программу, сразу заметил значительный прирост. Пассажирам нравятся отзвоны и смс-ки. Я живу в условиях Крайнего Севера, в данный момент у нас минус 50, и это очень удобно. Люди знают, что к ним подъехала машина.

Водителям удобно работать по телефону, но все же рации и телефоны — это прошлый век. Могу сказать, что после открытия многие мои конкуренты удивились, потому что за пару месяцев работы я смог до 300 заказов делать в день. Иногда даже машин не хватает, потому что некоторые водители боятся переходить ко мне или параллельно работать со мной. Они думают, что у меня заявок мало, но сарафанное радио хорошо работает между водителями и по одному, по два водителя у меня добавляется. На данный момент у меня активно работает 8 водителей с оборотом заявок под 100, и это я вывожу благодаря тем машинам, которые у меня есть. А мог бы вывозить около 300. И этих результатов я добился всего за месяц работы с Такси-Мастером благодаря моим знаниям в маркетинге и рекламе. Знаю, что у других фирм, которые недавно открывались, в день бывает по 30-40 заявок. На сегодняшний день работаю стабильно, нормально. Есть водители, есть заявки, есть потенциал.

Почему выбрали программу Такси-Мастер? Был ли у вас опыт работы на другом ПО?

Как владелец службы такси, ни с какими другими программами не работал. Такси-Мастер первая программа у меня. Но наткнулся я на нее случайно, изучал и другие программы, которые находил. Будучи студентом, я подрабатывал таксистом и работал с несколькими программами.

Почему выбрали именно Такси-Мастер? Он для меня как iPhone. Простой, но с большими возможностями. Я такой человек, мне 25 лет и я очень не люблю что-то сложное. Я люблю, чтобы у меня все было просто. Я же все вижу, все понимаю, мне все нравится. В вашей программе есть все, что нужно для водителя, пассажира и диспетчера. Простая и удобная программа.

Как проходило взаимодействие с сотрудниками Такси-Мастер на этапе внедрения?

У меня остались хорошие и положительные впечатления. Отдельно хочу отметить Артема, который работал со мной постоянно. Супервежливый, ответственный и пунктуальный. Когда сказал, тогда и позвонил. Не грубый, внимательный, сделал все как мне нужно и как мне нравится. По моему вкусу и цвету. Все объяснил, со мной удаленно подключился. Я ему самые простые глупые вопросы задавал - он мне на все ответил. Просто замечательный человек, ответственный. Знает свое дело, очень умный, таких специалистов мало.

Также хочется отметить моего персонального менеджера Дарью. Она действительно очень хороший человек. Даже когда время проходит, она сама выходит со своими подопечными на связь. Звонит, интересуется как у меня проходит работа, как у меня дела. За все время работы с ней у меня ни разу не было ситуации, когда бы я мог сказать: «А вы мне не сказали». Она меня обо всем всегда предупреждает, обо всем говорит, отправляет мне все на почту. Эти два человека очень приятные, вежливые, очень ответственные. В дальнейшем, если кто-нибудь будет меня спрашивать, я буду говорить, что Такси-Мастер хорошая, удобная и простая программа. А еще в этой компании работают такие умные и вежливые специалисты.

Какие возможности программы Такси-Мастер считаете наиболее полезными в работе вашей службы?

Функция отзвона и смс. Моим клиентам очень нравится эта функция, они всегда знают, когда к ним приезжает машина. Мне нравится, что я могу отслеживать водителей. В целом, мне все возможности нравятся, ничего отдельного выделить я не могу. Я всегда знаю, что клиенты сели в машину, знаю где находится мой водитель. Мой диспетчер, зная где находится тот или иной водитель, направляет заявку именно этому водителю.

Удобно ли операторам работать с программой? Как улучшилась работа диспетчерской?

Операторы весьма довольны, с программой им удобно и просто работать, потому что на рации было куда сложнее. Если у них возникают вопросы по программе, то я им все объясняю. В работе диспетчерской виден прирост во всех смыслах. Увеличилось число заявок, скорость обработки и темп — все выросло. Большой шаг для меня.

Как водители оценивают водительское приложение?

Водители, те, кто по рациям еще работали, говорят, что рация — старый век, а программа им нравится. Бывают, конечно, проблемы, когда у них интернет плохо работает или заканчивается лимит скорости.

Как ваши водители оплачивают смены?

Наличными на руки. Водитель платит за смену сразу за 30 дней и выходит на линию. А процент диспетчерам плачу я — фиксированную цену плюс процент. Например, поездка по городу стоит 60 рублей, 3 рубля с заявки идет диспетчеру.

Как программа помогает контролировать работу водителей?

Я контролирую их работу по навигатору и по карте. Бывает, конечно, что они у меня не все успевают—- заявок ко мне поступает больше, чем водителям, но зато они у меня никогда не стоят, постоянно ездят.

Приходилось ли вам обращаться в техподдержку?

Приходилось. Они там молодцы, быстро трубку берут и помогают. Вот недавно была у меня проблема. Мне нужно было внести некоторые изменения, чтобы заявки от диспетчеров, поступающие в телефон к водителю, задерживались и висели 10-15 секунд до тех пор, пока водитель не нажмет «отказать» либо «принять». Я обратился за помощью в техподдержку, чтобы они мне выставили это время. Чтобы заявка шла к одному водителю, потом к другому, чтобы у них было время определиться. Еще просил проценты начисления водителю от заявки, и они сделали.

Какие планы на будущее?

У меня есть отличные перспективы и желание работать. Скажу как есть — хочу обойти все фирмы в городе. У меня все для этого есть, мое такси в среднем на 10-15-20 руб. дешевле обходится клиентам. Планирую со временем увеличить число автомобилей. Да оно и сейчас уже потихоньку увеличивается, потому что в любом городе есть люди, для которых такси — это их жизнь и основной вид заработка. И они едут куда угодно, когда угодно, в 6 утра встают и до поздней ночи работают. У меня такие водители платят меньше, а зарабатывают больше, потому что человек я не жадный и не алчный. Я молодой и амбициозный. Не гонюсь за большой прибылью. У меня есть основная работа, а такси открыл как источник для дополнительного дохода, чтобы не бояться, что меня завтра возьмут и сократят.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации