Возможности программы Такси-Мастер

Система событий Такси-Мастер

{{Текст}}

Система событий

Автоматизируйте нестандартные бизнес-процессы в службе такси, создавая собственные сценарии работы без сложных настроек и обязательных скриптов.
Приложение для такси

Преимущества вашей службы такси с Системой событий

Самостоятельная настройка программы

Руководитель или системный администратор с Системой событий могут самостоятельно настроить многие простые процессы в своей службе такси, которые раньше можно было реализовать только с помощью технической поддержки.

Упрощение процессов, происходящих в службе такси

Без участия руководителя Система событий позволяет моментально реагировать, оповещать и принимать меры относительно событий, происходящих в службе такси.

Автоматизация нестандартных событий

С помощью скриптов в Системе событий, можно создать более сложные процессы, где необходимо обращаться к данным из внешних источников, например, автоматически изменять стоимость поездок в зависимости от погодных условий. 

Для реализации такого сложного бизнес-процесса вы можете обратиться в отдел технической поддержки.

Как работает Система событий?

Системное событие состоит из условия, при котором оно происходит, и действия, которое наступает, когда событие совершается.

1

В справочник Системных событий добавляются типы событий, на которые в будущем должна среагировать система

Для типа «Завершение заказа» можно задать дополнительные настройки для каких видов сработает событие — при успешном, неуспешном или любом завершении заказа.

Тип события «По расписанию» означает, что можно задать свое расписание, по которому будут срабатывать события.

2

Для каждого типа события можно задать условия срабатывания. Условия бывают стандартные, расширенные и скриптовые

Чтобы не терять клиентов с дорогими заказами, можно задать стандартное условие при котором оператор будет перезванивать отказавшимся от поездки клиентам, сумма заказов которых равна или больше 300 рублей.

3

Далее необходимо выбрать действия, которые будут применяться при срабатывании условий

Изменение оператором суммы выполненного заказа фиксируется в журнале событий и в случае необходимости отправляется уведомление заинтересованному лицу об изменении параметров заказа.

Варианты использования Системы событий

Кейс №1

Возврат клиентов с дорогими заказами

Проблема: клиенты службы такси отказываются от дорогих поездок без указания причины.

Решение:
  1. настраиваем правило в Системе событий: при отмене заказа выше определенной суммы уведомить об этом оператора;
  2. система оповестит оператора об отмене заказа и подскажет, что нужно позвонить клиенту, чтобы узнать причину;
  3. оператор по-возможности решает проблему и создает новую поездку для клиента.
Результат:
  • оперативное реагирование оператора;
  • увеличение количества пассажиров с дорогими заказами;
  • повышение лояльности клиентов.

Кейс №2

Выявление обмана со стороны водителя

Проблема: водители самостоятельно назначают стоимость поездки для пассажира и платят меньшую комиссию службе такси.

Решение:
  1. система событий выявляет случаи, когда заказы завершаются слишком быстро без реального пробега в нем;
  2. далее заносит их в Журнал событий, где оператор проверяет данные;
  3. при необходимости Система отправляет уведомление водителю или понижает его приоритет.
Результат:
  • предотвращение обмана со стороны водителей;
  • экономия времени руководителя.

Кейс №3

Выявление обмана со стороны оператора

Проблема: операторы заменяют сумму завершенной поездки на меньшую и присваивают деньги с заказов, договариваясь с водителями.

Решение:
  1. система событий уведомляет об изменении суммы в завершенном заказе;
  2. вносит информацию в Журнал событий, где его проверяет руководитель.
Результат:
  • предотвращение обмана со стороны операторов;
  • экономия времени на ручной проверке.

Кейс №4

Автоматическая проверка документов водителя

Проблема: водители в службе такси работают с просроченными документами и неоплаченными штрафами.

Решение:
  1. система событий обращается к платному сервису, где автоматически проверяет штрафы водителей, ОСАГО или разрешения на работу;
  2. при наличии штрафов уведомляет водителей и списывает сумму на штрафной счет;
  3. по окончанию срока действия ОСАГО или разрешения на работу, Система предупреждает водителя о смене документов или блокирует его до разрешения ситуации.
Результат:
  • экономия времени руководителя;
  • ускорение расчетов с водителями.

Кейс №5

Автоотзвон клиенту при долгом ожидании автомобиля

Проблема: отсутствие коммуникации между пассажиром и службой такси при долгом ожидании автомобиля, из-за чего клиенты отказываются от поездок.

Решение:
  1. настраиваем оповещение внутри Такси-мастера, которое срабатывает, когда заказ не берут, например, в течение 5 минут;
  2. система событий обращается к телефонии, которая автоматически делает отзвон клиенту и повышает приоритетность заказа;
  3. если пассажир соглашается ждать, то водителю, который взял заказ, начисляется дополнительный приоритет.
Результат:
  • увеличение вывоза заказов;
  • повышение лояльности клиентов к службе такси;
  • экономия времени руководителя.

Кейс №6

Возвращение клиентов, которые давно не пользовались сервисом такси

Проблема: клиенты перестают пользоваться сервисом службы такси или уходят к конкурентам.

Решение:
  1. система событий автоматически определяет пассажиров, которые не делали заказы в течение N количества дней;
  2. далее обращается к телефонии, которая делает отзвон клиенту с предложением вернуться;
  3. предоставляем скидку или бонус пассажиру при следующем заказе поездки.
Результат:
  • сохранение базы клиентов службы;
  • повышение лояльности клиентов.

Кейс №7

Блокировка водителей за отказы от заказов

Проблема: водители часто отказываются от неудобных для них поездок из-за низкой стоимости заказа или длинного маршрута.

Решение:
  1. настраиваем событие на блокировку водителей за отказы от заказов;
  2. если водитель подряд отказывается, от N количества входящих; заказов, то служба может заблокировать его на N количество часов;
  3. таким способом мотивируем водителей брать все предложенные заказы.
Результат:
  • повышение вывоза заказов водителями;
  • уменьшение времени ожидания автомобиля.

Кейс №8

Изменение стоимости поездки в зависимости от погодных условий

Проблема: ручная настройка изменений стоимости поездки в непогоду.

Решение:
  1. настраиваем системное событие на автоматическое изменение стоимости поездки в непогоду;
  2. система событий обращается к любому сервису для сбора информации о погоде;
  3. в зависимости от типа погоды Система автоматически меняет тариф или добавляет атрибут. Меняющий стоимость поездки.
Результат:
  • упрощение и ускорение работы оператора;
  • экономия времени на ручной настройке.

Вебинар: новинки Такси-Мастер 3.10 и система событий

00:05:28
Что такое система событий простыми словами
00:06:23
Для чего система событий нужна вашей службе такси
00:07:06
Из чего состоит система событий?
00:08:00
Какие бывают события в системе?

Подробнее о том, чем может быть полезна Система событий для вашего бизнеса читайте в блоге:

Все статьи

Какие задачи бизнеса такси поможет решить система событий Такси-мастер

В Такси-Мастер 3.10 вас ждёт новый функционал — Система событий. Она даёт возможность автоматизировать регулярные процессы и действия в программном комплексе. Через Систему событий можно решать тысячи разных задач в службе такси. Покажем пять примеров, как Система событий с самостоятельными настройками поможет автоматизировать выполнение действий и реализовать новые возможности Такси-Мастер.

Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

ОКВЭД такси в 2024 году: коды вида деятельности такси

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или

Все статьи

Скачайте бесплатную демо-версию программы и проверьте, как работают базовые функции Такси-Мастер

приложение для такси