«Год назад открылась наша служба такси, и мы сразу начали работать на Такси-Мастер. У нас небольшой город, многие службы до сих пор работают на рациях. Нам хотелось выделиться среди конкурентов и предоставить клиентам качественный сервис: автоотзвоны и СМС, безналичный расчет и так далее. Поэтому мы решили сразу позаботиться об автоматизации. Нам приходилось обращаться в техподдержку и мы остались довольны. Обращаемся, если есть какие-то вопросы по программе, или бывают проблемы на стороне сервера. Ребята из техподдержки быстро реагируют, во всем помогают. Особенно это ценно в час пик. У нас есть два типа водителей: постоянные и те, кто подрабатывает. В первую очередь все заказы уходят основным водителям и только потом остальным.»
Старший диспетчер «Такси Иномарки Коряжма» Ольга Михайловна Шпякина о программном комплексе Такси-Мастер
Давно работаете на Такси-Мастер?
Год назад открылась наша служба такси, и мы сразу начали работать на Такси-Мастер. У нас небольшой город, многие службы до сих пор работают на рациях. Нам хотелось выделиться среди конкурентов и предоставить клиентам качественный сервис: автоотзвоны и СМС, безналичный расчет и так далее. Поэтому мы решили сразу позаботиться об автоматизации.
Какие возможности программы нравятся клиентам?
Очень нравится безналичный расчет, это удобно и просто. Мы используем бонусную систему, клиенты ей активно пользуются, очень довольны. Также клиенты отмечают такие плюсы нашей службы, как информирование о подаче автомобиля через СМС и отзвоны.
Как диспетчеры относятся к программе?
Теперь они могут по карте отслеживать перемещение экипажей, ход исполнения заказа. Если водители долго простаивают, диспетчер сразу же связывается и выясняет, чем он занят и почему не берёт заказы.
Контролируете работу диспетчеров?
Конечно, отслеживаю количество принятых и пропущенных звонков, чтобы можно было их поощрять или штрафовать.
Как водители оценивают работу с приложением?
Им особенно нравится, что таксометр сразу же показывает стоимость поездки, из приложения они узнают куда ехать за клиентом.
Как распределяете заказы между водителями?
У нас есть два типа водителей: постоянные и те, кто подрабатывает. В первую очередь все заказы уходят основным водителям и только потом остальным.
Используете мобильное приложение для клиентов?
Да. В приложении клиенты могут сами выбирать автомобиль, отслеживать его по карте, оплачивать часть поездки бонусами, сразу видеть стоимость поездки.
Какой процент заказов проходит через мобильное приложение?
В среднем в день через приложение проходит 5-10%.
Как раскручиваете мобильное приложение?
Раньше давали рекламу на радио, сейчас раздаем визитки с информацией о приложении, расклеиваем рекламу на остановках, размещаем рекламу в газетах раз в неделю и ведем группу ВКонтакте.
Приходилось обращаться в техподдержку?
Да, мы обращаемся, если есть какие-то вопросы по программе, или бывают проблемы на стороне сервера. Ребята из техподдержки быстро реагируют, во всем помогают. Особенно это ценно в час пик.
Благодарим Ольгу за интервью! Желаем успеха «Такси Иномарки Коряжма».